| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 02:21    Заголовок повідомлення: смесь идёт только во 2 и 4 цилиндры |     |  
				| 
 |  
				| народ,спасайте!я уже в тупике.я выкупил почему не заволится машина:1 и 3(т.е. ближние) цилиндры остаются сухими,а 2 и 4 мокрые.при том на столько,что со свечи сбрызгиваю капли.поменял все прокладки между впускным и головами.не помогло.если выкручиваешь свечу,затыкаешь дырку пальцем и крутишь двиг стартёром,то не удерживаешь.воздух вырывает из-под пальца.на всех цилиндрах.из этого делаю вывод что впуск в цилиндры работает.снимал крышку с голов.клапана все ходят.но почему вся смесь затягивается во 2 и 4 цилиндры??????сколько б ты не надрочил ускорительным,1 и 3-сухие.чзх????когда снимал крышку шестернь-то зубья на текстолитке все были целы.проворот на валу не обнаружил.или мог не увидеть?я так понимаю что это херня в ГРМ?но чё ж с ним случилось?ведь кулаки толкателей на распредвале не могли никуда провернуться.они ж с ним цельные....так чё у меня с двигом случилось-то????нолевые метки на балансирной шестерне проверил.всё ок.а на текстолитке тоже есть нолевые?а то я завтыкал посмотреть....и вообще,если она провернулась,как это можно визуально заметить,при снятой крышке?а то шестерню саму ж хрен прокрутишь...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 02:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А свечи менять не пробовал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 03:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на новые!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 13:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| при чём тут свечи,если смесь не поступает??????
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 14:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Я как то тряпку в коллекторе оставил...
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наверняка карб находится под наклоном так, что то, что ты сделал вот этим процессом:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | сколько б ты не надрочил ускорительным |  - стекает к 2-му и 4-му котлу.
 
 Ну чтобы проверить, что 1-й и 3-й котёл сообщается с карбом, можешь при поднятом впускном клапане вместо вывернутой свечи «дунуть» в цилиндр, слушая при этом в патрубке карба.
 
 Зажигание в порядке ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в первую очередь смотри впускные клапана, логично что зазор в них увеличен именно на этих цилиндрах,
 у меня было такое когда не держала игла в карбе, тогда бензин просто стекает в задние цилиндры.
 погляди зазор в клапанах и карб
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а тряпку это у кого засосало?
   мож не всю достали?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 20:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всё просто: ось двигателя имеет некоторый уклон вперёд, поэтому при попадании большого количества топлива во впускной коллектор оно банально стекает во 2-й и 4-й цилиндры. Продуй цилиндры и заводи при полностью выжатом акселераторе и открытой воздушной заслонкой.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| _Sandra_ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2006
 Повідомлення: 138
 Звідки: Чернигов
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 20:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я прослушал, после чего такое случилось. Само по себе или крутил что до этого?
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 Lanos 1,6SX (FSO)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 00:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| само по себе.
 пробовал вытирать насухо свечи,вкручивать и заводить с педалью в пол.то же самое.
 тряпок во впускном нету 100%   потому как любопытствовал на предмет облоя.
 стоп.а при чём тут игра в карбе и 1,3 цилиндры?чёт не понял.
 если зазор на впускных увеличен в этих цилиндрах-то наоборот по идее свечи должны быть мокрыми.а они вообще сухие.
 меня ещё смущает карб слегка.снимал верхнюю крышку,и ручками открывал дросель.так струя из ускорительного бьёт в ту стенку заслонки,которая со стороны 2 и 4 цилиндров.отражается от заслонки и разлетается как раз в сторону 2 и 4.так и должно быть?по-идее смесь всё-равно должна затянуться в 1 и 3.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 02:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Куда бы не било из ускорителя,  там внутри создаеться разрежение, так что тут все равно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 10:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| МОЖ БАНАЛЬНО, НО
 ИСКРА-ТО ЕСТЬ?
 ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО?
 ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ ХВАТАЕТ ХОТЯ БЫ НА 2-Х ЦИЛИНДРАХ?
 ИЛИ МЕРТВЫЙ ВООБЩЕ?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.12.2006
 Повідомлення: 43
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 12:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сними тачку с бугра и поставь горизонтально.
      Или переверни "паука"   А если серьезно, проверь карб., особенно уровень и свечки, а также зазоры на клапанах (всех).
 
 _________________
 Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
 (причем на одном!)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| искра есть везде
 зажигание выставленно
 двиг мёртвый абсолютно.даже не пытается.
 впускной переворачивал.нифига.
 клапана отрегулировал.
 что делать???????
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 18:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а механизм ГРМ точно живой?
 может текстолитка того ... провернулась и теперь клапана по другому открываются?
 
 кстати, а когда и как это все произошло, началось??
 
 ещё можна зажигание выставть не по тому ВМТ. помним что их есть два и только один в момент именно сжатия.
 легко ошибиться и выставить искру не на момент сжатия а продувку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 18:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 sanitar
 
 
 РЕМНИ ПОСТАВИЛ?
 
 МОЖ ОНИ ВИНОВАТЫ?
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| началось давненько.первые звоночки появились после 130 по бориспольской.а потом с ноября вообще почни не мог завестись.тогда хоть почихивало.щас вообще тишина.
 нащёт текстолитки-вот я и интересуюсь,как понять провернулась она или нет?руками пробовал её крутить-на месте намертво.так и не провернул.
 т.е. мог поставить зажигание на момент когда выпускной открыт?по-моему оба были закрыты.
 
  не,ремни ещё не ставил.пока двиг не сделаю-ничего больше в машине делать не буду. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 18:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДУМАЮ НЕ В ТЕКСТОЛИТКЕ ДЕЛО. ЕСЛИ ЕЕ РВЕТ, ТО КАК ПРАВИЛО ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЕ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ КРЯКАНЬЕМ, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ МОТОР АНДРЕЙ ЗАГЛУШИЛ И НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ. ОПЯТЬ ЖЕ ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ К/ВАЛА КОРОМЫСЛА СТОЯТ НА МЕСТЕ.
 ПОПРОБУЙ БЫСТРЫЙ СТАРТ С ПУСТОЙ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРОЙ. ЕСЛИ ДВИГ ХОТЯ БЫ ЧИХНЕТ - СКОРЕЕ ВСЕГО ВИНОВЕН КАРБ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 19:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То что 2 свечки мокрые, - 2 сухие, - ниочём неговорит. Эти двигатели запросто заводятся и на двух цилиндрах. Искра действительно хорошая, сильная? Попробуй резистор на катушке закоротить.
 Попробуй конденсатор поменять, катушку поменять. Центральный ВВ провод какой? Если с внутренним сопротивлением - то могло внутри оборвать, - искра будет но слабая.
 
 ГРМ. Проверь компрессию, не пальцем, а компрессометром.
 Если шестерня провернулась, (если у тебя снята крышка ГРМ и видно шестерню, будет хорошо видно провернулась она или нет.) то компрессия будет слабенькая.
 
 Потом, может заправился хреновым бензином?
 
 Если выжал 130, а после этого незавёлся, - меряй компрессию!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |