Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 19 Липень 2009 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
прочитал, всю тему и собсно говоря нашел ответы для решения моей проблемы! Дело в том что у меня на мыле родной гена почти не дает зарядки, на оборотах около 3000 дает всего 12.5-12.7в, хочу решить проблему без применения доп.генератора. Сегодня буду мусолить от подшипника до щеток  |
Поставь реле простое в цепь реле регулятора. Плюс со стартера управление с того конца что шел на РР, выход реле на РР. Разгрузится замок зажигания и генератор веселее заработает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 20 Липень 2009 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера копался с генератором и ничего не нашел, диодный мост живой (ради интереса поехал и взял новый, одно и тоже), пробовал делать такую схему подключения: отключил генератор от всех проводов оставив лишь +на обмотку возбуждения и массу, кинул в багажник еще одни аккум (правда убитый) и подключил его + на +генератора и -генератора на -аккумулятора, завел и остался в недоумении на холостом ходу 12.8в чуток газу и дает 14в, вот теперь не могу понять почему на штатной проводке он не дает напряжения, а тут нормально заработал, разве что аккумулятор совсем дохлый был на который + с генератора поступал! Кто чего может подсказать, посоветовать?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Липень 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по симптому, штатный провод + от шоколадки к тяговому стартёра (если речь про М-ку) не контачит.
Поверх него можно кинуть свой.
Сама напруга на аккуме не всегда даёт нужную инфу.
На исправном но хорошо разряженном напруга может быть низкой, но ток - ОГО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 20 Липень 2009 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно, завтра выделю время и попробую посмотреть что там с плюсовым проводом!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Липень 2009 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда решил ставить гену-968 на Горби, проверил его сначала на запасном моторе http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ ( альбом "Девайсы").
Напруга была 14,7 в. Поставил гену на машину - напруга около 13 в. Вывод: где-то что-то "бьет" на массу.
Ради эксперимента модернизировал крыльчатку гены-968 ( фото там же). День отъездил. Предварительные выводы: свиста нет, эффективность охлаждения несколько упала, динамика подросла. Думаю можно смело ставить "таврошкив": исчезнут проблемы с напругой и охлаждение в норму придет.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Липень 2009 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько наблюдаю за штатным генератором. По началу как и большинство хотел ставить дополнительный. Но все же хочу отметить следущее: штатного генератора хватает на все. Но есть пару нюансов.
1. Если аккум здорово подсевший, то даже при интенсивной езде львиная доля его мощности идет на зарядку аккума. И при включении, например, света аккумулятор заряжается но очень медленно, потому что ток в его цепи резко падает. По городу в таком варианте ездить вообще нельзя - это приведет к сильному разряду АКБ.
2. Обороты хх. Далеко не у всех есть тахометр в авто. Мурзилка пишет, что обороты хх должны лежать в пределах 950-1050 (оговорюсь сразу: так пишет моя книжка. Встречал в других и другие цыфры.)
Привожу пример в своем авто. При нормально заряженой АКБ, частотой хх 1030 - 1060 (электронный тахометр в БК) напряжение бортовой сети равно 13.4В При выключеном двигателе - 12.6. При таких показателях лично я езжу в городе с дополнительным электровентилятором (а это 90Вт) днем и с включеным светом вечером\ночью.
Из нештатного в цепи генератора только электронный РР. Также я писал, что "хватает на все" Лично у меня "все" это и галогенки, и музыка, и электростеклоподьемники + еще куча мелочей.
Насщет уменьшеного шкива. Из опыта: частенько придется менять подшипники. Да и химичить с крыльчаткой не охота. Все знают, что иногда бывают длительные поездки на авто груженом и в жару. Вот при таких условиях неохота чтоб изменения с крыльчаткой и шкивом вылезли боком.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Липень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет уменьшенного шкива согласен. Когда ездил на ушане и мыле у меня и мысли не было лезть в генератор, только следил за аккумом и вовремя его заряжал.
Но сейчас у меня Горби и температура выше 80 град для его мотора критична ( теряет тягу, падает давление), вот поэтому и экспериментирую.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Липень 2009 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил шкив от гены 3771. Вроде все нормально. Напруга 14 в на ХХ. На габариты почти не реагирует, проседает до 12,3 - 12,8 при включении ближнего света, но при наборе оборотов тут же лезет под 14. Покатаюсь, посмотрю, что на ходу будет.
Обнаружил такую фишку: повороты работают нормально, при включении габаритов и малом напряжении начинают мигать как аварийка ( т.е все) и слабенько. При повышении напряжения включенная сторона мигает ярче, но и противоположная продолжает подмигивать. Что за ерунда?
Откатал весь день и ночь.
Итог: запуск, ХХ. Напр. 12,7 в, через 1-2 мин. - 13,7, на рабочих режимах 14,7. Динамика УЛУЧШИЛАСЬ! На 2-й спокойно крутит до 4.5 тыс. оборотов, уверенно идет в разгон на 3-й ( ранее тупил). При "включенной" автомоторной памяти скорость под 70. Думаю причиной тому более мощная искра, мотор стал ТИШЕ! Свист крыльчатки тоже стал тише и более высокого тона. Считаю, что эксперимент удался.
К вечеру перестали включаться 1-я и 3-я передачи ( пришлось какое-то время ездить 2-я, 4-я). Причина: обрыв левой подушки двигателя и перекос силового агрегата. Заменил подушку ( старая, долго не проживет), выставил мотор и все стало более-менее нормально.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 28 Липень 2009 06:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
С обновленным геной проехал более 300 км. Все нормально. Зарядка в норме.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Серпень 2009 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня поставил новый генератор (г502а), в итоге улучшились показатели! На оборотах около 3000 напряжение в сети 14.7в (ограничивается реле регулятором), а на холостых 12.8в, если на холостом включить ближний свет то напряжение падает до 12.2в. Это нормально для такого генератора или бороться с недозарядом дальше?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Серпень 2009 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какие у тебя холостые? У меня при езде 1500-2000 уже идет перезаряд. Ночью от этого спасают фары
Все сток, гена такой же, акум 55 или 65 (кстати, с 45, вообще, всегда перезаряд был)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Серпень 2009 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной гена ( без переделок) никогда не давал заряда на ХХ.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Серпень 2009 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну без тахометра трудно определить холостые, думаю что около 800
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Серпень 2009 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда, норма. При желании, смени диоды на Шоттки и получишь некоторую прибавку по вольтажу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Серпень 2009 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
какие именно Шоттки, ампераж, вольтаж?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Серпень 2009 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
вольтаж - любой, больше 20-30В (собственно, со 100 кажется, начинаются). Ампераж, думаю, 40, чтоб с запасом на будущее
Сам не ставил, но по логике эфект будет. кто-то на форуме делал, да и параметры выкладывал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Серпень 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин че-то я непомню что б у нас по магазинам 40амперные Шоттки продавались 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Серпень 2009 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня покатался вечером, остался доволен геннератором, на габбаритах стабильно 14.7в, правда на ближнем и дальнем сильно падает до 12.8в, а так в принципи ездить можно! 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Серпень 2009 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
блин че-то я непомню что б у нас по магазинам 40амперные Шоттки продавались  |
ну, вообще, минимум 350/(3*12) = 10 А Так что можешь и такие поискать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Серпень 2009 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
в дохлых компутерных блоках питания можно шоттки добывать.
но они обычно низковольтные.
вообще шоттки из-за своих особенностей обычно низковольтные.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|