| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 17:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dmoto5 писав(ла): | 
	 
	
	  ошибаетесь в том что не хватает тока зарядки! у меня уже сколько раз было так - снимаю аккум Mutlu на 65А\ч с индикатором заряда с батиной копейки, а индикатор чёрный(разряжен)  поставил - помотался с часа два по делам и индикатор горит зелёным ярко!
 
 
вобще то - сколько надо аккуму на заряд столько он и возьмёт. у друга моего (кстати Жуж один- в один с моим) дед в автопарке работал и аккум стоял громадный BOSH, даже не знаю с чего, ёмкостью на 130 кажется или 180 ампер-часов. Родной гена справлялся с ним отлично. | 
	 
 
 
 
Летом да. А вот зимой когда включено много потребителей эл. тока (освещение, отопитель, магнитола) почти не заряжается с родным генератором, плюс если стоишь в пробке на холостых заряда почти нет, а с фарами например лично у меня на холостых заряд идет в минус  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Smartik писав(ла): | 
	 
	
	  | а где в Харькове купить финский бензус? | 
	 
 
 
На Neste его не продают. 
 
В финляндии 95-й стоит 1.19 евро, это 40 руб. за литр.
 
У нас он стоит 18 руб.
 
Наверное, только на заказ из-за бугра. Все другое - палево.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 19:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dmoto5 писав(ла): | 
	 
	
	  может просто залил его...  а на таком морозе аккум слабеет капитально     
 
свечи не смотрел?
 
у меня не солекс, но бывет переусердствуешь ускорителем и гоняешь потом стартер до опупения   | 
	 
 
 
 
   Ну вы, блин, даёте... Минус 26 - это не мороз, а холодок лёгкий  
 
Скорее всего, залило свечи. Лечится электронным зажиганием, желательно с многоискровым режимом. Если такового нет, и завестись надо, выворачиваем свечи, прокаливаем на плите и ввёртываем горячие. Как правило, заводится с полтыка.
 
А аккумулятор нормальный и в -35 вполне успешно запускает исправный двигатель...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 20:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такой пурги нагнали с аккумуляторами....  Емкость аккума никак не соотносится с мощью гены. Но перебарщивать тож не надо  
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 20:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Bug
 
+1
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уже завелся, но немного потеплело, где-то до -15С.
 
У меня аккумулятор Mutlu 62А*ч, зажигание бесконтактное, ВВ силикон, генератор Г-221 42А, масло Лукойл Супер 15W40, а вот что в коробке - ХЗ. Что бы порекомендовали в коробку залить, чтобы и зимой и летом круто было?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Smartik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 01:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Smartik писав(ла): | 
	 
	
	  | а где в Харькове купить финский бензус? | 
	 
 
 
На Neste его не продают. 
 
В финляндии 95-й стоит 1.19 евро, это 40 руб. за литр.
 
У нас он стоит 18 руб.
 
Наверное, только на заказ из-за бугра. Все другое - палево. | 
	 
 
 
 
что за "Neste" ?
  _________________ ГАЗ-21
 
ЗАЗ-965 1968 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 02:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  Такой пурги нагнали с аккумуляторами....  Емкость аккума никак не соотносится с мощью гены. Но перебарщивать тож не надо   | 
	 
 
 
 
Ничего не нагнали, то что у людей стоит 180ти амперный аккум небойсь если  нагрузить вытянуть из него получится 50если не меньше к примеру у кого 120ам акуум это получается 120*12=1440ватт  при том что гена дает 300. 3 часа стоять нада заряжать как минимум)))) Ггг  
 
 
ЗЫ ты знаешь что такое емкость у аккума ?.... ггг
  _________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 10:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DM писав(ла): | 
	 
	
	  | Ничего не нагнали, то что у людей стоит 180ти амперный аккум небойсь если  нагрузить вытянуть из него получится 50если не меньше к примеру у кого 120ам акуум это получается 120*12=1440ватт  при том что гена дает 300. 3 часа стоять нада заряжать как минимум)))) Ггг   | 
	 
 
 
Даже больше 3х часов, причем на максимальных оборотах гены.    
 
 
 
Финские заправки у нас.
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 11:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати у меня шас 75 при -15 не заводится. Поставили старый акум которым комплектовалась Honda CRV на заводе, меньший в 2 раза 50А и тот заводит без проблемм
 
 
 
Антонио привези бензину   бо у нас что-то не похожее на бензин дороже чем финскй у Вас
  _________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 13:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DM писав(ла): | 
	 
	
	  Антонио привези бензину   бо у нас что-то не похожее на бензин дороже чем финскй у Вас | 
	 
 
 
В том-то и дело, что бензин там не финский. Кириши блин...
 
Финский в финляндии, я же писал, на наши 40 руб/литр. Неужели они в России дешевле в два раза будут свой бенз продавать?     Там пара присадок, может, финских и всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 19:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Угу, стойте....заряжайте.....по три часа  
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Sandra_
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2007 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во во ;-)
 
 
Похоже вы путаете емкость с чем-то еще :-) Кто - то там про бочки и ведра пример приводил, так если взять полную бочку и полное ведро, то какая разница чем пользоваться, если выливать и наливать одинаково? Разница лишь только в том, что у бочки, если случись чего, резерв ого-го какой есть!
 
 
Кто-то может сказать, что чем больше емкость, тем больше саморазряд у акума, ну да, но не на столько, чтобы штатный генератор не мог это компенсировать.
 
 
Так что не дурите голову ни себе не людям! Какая емкость - всеравно, разница лишь в том, сколько он проживет без генератора.
  _________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 
Lanos 1,6SX (FSO) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2007 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я пока без проблем и посторонних манипуляций заводился. Зажигание штатное, карб от 2105, бенз - 92 ТНК. Это типа хвастаюсь. Теперь насчет технологий. Я сейчас как раз занимаюсь приведением в чувство вартбурга. Так там есть весьма любопытный девайс. В днище впускного коллектора, под карбом имеется отверстие сантиметров 5 в диаметре и в него установлен подогреватель, именуемый в мануале ежом. Представляет из себя диск с нагревательным элементом,сверху которого имеются теплоотводящие стерженьки (поэтому на ежа и похож) 1.5 см высотой, как раз достает до верхней стенки коллектора. В итоге смесь от карба проходет через этот "лес". Грелка эта работает когда включено зажигание и температура охлаждающей жидкости ниже 55-62 градусов. Как это работает я пока не зхнаю. Движек на столе лежит. Но по идее пары минут работы этого ежа достаточно что б разогреть коллектор и испарить достаточное кол-во топлива что б двиг ожил. В понедельник скину фотки сего девайса. Если работать будет хорошо, то можну и жужику такой компресс приделать к горлышку.
 
А вообще там много чего еще интересного есть. Например подсос автоматический (ручки нет в салоне). По ходу прогрева сам убирается постепенно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2007 22:51    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А шо интересного в автоподсосе? в солексе есть.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2007 14:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Начнем с того что аккумуляторы бывают разные (не ёмкость), и генераторы тоже, + разная манера езды .... вот вам и заряд, разряд и пр. 
 
У меня мой б/у бош, весь в дырках и без електролита зимой рвет новую исту на раз, почему? ХЗ но вот помоему что такое хороший и дорогой аккум!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 10:46    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | А шо интересного в автоподсосе? в солексе есть. | 
	 
 
 
Просто я впервые его вживую увидел. С солексом не знаком
 
А вот и фотки впускного подогревателя.
 
Вид снизу со снятым подогревателем:
 
 
 
Вид сверху с установленым подогревателем
 
 
 
Сам подогреватель
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кулибин
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 19:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во блин наворотили вы здесь    Тема ушла далеко-далеко   
 
 
Ilya а не водичка ли со дна бака у тебя в топливопроводе замерзла тогда? Оччень на это похоже.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Была на первом этапе хорошая вспышка, двиг даже поработал секунды 2-3, но потом заглох и больше не хотел заводиться. | 
	 
 
 
Этот симптом на это довольно явно указывает.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 19:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не могу исключать сего факта. А как можно воду нейтрализовать, если она есть в баке? Фильтр-отстойник у меня есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кулибин
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 20:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На ЗАЗе, кроме снятия и просушки бака, наверное никак   А от фильтра отстойника толку мало, топливопровод замерзает до него.  А вообще странная чепуха... Заметил, что у всех полюбому есть в баке вода   
 
У когото меньше у когото больше... Я так понял появляется она там ввиду колебаний температуры и следовательно конденсации. Прошлой зимой такаяже чепуха как у тебя случилась с одним знакомым на новенькой хонде. Притом, что там бензонасос в баке. На сервисе 3 часа ему мозги парили пока причину поняли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |