Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 08 Січень 2009 12:45 Заголовок повідомлення: Вопрос по впрыску (вдруг у нас тут есть спецы) |
|
|
Помогите кто-нить советом, а то весь мозг сломал уже. Значит симптомы такие: однажды утром при заводке нормально схватывал, набирал 1500 и сразу глох. Подождал неделю, та же фигня, ну думаю дай попробую чутка прогреть - подержал педаль газа 5-6 минут и все пришло в норму. Но не совсем, переодически уже на прогретом движке, холстые 1200-1400. А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000. А вчера 3000-5000-3000-5000, полная жопа! Я представляю как я со стороны выглядел на светофоре, да и трогаться с таких оборотов - сплошной букс! А иногда глохнет на холостых на прогретом уже движке. Причем когда начинается это самопроизвольное газование 3000-5000, то лечится оно скидыванием клеммы с аккума на 8-10 минут, а иначе никак, и даже если заводиться через сутки то сразу гари дает. Вот фотка движка можно по моим симптомам определить что какой датчик заглючил? Или только подключение сканера даст ответ? Записался к официалам на 17-е января, но если честно жалковато денег на диагностику, может купить борткомпутер который ошибки выдает? Спасибо.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Січень 2009 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
90% что лямбда-зонд. классические симптомы для него. стоит либо на выходе выпускного коллектора либо уже гдето на штанах.
и проверь свечи.
закопченость лямбда-зонда может быть уже последствием другой проблемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДПДЗ. На диагностику таки придёцца ехать. Лишь бы там всё по-честному. А ренаулт какова года?
Прибор, который ошибки выдаёт дорого стоит. Диагностика дешевле выйдет. А нет ли разъёма для замыкания контактов, а лампочка помигала сколько-то раз и диагноз по таблице смотришь? У меня вот в древнем ниссане такая фигня в мануале есть. В твоём случае я бы посмотрел ДПДЗ, но он дорогой, если бы сразу менять. А в сервисе они всё попробуют по очереди.
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (08 Січень 2009 22:55), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 08 Січень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня безсистемно плавали обороты, машина глохла из за банального неконтактовича массы к мозгам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно, конечно, все важные контакты туда-сюда сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 09 Січень 2009 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Датчик ХХ, если это был ауди - эта байда в своё время мозги ебла. 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 09 Січень 2009 05:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal, обрати снимание сколько всего тебе понаписали. Особенно порадовал вариант с лямбда-зондом и мифическим "дачтик ХХ". Ну и "на сервисе все попробуют по очереди " Если только за счет клиента
А теперь по существу.
В частности, еслу у тебя лечится дефект скидыванием клеммы, то я бы придирчиво осмотрел привод (моторчик) клапана х.х. и его редуктор на предмет люфта и подвисания.
Крепление датчика разряжения на таком коллекторе также ненадежное - почти у всех машин он вываливается если его задеть, внимательно осмотри, я его обычным пластиковых хомутом всегда притягиваю. Ну а датчик положения дросселя легко проверить обычным, лучше стрелочным, вольтметром (я пользуюсь осциллографом): исправный датчик - плавные изменения показаний.
Собственно причин газовать до 4000-5000 у такого мотора всего 2. Либо неконтролируемый привод клапана х.х., либо паразитный подсос воздуха в задроссельное пространство. Но подсос скидыванием клеммы не лечится
Разбери, расскажешь что нашел
Ps: Сканер поможет только при наличии знаний. Сама по себе коробка с экраном и кнопочками бесполезна. Хотя знание конкретного кода и параметров мотора сильно облегчает ситуацию.
Pss: И еще. Исправность привода ты можешь определить не разбирая. При запуске теплого двигателя, сразу после собственно запуска двигатель должен набрать 1500-1600 оборотов, а затем сбросить до рабочих оборотов х.х. Около 800 в твоем случае. Попробуй, послушай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты смотри сам сколько бредней насоветовал советчик
у человека сбросом клеммы обнуляются динамические показатели в компютере. как от этого может сам вернутся моторчик ХХ или какой другой датчик, темболее крепление или подсос через дырки??
у него двигатель дымит и переливает. система тупо не видит что смесь уже переобогащена и добавляет ещё больше. за этим следит какраз лябдазонд. который какраз зимой+плохой бензин чаще всего и подыхает. для лямды гарь это смерть.
и какраз от него же показания собьются если сбросить комп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 09 Січень 2009 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
С таким же успехом ето могет быть и измеритель массы воздуха. Мала инфы.
П.С. Рено - параша. 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
зимой вдруг сдог измеритель массы воздуха? конечно все возможно но маловероятно.
зимой обычно двиг серет. изза того что холодно, при пусках холодного движка бензин плохо сжигается, сюда же доливает ещё и автоподсос, пропуски вспышек и тп. все движки зимой гарью валят. некоторые даже и не сгоревшим бензином.
а всего этого страшно боится не расходомер а лямбдазонд. который кстати при таких температурах тоже прогреться до рабочей температуры не успевает.
и если его закидает, то он только под замену. сам он не очистится никак.
а без него мотор не знает сколько не сгорело бензину. и будет переливать точно так как написал автор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Січень 2009 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, твоя версия жизнеспособна. Но есть одно но ! Если на машине стоит катализатор, то ему еще сильнее чем лямде не панравится багатая смесь. А в таком случае, матор врятле легко будит набирать 5 тыщ. Хатя лично я начал бы с лямды и регулятора ХХ . Но без диагностики не как. Ана хоть ошибку выдаст. А дальше все зависит от профисионализма ремотников .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Січень 2009 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
П.С. Рено - параша.  |
Все французы-параша. Я за всю жисть стока не ё... ся, скока с пижо за 2 года
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Січень 2009 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне хфранцузы нравятся. Хатя многие гаварят что ничего хорошего кроме миньета они не придумали . Все зависит от состояния машины. Если это ушатаное Б/У, то тагда жопа. А если нормальная машина, то все пучком. Я лично уважаю японцев (за то что они вопреки америкосам начали строить малообьемные высокооборотистые моторы) и французов (за их прогресивный дизайн и мышление об экологии). О немцах кроме фольца и некоторых ауди прамалчу . Эти досих пор делают херовые машины, по космическим ценам. Не зря МерСедес, БМВ и Опель в в мировом кризисе.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 09 Січень 2009 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
свежие новости такие. расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп и считает расход воздуха как я понимаю. Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит) А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет. а если втыкаешь то он дает видно неправильные данные компу, и комп открывает клапан хх на полную катушку, как следствие идет куча воздуха мимо дроссельной заслонки, ну и начинает газовать. в общем в итоге чтобы как-то добраться до дома тупо воткнул бутылочную пробку в шланг после клапана хх и в пробке сделал дырку типа жиклера. доехал без проблем, холостой стабильный 800.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтото я вчитывался вчитывался и нифига из написанного не понял.
клапана ХХ у тебя как такового нет. раз есть шаговый моторчик. шаговый моторчик, онже хх, онже подсоса, всегонавсего приоткрывает дроссельную заслонку, вместе с педалью газа. как будто ты подгазовываешь.
клапан хх был на старых аудюшных механических впрысках K-Jetronic. у Зорга такая, с таким клапаном.
мап-сенсор у тебя прямо в коллектор воткнут или через трубку? просто вытягиванием ты вообще компу мозги запудриваешь а движку лишний воздух даешь. нужно пасатижами пережимать трубку к нему. мотор должен газнуть изза этого. подумав что открылась дроссельная и ты газуешь (упало разрежение в коллекторе).
куда ты приделал "жиклер", в какое место я так и не врубился.
вместо мап-сенсора?
з.ы. обогащением смеси занимаются все теже форсунки что и питают. дополнительных там нет. изменяется только порция впорскиваемого топлива. корректируются на показаниях СО в выхлопе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Січень 2009 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шаговый моторчик как устроен? По типу реостата? И скажите-какого года мотор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
тупо асинхронный моторчик. только несколько обмоток и многополюсный ротор. обычно за его работой наблюдает датчик положения дроссельной заслонки. ДПДЗ. тоже слабое место у инжекторов.
но еслиб в нем проблема то он бы и никуда бы не доехал уже.
з.ы. и не везде он шаговый. много где, например у меня на моноинжекторе VW там обычный коллекторный стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Січень 2009 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я таки настоятельно прошу dimal затем рассказать- чем дело закончилось. Я много ездил на моновпрыске и зае....ся с этими проблемами. Так и продал в неисправности человеку с лицом кафкасской национальности. Он меня наверное щас ругает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
конкретно у моновпрысков есть другая фирменная потайная болячка
это резиновый депфер что между коллектором и "головой".
он тихонько рвется, делая незаметную трещину. через которую сосет воздух, но только когда мотор в реальной езде под капотом наклоняется, особенно на стартах.
продигностировать проблему практически нереально.
только на всяк случай убедившись в целостности той резины.
и вот изза такой фигни мотор выкидывает офигенно разные чудеса и то исключительно во время езды.
заканчивается засиранием снова таки тогоже лямбдазонда. тогда мотор уже вообще в бешенстве.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 09 Січень 2009 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так наверно будет понятнее а движок 2001 года, а вообще выпускается с 98 по н.в.
з.ы. У Пистолета такой же мап сенсор на его ренохе, завтра попробую перекинуть с его мотора.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|