Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может было уже но всё же : есть генер от буханки перебраный 40Вт .
хотелось установить и подключить вместе с родным чтоб работали оба . только вот не знаю как подключить и как быть РР ?
или просто родно отключить и оставить 40ваттный ?


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DED писав(ла):
Может было уже но всё же : есть генер от буханки перебраный 40Вт

Не 40 Вт- мощность, а 40 А - ток 40 Вт - это только мотоциклетные аккумы заряжать, и то не хватит.Smile У тебя одна лампочка на ближнем больше потребляет Laughing


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
DED писав(ла):
Может было уже но всё же : есть генер от буханки перебраный 40Вт

Не 40 Вт- мощность, а 40 А - ток 40 Вт - это только мотоциклетные аккумы заряжать, и то не хватит.Smile У тебя одна лампочка на ближнем больше потребляет Laughing

ах да ошибся. . ну так как быть с 2мя генами и рэле?


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2008 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никак. Оставлять один. Ищи генер мощнее. Я себе повесил 90а машина стала тупить. Надо тумблер сделать отключать возбуждение.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2008 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть от буханки 40а уже перебрал,покрасил, думаю хватит на музыку , саб и галогенки с пт фарами. А 90а с чего ставил?

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Никак. Оставлять один. Ищи генер мощнее. Я себе повесил 90а машина стала тупить. Надо тумблер сделать отключать возбуждение.

Как такое может быть. 90 ампер при 12 вольттах - это около киловата (чуть больше одной лошадиной силы). и то это при максимальной нагрузке на генератор. Штатно ничем так не нагрузиш.
Неужто потеря 1-й лошади так сильно сказывается? Это ж только 2.5%.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смею уверить, ДА!
Когда-то чуток уменьшил (% на 20) диаметр шкива генератора и через пару дней выкинул его на фиг!
Целей было две:
улучшение охлаждения и
большая отдача электричества.
Потупел двигун нешуточно.
Цифры это одно и их мы оцениваем сидя за столом в тепле и холе.
Практика ощущений "пятой точкой" часто их ставит под сомнение...



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (15 Лютий 2008 15:07), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну так то совсем другое. Ты разные вещи сравниваеш. Наш кулер энергии жрет больше любого генератора в несколько раз. При чем постоянно. Не зависимо от нагрузки (это я о потребителях). У меня когда ремень слетел когда-то тоже мотор так ожил, что я прозрел. Пока детонация не стала угрожающей от перегрева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну совсем не другое.
И кулер и гена питаются от одного источника - двигла.
Чуть его побольше нагрузишь - "пятой точкой" ощутишь!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Ну так то совсем другое. Ты разные вещи сравниваеш. Наш кулер энергии жрет больше любого генератора в несколько раз. При чем постоянно. Не зависимо от нагрузки (это я о потребителях). У меня когда ремень слетел когда-то тоже мотор так ожил, что я прозрел. Пока детонация не стала угрожающей от перегрева.


Тогда встречный вопрос: может, тем у кого двигатель не греется и стоит второй генератор поставить шкив побольше для увеличения мощности? Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мощности чего?
И откуда её качать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 01:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Мощности чего?
И откуда её качать?


Увеличение мощности мотора за счет уменьшения потерь на раскручивание вентилятора. Идея возникла из соотвсетствующего поста.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ну совсем не другое.
И кулер и гена питаются от одного источника - двигла.
Чуть его побольше нагрузишь - "пятой точкой" ощутишь!

Ну так правильно. Только дело в том что гена жрет от ддвигла энергии ровно столько, сколько от него того требуют потребители, не зависимо от оборотов (ну если мех. потери не считать на трение). А кулер жрет постоянно и чем выше обороты тем больше потребление. Так что уменьшением шкива в основном кулером двиг грузится. Вон спросите у тех кто ставил генератор от москвича\ВАЗа\ГАЗа как у них с потерями. Там шкив меньше нашего, но потерь не чувствуется.
Цитата:
Тогда встречный вопрос: может, тем у кого двигатель не греется и стоит второй генератор поставить шкив побольше для увеличения мощности?

Теоретически возможно. Где-то читал что на нашем кулере теряется 3 л.с. Но ощутимого прироста не будет. А греться мотор начнет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 03:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
... Вон спросите у тех кто ставил генератор от москвича\ВАЗа\ГАЗа как у них с потерями. Там шкив меньше нашего, но потерь не чувствуется....


Фига се не чувствуется! У меня тут ремень полетел, снял москвичёвского гену на доработку кронштейна крепления и пока поставил короткий ремешок. Так машинка просто летать начала. Той самой "пятой точкой" чувствуется на ура! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не знаю.....
Мож у меня чувствительность у 5-й точки низкая. Laughing

ЗЫ: все равно не понимаю как может машина взлететь от прибавки в 0,5 л.с. А именно столько потребляет стандартный 40-ка амперный гена при максимальной нагрузке. Если конечно в нем подшипники не пластилином забиты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На низких оборотах, да еще если под горку, половина кобылы(два человека) ой как бывают нужны Very Happy .
Без юмора, машинка становится немного легче на ходу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А еще можно на голодный желудок садиться за руль, предварительно посетив сортир...что б легче машинке было.
На холостых и свет фар может обороты понизить. Кто ж под горку на низких оборотах ездит? Если так то да - согласен. Но какой смысл говорить на таких оборотах о мощности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, ка вариант, тянучка в пробке под горку.
---
Мой жуж на 1й передаче сам ползет (иногда без перегазовки для троганья), и уклон нормальный(Дончане знают пр.Театральный, возле "Чикаго")

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2008 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот сварил крепление для генератора - на мой взгляд самое лучшее что я ввидел тк задействованы шпильки М8 и простая конструкция .

генератор от буханки :

какой реле регулятор будет по лучше для такой гены?



так же подобрал шкиф по меньше - дабы обеспечить лучшую зарядку на холостых


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2008 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто-то говорил о том, что уже присмотрел для запорожского "вентилятора" какой-то импортный компактный генератор... Wink2 Таки такие существуют? И что это за генератор такой?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 23 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group