Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На сторінку 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 02:32    Заголовок повідомлення: Цилиндры под 82. Кто что думает? Відповісти з цитатою


Собственно Laughing

Пока варианта 3:
1. Точить зазовские с алюминиевыми ребрами (они маленькие.. нужно будет что-то думать с охлаждением, но внешний диаметр гильзы 86)
2. Точить днепровские (внешний диаметр гильзы 84)
3. С днепровских выбивать гильзы, протачивать внутреннюю сторону ребер и запресовывать туда гильзу под 79-82 с последующей проточкой
4. Искать цилиндры от самолетных опозитников (малореально)

По 3 варианту почитал: выпресовать гильзу нагревом не получается - нужно стачивать гильзу заподлицо

Изготовление новой рубашки в виду дороговизны не подойдет.

Про 1 и 2 варианты слышал, что делали. Как делали второй - не пишут, так что, возможно, 2, на самом деле, это 3й

ПС: просьба, не забрасывать протухшими яйцами и гнилыми помидорами Laughing вспомните, с каким недоверием раньше относились к расточке под 79, поджатию головок и т.д. Тем более, что имеются сведения о успешной реализации данных проектов

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 03:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, кстати, как в случае расточки родных алюминиевых можно улучшить их охлаждение?
Что скажете про вариант с прорезанием множества продольных (как вариант, под углом 45-30* в 2х направлениях) канавок? Принцип - увеличение площади оребрения за счет получения "игольчатого" радиатора

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer"у
шо ж ты молчал "тут" как партизан?


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пристите, отче, ибо я шалун
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже где-то писал, повторюсь (просьба сильно не возмущаться!). Все мы продолжаем учиться. Wink

Журнал «За рулем» 1986г. №12)
Цитата:

Наряду с усовершенствованием серийных двигателей мы планируем в 1987 — 1988 гг. освоить их модификации повышенной мощности (44 и 47 л. с), достигаемой увеличением рабочего объема до 1303 и 1404 см3 (диаметр цилиндра соответственно 79 и 82 мм). За исключением цилиндров, поршней и поршневых колец, эти двигатели будут полностью взаимозаменяемы с ныне выпускаемыми и при желании владельца могут быть поставлены в любой «Запорожец» или ЛуАЗ.).


Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer
Ну расскажи-то, хоть Smile по виду смахивает на запресовку в родные ребра гильзы большего диаметра.. или это все-таки 78-79?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


82мм, поршень тайговский. Расскажу чуть пожже, ибо надо на бежать Rolling Eyes
А что конкретно интересует?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):

Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет).


Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):

А что конкретно интересует?

как делал?
какие трудности?
фото

ну и более конкретно:
гильзу от чего брал?
перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
что думаешь делать с охлаждением?
Двигатель уже ездил с такими переделками?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Hell-Racer писав(ла):

А что конкретно интересует?

как делал?
какие трудности?
фото

ну и более конкретно:
гильзу от чего брал?
перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
что думаешь делать с охлаждением?
Двигатель уже ездил с такими переделками?


Цилиндры пренадлежали Боде.

Я намалевал чертёж и отдал их точить мастерам. Обошлось в 320 грн. Низ цилиндра обточен до 86мм и подрезан. От верхнего среза до рёбер расстояние увеличено, ибо хачу перейти на 95/98-й бенз. Головы будут усажены на 4мм.

Проблемы: не смогли проточить "воздушный замок" - кольцевая впадина на верхнем торце. На шатунах верхние бобышки надо сточить почти под корень, бо клинит о поршень....

В гильзы ничего не впрессовывал.

Кстати, Неончик продавал 3 комплекта таких гильз, а Вы его забросали гнилыме помидораме и йаблокаме.

С охлаждением: прежде всего выбросил родной маслянный радиатор. Скоро мне выточат переходник на маслофильтр и я буду думать с радиатором другим.

Мотор не собран, фотика зафотать нет.






Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так и не понял, менялась гильза, или на родную серьху и снизу напресовывалась другая, или точилась родная и все?

А спрашивал я про охлаждение самих цилиндров

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


точилась родная
Охлаждать цилиндры буду организацией потоков воздуха. Ещё думаю о масляных форсуночках...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На фото что-то уж слишком большая толщина стенок ( если точить родные безо всяких напрессовок, то толщина стенок (86-82)/2=2 мм ) да и фото на мониторе какое-то интересное

хорсунки и меня интересуют, только из мыслей, пока, ничего конкретного

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у них внешний диаметр был более 90мм... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах?


Скажу, что будут лишние завихрения. Я этот двиг сначала буду долго мучить в снятом виде и по необходимости решать проблемы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, разве, завихрения нам не на пользу?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6927
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


они ухудшат отвод нагретого воздуха
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
у них внешний диаметр был более 90мм... Rolling Eyes

а сверху, тогда, до скольки сточили? Что там за канавка?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Наст.
Сторінка 1 з 21

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group