| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 02:32    Заголовок повідомлення: Цилиндры под 82. Кто что думает? |     |  
				| 
 |  
				| Собственно
   
 Пока варианта 3:
 1. Точить зазовские с алюминиевыми ребрами (они маленькие.. нужно будет что-то думать с охлаждением, но внешний диаметр гильзы 86)
 2. Точить днепровские (внешний диаметр гильзы 84)
 3. С днепровских выбивать гильзы, протачивать внутреннюю сторону ребер и запресовывать туда гильзу под 79-82 с последующей проточкой
 4. Искать цилиндры от самолетных опозитников (малореально)
 
 По 3 варианту почитал: выпресовать гильзу нагревом не получается - нужно стачивать гильзу заподлицо
 
 Изготовление новой рубашки в виду дороговизны не подойдет.
 
 Про 1 и 2 варианты слышал, что делали. Как делали второй - не пишут, так что, возможно, 2, на самом деле, это 3й
 
 ПС: просьба, не забрасывать протухшими яйцами и гнилыми помидорами
  вспомните, с каким недоверием раньше относились к расточке под 79, поджатию головок и т.д. Тем более, что имеются сведения о успешной реализации данных проектов 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 03:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, кстати, как в случае расточки родных алюминиевых можно улучшить их охлаждение?
 Что скажете про вариант с прорезанием множества продольных (как вариант, под углом 45-30* в 2х направлениях) канавок? Принцип - увеличение площади оребрения за счет получения "игольчатого" радиатора
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 10:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
       
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 10:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Hell-Racer"у
   шо ж ты молчал "тут" как партизан?
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пристите, отче, ибо я шалун
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 12:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уже где-то писал, повторюсь (просьба сильно не возмущаться!). Все мы продолжаем учиться.
   
 Журнал «За рулем» 1986г. №12)
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Наряду с усовершенствованием серийных двигателей мы планируем в 1987 — 1988 гг. освоить их модификации повышенной мощности (44 и 47 л. с), достигаемой увеличением рабочего объема до 1303 и 1404 см3 (диаметр цилиндра соответственно 79 и 82 мм). За исключением цилиндров, поршней и поршневых колец, эти двигатели будут полностью взаимозаменяемы с ныне выпускаемыми и при желании владельца могут быть поставлены в любой «Запорожец» или ЛуАЗ.).
 |  
 Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
 1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
 2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 13:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Hell-Racer
 Ну расскажи-то, хоть
  по виду смахивает на запресовку в родные ребра гильзы большего диаметра.. или это все-таки 78-79? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 14:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 82мм, поршень тайговский. Расскажу чуть пожже, ибо надо на бежать
   А что конкретно интересует?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 14:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pas писав(ла): |  
	  | Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
 1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
 2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет).
 |  
 Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
 Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | А что конкретно интересует?
 |  как делал?
 какие трудности?
 фото
 
 ну и более конкретно:
 гильзу от чего брал?
 перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
 низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
 что думаешь делать с охлаждением?
 Двигатель уже ездил с такими переделками?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | А что конкретно интересует?
 |  как делал?
 какие трудности?
 фото
 
 ну и более конкретно:
 гильзу от чего брал?
 перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
 низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
 что думаешь делать с охлаждением?
 Двигатель уже ездил с такими переделками?
 |  
 Цилиндры пренадлежали Боде.
 
 Я намалевал чертёж и отдал их точить мастерам. Обошлось в 320 грн. Низ цилиндра обточен до 86мм и подрезан. От верхнего среза до рёбер расстояние увеличено, ибо хачу перейти на 95/98-й бенз. Головы будут усажены на 4мм.
 
 Проблемы: не смогли проточить "воздушный замок" - кольцевая впадина на верхнем торце. На шатунах верхние бобышки надо сточить почти под корень, бо клинит о поршень....
 
 В гильзы ничего не впрессовывал.
 
 Кстати, Неончик продавал 3 комплекта таких гильз, а Вы его забросали гнилыме помидораме и йаблокаме.
 
 С охлаждением: прежде всего выбросил родной маслянный радиатор. Скоро мне выточат переходник на маслофильтр и я буду думать с радиатором другим.
 
 Мотор не собран, фотика зафотать нет.
 
 
   
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так и не понял, менялась гильза, или на родную серьху и снизу напресовывалась другая, или точилась родная и все?
 
 А спрашивал я про охлаждение самих цилиндров
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| точилась родная
 Охлаждать цилиндры буду организацией потоков воздуха. Ещё думаю о масляных форсуночках...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На фото что-то уж слишком большая толщина стенок ( если точить родные безо всяких напрессовок, то толщина стенок (86-82)/2=2 мм ) да и фото на мониторе какое-то интересное
 
 хорсунки и меня интересуют, только из мыслей, пока, ничего конкретного
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у них внешний диаметр был более 90мм...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах? |  
 Скажу, что будут лишние завихрения. Я этот двиг сначала буду долго мучить в снятом виде и по необходимости решать проблемы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А, разве, завихрения нам не на пользу?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| они ухудшат отвод нагретого воздуха
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | у них внешний диаметр был более 90мм...  |  а сверху, тогда, до скольки сточили? Что там за канавка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |