Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 14 Лютий 2007 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взял сегодня харьковские поршня 79.0, примерил на глаз палец классику и понял что стопорные кольца там не помещаются. Взял восьмёрочные красные но при промере у расточников, они мне сказали что и восьмёрочные пальцы придётся укорачивать, (поршня 2105) в них глубокие фаски и для стопорных места маловато. Прошу комментариев чем это всё чревато?
Кстати Ставь стопорные кольца ВАЗ 2110. как они выглядят? Проволочные?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2007 07:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил поршни 2106 + пальцы 2108, стопоры родные. Места всем хватало...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Лютий 2007 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я родные пальцы и стопорные кольца оставил. Пробег уже больше 10к. Полет нормальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кто помнит размеры канавок под стопорные кольца 2110 - сообщите плиз! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
компитентно рекомендую не спрашивать а купить их, померять, и тогда точить.
так как кольца кольцам рознь, мпло ли вдруг чуть не такие будут, и выбросишь поршни нафиг.
по той простой причине что канавка должна быть строго такой ширины как толщина колечка, и глубины 2/3 его толщины.
иначе палец его либо вытолкнет либо вдавит и привет движку.
з.ы. и канавка должна быть круглой формы в разрезе, а не конической!
Останній раз редагувалося: Voytik (15 Лютий 2007 20:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Болшой спасиб за компетентную рекомендацию
А шатунная втулка? По книжке зазор 45 микрон - не маловато?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 06 Березень 2007 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал, завёлся ! Всем огромное спасибо за советы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2007 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот в предверии капиталки и меня такая штука заинтересовала...
Не выгодней ли будет перейти на вазовскую поршневую, чем точить очередной ремонтный размер ?? Насколько это будет дороже или дешевле
Я так понял головы поджимать не обязательно, как и карб менять.
Просветите меня Харьковчане родимые, где можно проточить цилиндры и канавки под стопорные кольца в поршнях. И теперешние цены на все необходимое. Буду очень благодарен 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fisherman

Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2007 Повідомлення: 4 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2007 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подъедь на Клочковскую в район Общепита, возле Современника контору увидишь. Думаю там сделают Не знаю как у них, но мне предлагали проточить цилиндры за 80 грн Думаю в сотку уложишься. Кстати, насколько я знаю точить мона тока чугунные цилиндры. Сам думал после покупки жужика переточить поршневую, но потом посоветовали просто поставить алюминевые цилиндры они намного лучше охлаждаются, но растачивать некуда порвёт...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladre

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2007 Повідомлення: 3 Звідки: Kharkov
|
Додано: 26 Квітень 2007 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Я вот в предверии капиталки и меня такая штука заинтересовала...
Не выгодней ли будет перейти на вазовскую поршневую, чем точить очередной ремонтный размер ?? Насколько это будет дороже или дешевле
Я так понял головы поджимать не обязательно, как и карб менять.
Просветите меня Харьковчане родимые, где можно проточить цилиндры и канавки под стопорные кольца в поршнях. И теперешние цены на все необходимое. Буду очень благодарен  |
Какой размер поршня надо? Канавки проточим, если шо обращайся.
_________________ Соблюдая все правила, лишаешь себя всех удовольствий!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Квітень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladre писав(ла): |
Какой размер поршня надо? Канавки проточим, если шо обращайся. |
Оооо !!! Супер Сейчас решу вопрос с покупкой другого двигателя... Если ничего не получится, тогда буду покупать 79-ые поршня и точить цилиндры.
А вы "колено" шлифуете, все по двигателю можете делать ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 02 Тра 2007 03:37 Заголовок повідомлення: Фрезировка головки или обрезание циинтра по высоте. |
|
|
Решился таки на расточку и увеличение степени сжатия. Для этого заново перечитал весь форум на эту тему. С первым все понятно, но со вторым.....
Мне почему-то кажется, что в прошлом году я где-то здесь читал, что кто-о место фрезировки головки, орезал цилинтры по высоте. Или я ошибаюсь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Тра 2007 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю как, но мне на простом токарном станке проточили 06 поршня под 2110 кольца стопорные, без всяких приспособ - 800 рублей
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Тра 2007 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нее. На обычном (токарно-винторезный кажется) только с приспособой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Тра 2007 09:15 Заголовок повідомлення: Re: Фрезировка головки или обрезание циинтра по высоте. |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
Решился таки на расточку и увеличение степени сжатия. Для этого заново перечитал весь форум на эту тему. С первым все понятно, но со вторым.....
Мне почему-то кажется, что в прошлом году я где-то здесь читал, что кто-о место фрезировки головки, орезал цилинтры по высоте. Или я ошибаюсь? |
Дружище, если задаешь такие воросы, то может лучше не отклонятся
от заводской конструкции. Без понимания всего процесса трудно кулибинством заниматься.
Ну срежишь ты с цилиндров 2 мм. В итоге поршень на 2 мм будет за пределы цилиндра выглядывать. Представь что будет когда у тебя поршень на эти 2 мм в головку войдет. Точнее такой мотор ты даже не зеведешь. Он и четверти оборота не сделает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 20 Тра 2007 03:35 Заголовок повідомлення: Re: Фрезировка головки или обрезание циинтра по высоте. |
|
|
Nazgul писав(ла): |
[
Дружище, если задаешь такие воросы, то может лучше не отклонятся
от заводской конструкции. Без понимания всего процесса трудно кулибинством заниматься.
Ну срежишь ты с цилиндров 2 мм. В итоге поршень на 2 мм будет за пределы цилиндра выглядывать. Представь что будет когда у тебя поршень на эти 2 мм в головку войдет. Точнее такой мотор ты даже не зеведешь. Он и четверти оборота не сделает.  |
Все понял я что ступил. Но вот еще вопрос - не поджаты ли у меня головки?
Нижняя плоскость головки недоходит до вернего ребра всего на 1 мм.
Глубина отверстия под цилиндр 12.5 мм. Высота верхней части цилиндра - 13.5 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Тра 2007 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ребра на цилиндрах не фрезерованы, то скорей всего головки стандартные. Могу разве что померять стандартную голову как в гараже буду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Січень 2008 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я буду из люминия заглушки торцевіе в палец точить...намного проще чем канавку под стопорное кольцо делать...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|