Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 02:32 Заголовок повідомлення: Цилиндры под 82. Кто что думает? |
|
|
Собственно
Пока варианта 3:
1. Точить зазовские с алюминиевыми ребрами (они маленькие.. нужно будет что-то думать с охлаждением, но внешний диаметр гильзы 86)
2. Точить днепровские (внешний диаметр гильзы 84)
3. С днепровских выбивать гильзы, протачивать внутреннюю сторону ребер и запресовывать туда гильзу под 79-82 с последующей проточкой
4. Искать цилиндры от самолетных опозитников (малореально)
По 3 варианту почитал: выпресовать гильзу нагревом не получается - нужно стачивать гильзу заподлицо
Изготовление новой рубашки в виду дороговизны не подойдет.
Про 1 и 2 варианты слышал, что делали. Как делали второй - не пишут, так что, возможно, 2, на самом деле, это 3й
ПС: просьба, не забрасывать протухшими яйцами и гнилыми помидорами вспомните, с каким недоверием раньше относились к расточке под 79, поджатию головок и т.д. Тем более, что имеются сведения о успешной реализации данных проектов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кстати, как в случае расточки родных алюминиевых можно улучшить их охлаждение?
Что скажете про вариант с прорезанием множества продольных (как вариант, под углом 45-30* в 2х направлениях) канавок? Принцип - увеличение площади оребрения за счет получения "игольчатого" радиатора
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 24 Березень 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer"у
шо ж ты молчал "тут" как партизан?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
пристите, отче, ибо я шалун
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Березень 2009 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже где-то писал, повторюсь (просьба сильно не возмущаться!). Все мы продолжаем учиться.
Журнал «За рулем» 1986г. №12)
Цитата: |
Наряду с усовершенствованием серийных двигателей мы планируем в 1987 — 1988 гг. освоить их модификации повышенной мощности (44 и 47 л. с), достигаемой увеличением рабочего объема до 1303 и 1404 см3 (диаметр цилиндра соответственно 79 и 82 мм). За исключением цилиндров, поршней и поршневых колец, эти двигатели будут полностью взаимозаменяемы с ныне выпускаемыми и при желании владельца могут быть поставлены в любой «Запорожец» или ЛуАЗ.). |
Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer
Ну расскажи-то, хоть по виду смахивает на запресовку в родные ребра гильзы большего диаметра.. или это все-таки 78-79?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
82мм, поршень тайговский. Расскажу чуть пожже, ибо надо на бежать
А что конкретно интересует?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет). |
Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
А что конкретно интересует? |
как делал?
какие трудности?
фото
ну и более конкретно:
гильзу от чего брал?
перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
что думаешь делать с охлаждением?
Двигатель уже ездил с такими переделками?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
А что конкретно интересует? |
как делал?
какие трудности?
фото
ну и более конкретно:
гильзу от чего брал?
перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
что думаешь делать с охлаждением?
Двигатель уже ездил с такими переделками? |
Цилиндры пренадлежали Боде.
Я намалевал чертёж и отдал их точить мастерам. Обошлось в 320 грн. Низ цилиндра обточен до 86мм и подрезан. От верхнего среза до рёбер расстояние увеличено, ибо хачу перейти на 95/98-й бенз. Головы будут усажены на 4мм.
Проблемы: не смогли проточить "воздушный замок" - кольцевая впадина на верхнем торце. На шатунах верхние бобышки надо сточить почти под корень, бо клинит о поршень....
В гильзы ничего не впрессовывал.
Кстати, Неончик продавал 3 комплекта таких гильз, а Вы его забросали гнилыме помидораме и йаблокаме.
С охлаждением: прежде всего выбросил родной маслянный радиатор. Скоро мне выточат переходник на маслофильтр и я буду думать с радиатором другим.
Мотор не собран, фотика зафотать нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
так и не понял, менялась гильза, или на родную серьху и снизу напресовывалась другая, или точилась родная и все?
А спрашивал я про охлаждение самих цилиндров
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
точилась родная
Охлаждать цилиндры буду организацией потоков воздуха. Ещё думаю о масляных форсуночках...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фото что-то уж слишком большая толщина стенок ( если точить родные безо всяких напрессовок, то толщина стенок (86-82)/2=2 мм ) да и фото на мониторе какое-то интересное
хорсунки и меня интересуют, только из мыслей, пока, ничего конкретного
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
у них внешний диаметр был более 90мм...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах? |
Скажу, что будут лишние завихрения. Я этот двиг сначала буду долго мучить в снятом виде и по необходимости решать проблемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, разве, завихрения нам не на пользу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6927 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
они ухудшат отвод нагретого воздуха
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2009 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
у них внешний диаметр был более 90мм... |
а сверху, тогда, до скольки сточили? Что там за канавка?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|