Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2008 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на зарядку не жаловался, была как у всех, на холостых нет, чуть газку – есть.
Видел я это по РР на котором у меня пару светодиодов, и зелененький загорается когда идет ограничение тока возбуждения, а так же по свету фар соотв. видно было.
Но на днях пригрузил бортовую сеть катушечкой зажигания от БСЗ, и РР моё сошло с ума, с периодом в 1 сек. то подавало возбуждение то нет, даже лампочка зарядки моргала.
Сразу возникло пару идей, и одна оказалась правильной – запитка РР от клеммы которая приходит на стартер, или реле стартера как сделал Wladimir_Donetsk.
Установив одно реле, которое своими контактами питает ОВ через РР от клеммы стартера решились все проблемы, РР заработало как и было раннее, зарядка теперь есть на любых оборотах, даже при включенном свете фар.
Так что то о чем писалось в начале этой темы - это не решение проблемы, а борьба с ее следствиями.
Не верите, приезжайте в гости, я покажу. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2008 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в цій темі Вірно зауважили, (гена хватає, для всіх штатних потреб автомобіля) а в наш час ці потреби вже давно не штатні. інколи дійсно, краще всього доставити ген. це зекономить час та сили, а можливоі гроші. ніж проводити всілякі доробки, переробки. коли розроблявся автомобіль, про потужну акустику та фари, і всілякі примочки які споживають додаткову енергію, навіть нейшла мова. про це навіть ніхто недумав. Так що, краще поставити додатковий ген, в кого нештатні потреби електроенергії. в мене самого додатковий стоїть 65А. позбувся одразу декількох проблем, і тепер маю спокій на душі. Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2008 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот еще наткнулся на интересный вариант:
http://www.vynahidnyk.org.ua/ru/publications/46/14/

С трудом верится только что это эффективнее, чем традиционно используемый мост Ларионова, тем более чтобы настолько. Надо прикинуть на досуге. Хотя определенное рациональное зерно в разделении обмоток на первый взгляд есть: ведь если вспомнить промышленную сеть, то при фазном напряжении 220 В между соседними фазами из-за сдвига оных не 440, а только 380 В. Т.е., с раздельными обмотками по идее более полно используется их число витков (при прочих равных более высокое напряжение, чего нам катастрофически и не хватает на холостых).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2008 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подумал - все-таки переделка стокового генератора по схеме на ссылке только усугубит нашу проблему. Что собственно и видно по приведенной на ссылке скоростной характеристике - отдача мощности начинается позже. Ведь обмотки получаются соединенными не последовательно, а параллельно (проводя аналогию с промышленной сетью - диагонали мостов будут питаться не от 380, а от 220 В).
Остается вариант перемотать обмотки большим числом витков более тонкого провода. Надо посчитать будет что получится с плотностью тока в каждой из фаз, не превысит ли она допустимую. Или перемотать меньшим числом витков более толстого провода, мосты нагрузить на емкостные фильтры и соединить их последовательно. Но тут возрастут потери на диодах, а вопрос с допустимой плотностью тока в обмотках остается.
Ну и еще, где у нас такая доработка может быть эффективна - опять же, дополнительный генератор, который можно будет взять меньшей мощности (а соответственно и габаритов), а обороты ему повысить.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2009 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ещё осенью разобрался с проблемой (см. на предыдущей странице). Один из проводов "переменки" на РБ был перепутан с массой, т.е. одной фазы из трёх тупо не было. Но всё равно что-то даже с исправным генером ездить было не очень (полезная привычка - не трогаюсь без ближнего света).
Радикальное решение придумано и воплощено Антонио - это самый аккуратный и эстетичный способ приколхоживания чужого генератора из мною виденных:



Генератор 2108 Dynamo 60А, ремень 1250мм, схема подключения - штатная ВАЗовская, родной генер отключен полностью. К двум из трёх болтов крепления выпрямителя закреплены клеммы, через которые снимается переменка для РБ (само РБ надо регулировать в сторону более жёсткой пружины, иначе срабатывает слишком рано).
Высаженный в ноль аккумулятор заряжается за 20 мин. поездки с горящим ближним. На холостых тянет всё оборудование даже без аккумулятора...
Самый заметный недостаток - при включении мощных потребителей заметно просаживаются холостые Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pashtetus



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2005
Повідомлення: 234
Звідки: Dnepropetrovsk

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой вариант дополнительного гены. Гена - Mitsubishi 50А 14В от Peugeot 205. Установлен на сварную пластину под крепление родного гены. Ремень 1350мм. Думаю поставить успокоитель ремня (немного болтается ремень на перегазовках). Родной гена отключен и извлечены щетки, дабы не терли лишний раз коллектор.
Проводка полностью разведена заново.
С гены выход на плюс АКБ и лампочку зарядки.
Работает - пестня!!!
Из минусов - пришлось всунуть снаружи один диод от москвичевского гены (один из диодов в мосте был сгоревший - из-за него и забраковали гену), а также точить новый шкив под ремень (родной шкив под поликлиновый был). Шкив выточили хреново - трет ремень. Confused




_________________
Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2009 05:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бориславу! Просадка ХХ - нормальное явление для гены 2108 - он нормально начинает работать только после 1150 об\мин ?!
Ставлю себе гену 164.3771.( применяемость ГАЗ-3110, УАЗ, моторы 402 и 4021. 62А). Встроенный РР у него Я-112, но они разные ( всякие нам цифирки и буковки после " 112 "). Штатная "яшка" от температуры умерла через 50 км. Может есть какая-то более температуростойкая.
Заодно делаю доп.охлаждение гены.
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2009 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m и все, кто имели дело с Г700: как без раскурочивания можно отделить вторичную обмотку от диодного моста? (Равносильно: как снять заднюю крышку?)
проблема в том, что к 3м болтам (которые служат контактами для выводов обмоток) на 7 внутри гены не подлезешь Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2009 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем спасибо за внимание. генератор разобран практически полностью: осталось каким-то образом выпресовать вал из ротора (длинны съемника не хватает, пресса и больших тисков нет, а домкрат в дверном проеме неустойчив и все постоянно слазит куда не следует, молоток только вал гнет) Кстати, снимаю в нужную сторону.
мост можно отделить после сбития отверткой средней (железа с обмоткой) части генератора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2009 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Случайно мне достался рабочий гена 968. Поставил на МеМЗ-966. Проблемы с напряжением как у всех. Думаю поставить шкив от гены 3771 ( ГАЗ, УАЗ и пр.) - диаметр валов у 3771 и 968 одинаков, а диаметр шкива 3771 меньше...
Гена подключен так: РБ отсутствует. ( повлияет ли это на зарядку?). Остальные провода: клемма " стартер-аккум", корпус, и клемма " Ш " на РР 34.3171. Вторая клемма РР подключена к катушке зажигания, которая запитывается через реле зажигания 2108 от клеммы " стартер-аккум". Правильно?
Запустил мотор, ХХ 1000, напр. 12,4 в., через пару минут - 12.7
Поставил шкив 3771. Запустил, ХХ 900, напр. 13.7 в, через 5 мин - 14,1
Кстати слышгал про "таврошкивы" : жаловались, что достает свист. У меня никакого свиста нет.
Думаю установка меньшего шкива будут полезна тем, у кого мотор перегревается. А также в этой ситуации можно спокойно удалить 4 лопасти вентилятора ( всего из 8 ). Учитывая большую частоту вращения и оставшихся 4-х вполне хватит, может с "таврошкивом" и свист исчезнет...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2009 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С уменьшением количества лопастей шум, как ни странно, только возрастет, ибо поток будет менее равномерным (у самолетов для снижения шума применяют именно многолопастные винты).
Для снижения производительности надо уменьшить размер лопастей при сохранении их количества, см. у меня в фотогалерее про установку тракторного генератора на 40-ку.
И в любом случае после оперативного вмешательства крыльчатку придется отбалансировать, хотя бы статически. Когда поставил уменьшенный шкив с обточенной крыльчаткой - выше 70 км/ч на 4 передаче ехать было невозможно от шума и вибраций. После балансировки на 100 км/ч стало тише, чем даже в стоковом варианте, разве что на 95 км/ч резонанс появляется, чуть выше, чуть ниже - значительно тише.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2009 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алексу. Спасибо. Понял. В своем варианте я могу попробовать поставить крыльчатку от 30-ки ( есть нерабочий гена). Про тракторный гену слышал, но где его у нас взять?
Вчера проехал около 40 км. Темп. возд. + 25, темп. масла выше 60 не поднималась, Обороты ХХ уменьшил с 1200 до 900, напряжение стабильное ( габариты. музыка ) и проседает до 12.5 ( на ХХ ) только при включении ближнего света. Да, шумность двига увеличилась, чуствуется ухудшение динамики. Однако плюсы все же перевешивают.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2009 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неужели в Питере нет тракторных генераторов? Хотя если устраивает 450 Вт - то лучше генератор от ЗИЛ-130/ГАЗ-53, конструкция (бесщеточный) и внешние габариты идентичны тракторным, но рабочий диапазон оборотов шире, что особенно важно на нижнем конце. С 30кой же все намного проще - при замене генератора не надо менять вал, переделке подвергается только направляющий аппарат.

Разогнать штатный, пропорционально уменьшив лопасти крыльчатки - тоже вариант. Хотя для 30ки с ее склонностью к перегреву наверное как раз имеет смысл несколько поднять производительность вентилятора против штатной.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алексу. Гена 968 - нагнетающий. Последний итог: темп. возд. 27, ХХ - 900, пробег по городу 50 км, темп. масла 50-55.
Посмотрел крыльчатку от 30-ки ( всасывающая). Пусть лежит до зимы.
Нужно искать нагнетающую. Пилить-строгать ничего не хочу уже. Покав попытаюсь "поиграть" штатными шкивами: может удастся найти "среднюю" величину между родным и 3771, чтобы и напруга была близка к норме и вой поменьше.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так у Вас 40-ка на 965 что ли? Или на 30-ке вентилятор+генератор от 40-ки?
Температура масла 50-55 летом - как-то неправдоподобно мало. Датчик точно исправен?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Так у Вас 40-ка на 965 что ли? Или на 30-ке вентилятор+генератор от 40-ки?
Температура масла 50-55 летом - как-то неправдоподобно мало. Датчик точно исправен?

Я так понял, что это карлсон от МеМЗ-966Г (30-ка от мыльниц) с нагнетающей крыльчаткой.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Авто:ЗАЗ-965А Ялта. Двиг: 966. Гена от "мыла" , 968, 93 г.в. ( есно нагнетающий).
Отсюда и температура мала. Датчик темп. не проверял, но после поездки на капот руку можно ложить свободно...
Нашел шкив от гены 30-ки, поставил. Посмотрим. Только такое впечатление, что беговая дорожка по диаметру у 30-ки и 40-ки одинаковая?
На всякий случай фотки ( альбом "Девайсы") http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/?ncrnd=643


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.


Останній раз редагувалося: Порфирий (19 Липень 2009 12:16), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2009 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят, с родным нормально работающим генератором с негромко включенной музыкой, зарядкой мобильника и вкл. габаритами будет саморазряд аккумулятора при долговременном движении по трассе?

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2009 06:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все будет норм. Гена не дает зарядку на ХХ.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2009 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прочитал, всю тему и собсно говоря нашел ответы для решения моей проблемы! Дело в том что у меня на мыле родной гена почти не дает зарядки, на оборотах около 3000 дает всего 12.5-12.7в, хочу решить проблему без применения доп.генератора. Сегодня буду мусолить от подшипника до щеток Twisted Evil

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 25 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group