Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 31 Січень 2007 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
ошибаетесь в том что не хватает тока зарядки! у меня уже сколько раз было так - снимаю аккум Mutlu на 65А\ч с индикатором заряда с батиной копейки, а индикатор чёрный(разряжен) поставил - помотался с часа два по делам и индикатор горит зелёным ярко!
вобще то - сколько надо аккуму на заряд столько он и возьмёт. у друга моего (кстати Жуж один- в один с моим) дед в автопарке работал и аккум стоял громадный BOSH, даже не знаю с чего, ёмкостью на 130 кажется или 180 ампер-часов. Родной гена справлялся с ним отлично. |
Летом да. А вот зимой когда включено много потребителей эл. тока (освещение, отопитель, магнитола) почти не заряжается с родным генератором, плюс если стоишь в пробке на холостых заряда почти нет, а с фарами например лично у меня на холостых заряд идет в минус 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Січень 2007 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Smartik писав(ла): |
а где в Харькове купить финский бензус? |
На Neste его не продают.
В финляндии 95-й стоит 1.19 евро, это 40 руб. за литр.
У нас он стоит 18 руб.
Наверное, только на заказ из-за бугра. Все другое - палево.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 31 Січень 2007 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
может просто залил его... а на таком морозе аккум слабеет капитально
свечи не смотрел?
у меня не солекс, но бывет переусердствуешь ускорителем и гоняешь потом стартер до опупения  |
Ну вы, блин, даёте... Минус 26 - это не мороз, а холодок лёгкий
Скорее всего, залило свечи. Лечится электронным зажиганием, желательно с многоискровым режимом. Если такового нет, и завестись надо, выворачиваем свечи, прокаливаем на плите и ввёртываем горячие. Как правило, заводится с полтыка.
А аккумулятор нормальный и в -35 вполне успешно запускает исправный двигатель...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2007 20:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Такой пурги нагнали с аккумуляторами.... Емкость аккума никак не соотносится с мощью гены. Но перебарщивать тож не надо 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 31 Січень 2007 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bug
+1
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Лютий 2007 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже завелся, но немного потеплело, где-то до -15С.
У меня аккумулятор Mutlu 62А*ч, зажигание бесконтактное, ВВ силикон, генератор Г-221 42А, масло Лукойл Супер 15W40, а вот что в коробке - ХЗ. Что бы порекомендовали в коробку залить, чтобы и зимой и летом круто было?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Лютий 2007 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Smartik писав(ла): |
а где в Харькове купить финский бензус? |
На Neste его не продают.
В финляндии 95-й стоит 1.19 евро, это 40 руб. за литр.
У нас он стоит 18 руб.
Наверное, только на заказ из-за бугра. Все другое - палево. |
что за "Neste" ?
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 01 Лютий 2007 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
bug писав(ла): |
Такой пурги нагнали с аккумуляторами.... Емкость аккума никак не соотносится с мощью гены. Но перебарщивать тож не надо  |
Ничего не нагнали, то что у людей стоит 180ти амперный аккум небойсь если нагрузить вытянуть из него получится 50если не меньше к примеру у кого 120ам акуум это получается 120*12=1440ватт при том что гена дает 300. 3 часа стоять нада заряжать как минимум)))) Ггг
ЗЫ ты знаешь что такое емкость у аккума ?.... ггг
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Лютий 2007 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
DM писав(ла): |
Ничего не нагнали, то что у людей стоит 180ти амперный аккум небойсь если нагрузить вытянуть из него получится 50если не меньше к примеру у кого 120ам акуум это получается 120*12=1440ватт при том что гена дает 300. 3 часа стоять нада заряжать как минимум)))) Ггг |
Даже больше 3х часов, причем на максимальных оборотах гены.
Финские заправки у нас.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 01 Лютий 2007 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати у меня шас 75 при -15 не заводится. Поставили старый акум которым комплектовалась Honda CRV на заводе, меньший в 2 раза 50А и тот заводит без проблемм
Антонио привези бензину бо у нас что-то не похожее на бензин дороже чем финскй у Вас
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Лютий 2007 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
DM писав(ла): |
Антонио привези бензину бо у нас что-то не похожее на бензин дороже чем финскй у Вас |
В том-то и дело, что бензин там не финский. Кириши блин...
Финский в финляндии, я же писал, на наши 40 руб/литр. Неужели они в России дешевле в два раза будут свой бенз продавать? Там пара присадок, может, финских и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2007 19:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Угу, стойте....заряжайте.....по три часа 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 02 Лютий 2007 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во во ;-)
Похоже вы путаете емкость с чем-то еще :-) Кто - то там про бочки и ведра пример приводил, так если взять полную бочку и полное ведро, то какая разница чем пользоваться, если выливать и наливать одинаково? Разница лишь только в том, что у бочки, если случись чего, резерв ого-го какой есть!
Кто-то может сказать, что чем больше емкость, тем больше саморазряд у акума, ну да, но не на столько, чтобы штатный генератор не мог это компенсировать.
Так что не дурите голову ни себе не людям! Какая емкость - всеравно, разница лишь в том, сколько он проживет без генератора.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Лютий 2007 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пока без проблем и посторонних манипуляций заводился. Зажигание штатное, карб от 2105, бенз - 92 ТНК. Это типа хвастаюсь. Теперь насчет технологий. Я сейчас как раз занимаюсь приведением в чувство вартбурга. Так там есть весьма любопытный девайс. В днище впускного коллектора, под карбом имеется отверстие сантиметров 5 в диаметре и в него установлен подогреватель, именуемый в мануале ежом. Представляет из себя диск с нагревательным элементом,сверху которого имеются теплоотводящие стерженьки (поэтому на ежа и похож) 1.5 см высотой, как раз достает до верхней стенки коллектора. В итоге смесь от карба проходет через этот "лес". Грелка эта работает когда включено зажигание и температура охлаждающей жидкости ниже 55-62 градусов. Как это работает я пока не зхнаю. Движек на столе лежит. Но по идее пары минут работы этого ежа достаточно что б разогреть коллектор и испарить достаточное кол-во топлива что б двиг ожил. В понедельник скину фотки сего девайса. Если работать будет хорошо, то можну и жужику такой компресс приделать к горлышку.
А вообще там много чего еще интересного есть. Например подсос автоматический (ручки нет в салоне). По ходу прогрева сам убирается постепенно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2007 22:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А шо интересного в автоподсосе? в солексе есть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Лютий 2007 14:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Начнем с того что аккумуляторы бывают разные (не ёмкость), и генераторы тоже, + разная манера езды .... вот вам и заряд, разряд и пр.
У меня мой б/у бош, весь в дырках и без електролита зимой рвет новую исту на раз, почему? ХЗ но вот помоему что такое хороший и дорогой аккум!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Лютий 2007 10:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
А шо интересного в автоподсосе? в солексе есть. |
Просто я впервые его вживую увидел. С солексом не знаком
А вот и фотки впускного подогревателя.
Вид снизу со снятым подогревателем:
Вид сверху с установленым подогревателем
Сам подогреватель

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 05 Лютий 2007 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во блин наворотили вы здесь Тема ушла далеко-далеко
Ilya а не водичка ли со дна бака у тебя в топливопроводе замерзла тогда? Оччень на это похоже.
Цитата: |
Была на первом этапе хорошая вспышка, двиг даже поработал секунды 2-3, но потом заглох и больше не хотел заводиться. |
Этот симптом на это довольно явно указывает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Лютий 2007 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу исключать сего факта. А как можно воду нейтрализовать, если она есть в баке? Фильтр-отстойник у меня есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 05 Лютий 2007 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗАЗе, кроме снятия и просушки бака, наверное никак А от фильтра отстойника толку мало, топливопровод замерзает до него. А вообще странная чепуха... Заметил, что у всех полюбому есть в баке вода
У когото меньше у когото больше... Я так понял появляется она там ввиду колебаний температуры и следовательно конденсации. Прошлой зимой такаяже чепуха как у тебя случилась с одним знакомым на новенькой хонде. Притом, что там бензонасос в баке. На сервисе 3 часа ему мозги парили пока причину поняли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|