| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 12:45    Заголовок повідомлення: Вопрос по впрыску (вдруг у нас тут есть спецы) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помогите кто-нить советом, а то весь мозг сломал уже. Значит симптомы такие: однажды утром при заводке нормально схватывал, набирал 1500 и сразу глох. Подождал неделю, та же фигня, ну думаю дай попробую чутка прогреть - подержал педаль газа 5-6 минут и все пришло в норму. Но не совсем, переодически уже на прогретом движке, холстые 1200-1400. А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000. А вчера 3000-5000-3000-5000, полная жопа! Я представляю как я со стороны выглядел на светофоре, да и трогаться с таких оборотов - сплошной букс! А иногда глохнет на холостых на прогретом уже движке. Причем когда начинается это самопроизвольное газование 3000-5000, то лечится оно скидыванием клеммы с аккума на 8-10 минут, а иначе никак, и даже если заводиться через сутки то сразу гари дает. Вот фотка движка   можно по моим симптомам определить что какой датчик заглючил? Или только подключение сканера даст ответ? Записался к официалам на 17-е января, но если честно жалковато денег на диагностику, может купить борткомпутер который ошибки выдает? Спасибо.
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 13:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 90% что лямбда-зонд. классические симптомы для него. стоит либо на выходе выпускного коллектора либо уже гдето на штанах.
 
и проверь свечи.
 
закопченость лямбда-зонда может быть уже последствием другой проблемы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДПДЗ. На диагностику таки придёцца ехать. Лишь бы там всё по-честному. А ренаулт какова года?
 
Прибор, который ошибки выдаёт дорого стоит. Диагностика дешевле выйдет. А нет ли разъёма для замыкания контактов, а лампочка помигала сколько-то раз и диагноз по таблице смотришь? У меня вот в древнем ниссане такая фигня в мануале есть. В твоём случае я бы посмотрел ДПДЗ, но он дорогой, если бы сразу менять. А в сервисе они всё попробуют по очереди.
 
  Останній раз редагувалося: Игорь_965А (08 Січень 2009 22:55), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня безсистемно плавали обороты, машина глохла из за банального неконтактовича массы к мозгам.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно, конечно, все важные контакты туда-сюда сделать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 01:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Датчик ХХ, если это был ауди - эта байда в своё время мозги ебла.   
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 05:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 dimal, обрати снимание сколько всего тебе понаписали. Особенно порадовал вариант с лямбда-зондом и мифическим "дачтик ХХ". Ну и "на сервисе все попробуют по очереди "  Если только за счет клиента  
 
 
А теперь по существу.
 
 
В частности, еслу у тебя лечится дефект скидыванием клеммы, то я бы придирчиво осмотрел привод (моторчик) клапана х.х. и его редуктор на предмет люфта и подвисания. 
 
Крепление датчика разряжения на таком коллекторе также ненадежное - почти у всех машин он вываливается если его задеть, внимательно осмотри, я его обычным пластиковых хомутом всегда притягиваю. Ну а датчик положения дросселя легко проверить обычным, лучше стрелочным, вольтметром (я пользуюсь осциллографом): исправный датчик - плавные изменения показаний.
 
 
Собственно причин газовать до 4000-5000 у такого мотора всего 2. Либо неконтролируемый привод клапана х.х., либо паразитный подсос воздуха в задроссельное пространство. Но подсос скидыванием клеммы не лечится   
 
 
Разбери, расскажешь что нашел  
 
 
Ps: Сканер поможет только при наличии знаний. Сама по себе коробка с экраном и кнопочками бесполезна. Хотя знание конкретного кода и параметров мотора сильно облегчает ситуацию.
 
 
Pss: И еще. Исправность привода ты можешь определить не разбирая. При запуске теплого двигателя, сразу после собственно запуска двигатель должен набрать 1500-1600 оборотов, а затем сбросить до рабочих оборотов х.х. Около 800 в твоем случае. Попробуй, послушай.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 12:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты смотри сам сколько бредней насоветовал   советчик   
 
у человека сбросом клеммы обнуляются динамические показатели в компютере. как от этого может сам вернутся моторчик ХХ или какой другой датчик, темболее крепление или подсос через дырки??   
 
 
у него двигатель дымит и переливает. система тупо не видит что смесь уже переобогащена и добавляет ещё больше. за этим следит какраз лябдазонд. который какраз зимой+плохой бензин чаще всего и подыхает. для лямды гарь это смерть.
 
и какраз от него же показания собьются если сбросить комп.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 14:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С таким же успехом ето могет быть и измеритель массы воздуха. Мала инфы.
 
 
П.С. Рено - параша.   
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зимой вдруг сдог измеритель массы воздуха? конечно все возможно но маловероятно.
 
зимой обычно двиг серет. изза того что холодно, при пусках холодного движка бензин плохо сжигается, сюда же доливает ещё и автоподсос, пропуски вспышек и тп. все движки зимой гарью валят. некоторые даже и не сгоревшим бензином.
 
а всего этого страшно боится не расходомер а лямбдазонд. который кстати при таких температурах тоже прогреться до рабочей температуры не успевает.
 
и если его закидает, то он только под замену. сам он не очистится никак.
 
а без него мотор не знает сколько не сгорело бензину. и будет переливать точно так как написал автор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 17:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Войт, твоя версия жизнеспособна. Но есть одно но   ! Если на машине стоит катализатор, то ему еще сильнее чем лямде не панравится багатая смесь. А в таком случае, матор врятле легко будит набирать 5 тыщ. Хатя лично я начал бы с лямды и регулятора ХХ   . Но без диагностики не как. Ана хоть ошибку выдаст. А дальше все зависит от профисионализма ремотников   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 17:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Semjonoff писав(ла): | 
	 
	
	   П.С. Рено - параша.    | 
	 
 
 
 
Все французы-параша. Я за всю жисть стока не ё... ся, скока с пижо за 2 года
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 18:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А мне хфранцузы нравятся. Хатя многие гаварят что ничего хорошего кроме миньета они не придумали   . Все зависит от состояния машины. Если это ушатаное Б/У, то тагда жопа. А если нормальная машина, то все пучком. Я лично уважаю японцев (за то что они вопреки америкосам начали строить малообьемные высокооборотистые моторы) и французов (за их прогресивный дизайн и мышление об экологии). О немцах кроме фольца и некоторых ауди прамалчу  . Эти   досих пор делают херовые машины, по космическим ценам. Не зря МерСедес, БМВ и Опель в    в мировом кризисе.
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 19:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 свежие новости такие. расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп  и считает расход воздуха как я понимаю. Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит) А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет. а если втыкаешь то он дает видно неправильные данные компу, и комп открывает клапан хх на полную катушку, как следствие идет куча воздуха мимо дроссельной заслонки, ну и начинает газовать. в общем в итоге чтобы как-то добраться до дома тупо воткнул бутылочную пробку в шланг после клапана хх и в пробке сделал дырку типа жиклера. доехал без проблем, холостой стабильный 800.
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 19:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чтото я вчитывался вчитывался и нифига из написанного не понял.
 
клапана ХХ у тебя как такового нет. раз есть шаговый моторчик. шаговый моторчик, онже хх, онже подсоса, всегонавсего приоткрывает дроссельную заслонку, вместе с педалью газа. как будто ты подгазовываешь.
 
клапан хх был на старых аудюшных механических впрысках K-Jetronic. у Зорга такая, с таким клапаном.
 
 
мап-сенсор у тебя прямо в коллектор воткнут или через трубку? просто вытягиванием ты вообще компу мозги запудриваешь а движку лишний воздух даешь. нужно пасатижами пережимать трубку к нему. мотор должен газнуть изза этого. подумав что открылась дроссельная и ты газуешь (упало разрежение в коллекторе).
 
 
куда ты приделал "жиклер", в какое место я так и не врубился.
 
вместо мап-сенсора?
 
 
з.ы. обогащением смеси занимаются все теже форсунки что и питают. дополнительных там нет. изменяется только порция впорскиваемого топлива. корректируются на показаниях СО в выхлопе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 19:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А шаговый моторчик как устроен? По типу реостата? И скажите-какого года мотор?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 20:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тупо асинхронный моторчик. только несколько обмоток и многополюсный ротор. обычно за его работой наблюдает датчик положения дроссельной заслонки. ДПДЗ. тоже слабое место у инжекторов.
 
но еслиб в нем проблема то он бы и никуда бы не доехал уже.
 
 
з.ы. и не везде он шаговый. много где, например у меня на моноинжекторе VW там обычный коллекторный стоит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я таки настоятельно прошу dimal затем рассказать- чем дело закончилось. Я много ездил на моновпрыске и зае....ся с этими проблемами. Так и продал в неисправности человеку с лицом кафкасской национальности. Он меня наверное щас ругает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 20:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 конкретно у моновпрысков есть другая фирменная потайная болячка  
 
это резиновый депфер что между коллектором и "головой".
 
он тихонько рвется, делая незаметную трещину. через которую сосет воздух, но только когда мотор в реальной езде под капотом наклоняется, особенно на стартах.
 
продигностировать проблему практически нереально. 
 
только на всяк случай убедившись в целостности той резины.
 
и вот изза такой фигни мотор выкидывает офигенно разные чудеса и то исключительно во время езды.
 
заканчивается засиранием снова таки тогоже лямбдазонда. тогда мотор уже вообще в бешенстве.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2009 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот так наверно будет понятнее   а движок 2001 года, а вообще выпускается с 98 по н.в.
 
з.ы.  У Пистолета такой же мап сенсор на его ренохе, завтра попробую перекинуть с его мотора.
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |