Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 05 Лютий 2008 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может было уже но всё же : есть генер от буханки перебраный 40Вт .
хотелось установить и подключить вместе с родным чтоб работали оба . только вот не знаю как подключить и как быть РР ?
или просто родно отключить и оставить 40ваттный ?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Лютий 2008 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
Может было уже но всё же : есть генер от буханки перебраный 40Вт |
Не 40 Вт- мощность, а 40 А - ток 40 Вт - это только мотоциклетные аккумы заряжать, и то не хватит. У тебя одна лампочка на ближнем больше потребляет 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 06 Лютий 2008 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
DED писав(ла): |
Может было уже но всё же : есть генер от буханки перебраный 40Вт |
Не 40 Вт- мощность, а 40 А - ток 40 Вт - это только мотоциклетные аккумы заряжать, и то не хватит. У тебя одна лампочка на ближнем больше потребляет  |
ах да ошибся. . ну так как быть с 2мя генами и рэле?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Лютий 2008 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никак. Оставлять один. Ищи генер мощнее. Я себе повесил 90а машина стала тупить. Надо тумблер сделать отключать возбуждение.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 07 Лютий 2008 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть от буханки 40а уже перебрал,покрасил, думаю хватит на музыку , саб и галогенки с пт фарами. А 90а с чего ставил?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Лютий 2008 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Никак. Оставлять один. Ищи генер мощнее. Я себе повесил 90а машина стала тупить. Надо тумблер сделать отключать возбуждение. |
Как такое может быть. 90 ампер при 12 вольттах - это около киловата (чуть больше одной лошадиной силы). и то это при максимальной нагрузке на генератор. Штатно ничем так не нагрузиш.
Неужто потеря 1-й лошади так сильно сказывается? Это ж только 2.5%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Лютий 2008 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смею уверить, ДА!
Когда-то чуток уменьшил (% на 20) диаметр шкива генератора и через пару дней выкинул его на фиг!
Целей было две:
улучшение охлаждения и
большая отдача электричества.
Потупел двигун нешуточно.
Цифры это одно и их мы оцениваем сидя за столом в тепле и холе.
Практика ощущений "пятой точкой" часто их ставит под сомнение...
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (15 Лютий 2008 15:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Лютий 2008 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так то совсем другое. Ты разные вещи сравниваеш. Наш кулер энергии жрет больше любого генератора в несколько раз. При чем постоянно. Не зависимо от нагрузки (это я о потребителях). У меня когда ремень слетел когда-то тоже мотор так ожил, что я прозрел. Пока детонация не стала угрожающей от перегрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Лютий 2008 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну совсем не другое.
И кулер и гена питаются от одного источника - двигла.
Чуть его побольше нагрузишь - "пятой точкой" ощутишь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Ну так то совсем другое. Ты разные вещи сравниваеш. Наш кулер энергии жрет больше любого генератора в несколько раз. При чем постоянно. Не зависимо от нагрузки (это я о потребителях). У меня когда ремень слетел когда-то тоже мотор так ожил, что я прозрел. Пока детонация не стала угрожающей от перегрева. |
Тогда встречный вопрос: может, тем у кого двигатель не греется и стоит второй генератор поставить шкив побольше для увеличения мощности? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мощности чего?
И откуда её качать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Мощности чего?
И откуда её качать? |
Увеличение мощности мотора за счет уменьшения потерь на раскручивание вентилятора. Идея возникла из соотвсетствующего поста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Лютий 2008 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ну совсем не другое.
И кулер и гена питаются от одного источника - двигла.
Чуть его побольше нагрузишь - "пятой точкой" ощутишь! |
Ну так правильно. Только дело в том что гена жрет от ддвигла энергии ровно столько, сколько от него того требуют потребители, не зависимо от оборотов (ну если мех. потери не считать на трение). А кулер жрет постоянно и чем выше обороты тем больше потребление. Так что уменьшением шкива в основном кулером двиг грузится. Вон спросите у тех кто ставил генератор от москвича\ВАЗа\ГАЗа как у них с потерями. Там шкив меньше нашего, но потерь не чувствуется.
Цитата: |
Тогда встречный вопрос: может, тем у кого двигатель не греется и стоит второй генератор поставить шкив побольше для увеличения мощности? |
Теоретически возможно. Где-то читал что на нашем кулере теряется 3 л.с. Но ощутимого прироста не будет. А греться мотор начнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GooD BuG

Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Лютий 2008 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
... Вон спросите у тех кто ставил генератор от москвича\ВАЗа\ГАЗа как у них с потерями. Там шкив меньше нашего, но потерь не чувствуется.... |
Фига се не чувствуется! У меня тут ремень полетел, снял москвичёвского гену на доработку кронштейна крепления и пока поставил короткий ремешок. Так машинка просто летать начала. Той самой "пятой точкой" чувствуется на ура! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Лютий 2008 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю.....
Мож у меня чувствительность у 5-й точки низкая.
ЗЫ: все равно не понимаю как может машина взлететь от прибавки в 0,5 л.с. А именно столько потребляет стандартный 40-ка амперный гена при максимальной нагрузке. Если конечно в нем подшипники не пластилином забиты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Лютий 2008 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На низких оборотах, да еще если под горку, половина кобылы(два человека) ой как бывают нужны .
Без юмора, машинка становится немного легче на ходу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Лютий 2008 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще можно на голодный желудок садиться за руль, предварительно посетив сортир...что б легче машинке было.
На холостых и свет фар может обороты понизить. Кто ж под горку на низких оборотах ездит? Если так то да - согласен. Но какой смысл говорить на таких оборотах о мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Лютий 2008 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, ка вариант, тянучка в пробке под горку.
---
Мой жуж на 1й передаче сам ползет (иногда без перегазовки для троганья), и уклон нормальный(Дончане знают пр.Театральный, возле "Чикаго")
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 01 Березень 2008 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот сварил крепление для генератора - на мой взгляд самое лучшее что я ввидел тк задействованы шпильки М8 и простая конструкция .
генератор от буханки :
какой реле регулятор будет по лучше для такой гены?
так же подобрал шкиф по меньше - дабы обеспечить лучшую зарядку на холостых
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 03 Березень 2008 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-то говорил о том, что уже присмотрел для запорожского "вентилятора" какой-то импортный компактный генератор... Таки такие существуют? И что это за генератор такой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|