Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
смесь идёт только во 2 и 4 цилиндры
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 02:21    Заголовок повідомлення: смесь идёт только во 2 и 4 цилиндры Відповісти з цитатою


народ,спасайте!я уже в тупике.я выкупил почему не заволится машина:1 и 3(т.е. ближние) цилиндры остаются сухими,а 2 и 4 мокрые.при том на столько,что со свечи сбрызгиваю капли.поменял все прокладки между впускным и головами.не помогло.если выкручиваешь свечу,затыкаешь дырку пальцем и крутишь двиг стартёром,то не удерживаешь.воздух вырывает из-под пальца.на всех цилиндрах.из этого делаю вывод что впуск в цилиндры работает.снимал крышку с голов.клапана все ходят.но почему вся смесь затягивается во 2 и 4 цилиндры??????сколько б ты не надрочил ускорительным,1 и 3-сухие.чзх????когда снимал крышку шестернь-то зубья на текстолитке все были целы.проворот на валу не обнаружил.или мог не увидеть?я так понимаю что это херня в ГРМ?но чё ж с ним случилось?ведь кулаки толкателей на распредвале не могли никуда провернуться.они ж с ним цельные....так чё у меня с двигом случилось-то????нолевые метки на балансирной шестерне проверил.всё ок.а на текстолитке тоже есть нолевые?а то я завтыкал посмотреть....и вообще,если она провернулась,как это можно визуально заметить,при снятой крышке?а то шестерню саму ж хрен прокрутишь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 02:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А свечи менять не пробовал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 03:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на новые! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при чём тут свечи,если смесь не поступает?????? Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 14:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я как то тряпку в коллекторе оставил...

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверняка карб находится под наклоном так, что то, что ты сделал вот этим процессом:
Цитата:
сколько б ты не надрочил ускорительным

- стекает к 2-му и 4-му котлу.

Ну чтобы проверить, что 1-й и 3-й котёл сообщается с карбом, можешь при поднятом впускном клапане вместо вывернутой свечи «дунуть» в цилиндр, слушая при этом в патрубке карба.

Зажигание в порядке ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в первую очередь смотри впускные клапана, логично что зазор в них увеличен именно на этих цилиндрах,
у меня было такое когда не держала игла в карбе, тогда бензин просто стекает в задние цилиндры.
погляди зазор в клапанах и карб


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а тряпку это у кого засосало? Very Happy
мож не всю достали? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё просто: ось двигателя имеет некоторый уклон вперёд, поэтому при попадании большого количества топлива во впускной коллектор оно банально стекает во 2-й и 4-й цилиндры. Продуй цилиндры и заводи при полностью выжатом акселераторе и открытой воздушной заслонкой.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я прослушал, после чего такое случилось. Само по себе или крутил что до этого?

_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


само по себе.
пробовал вытирать насухо свечи,вкручивать и заводить с педалью в пол.то же самое.
тряпок во впускном нету 100% потому как любопытствовал на предмет облоя.
стоп.а при чём тут игра в карбе и 1,3 цилиндры?чёт не понял.
если зазор на впускных увеличен в этих цилиндрах-то наоборот по идее свечи должны быть мокрыми.а они вообще сухие.
меня ещё смущает карб слегка.снимал верхнюю крышку,и ручками открывал дросель.так струя из ускорительного бьёт в ту стенку заслонки,которая со стороны 2 и 4 цилиндров.отражается от заслонки и разлетается как раз в сторону 2 и 4.так и должно быть?по-идее смесь всё-равно должна затянуться в 1 и 3.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 02:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Куда бы не било из ускорителя, там внутри создаеться разрежение, так что тут все равно Wink2
Повернутися до початку
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОЖ БАНАЛЬНО, НО
ИСКРА-ТО ЕСТЬ?
ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО?
ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ ХВАТАЕТ ХОТЯ БЫ НА 2-Х ЦИЛИНДРАХ?
ИЛИ МЕРТВЫЙ ВООБЩЕ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними тачку с бугра и поставь горизонтально. Very Happy Laughing Very Happy Или переверни "паука" Very Happy
А если серьезно, проверь карб., особенно уровень и свечки, а также зазоры на клапанах (всех).


_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


искра есть везде
зажигание выставленно
двиг мёртвый абсолютно.даже не пытается.
впускной переворачивал.нифига.
клапана отрегулировал.
что делать??????? Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а механизм ГРМ точно живой?
может текстолитка того ... провернулась и теперь клапана по другому открываются?

кстати, а когда и как это все произошло, началось??

ещё можна зажигание выставть не по тому ВМТ. помним что их есть два и только один в момент именно сжатия.
легко ошибиться и выставить искру не на момент сжатия а продувку Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 sanitar


РЕМНИ ПОСТАВИЛ?

МОЖ ОНИ ВИНОВАТЫ? Laughing


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


началось давненько.первые звоночки появились после 130 по бориспольской.а потом с ноября вообще почни не мог завестись.тогда хоть почихивало.щас вообще тишина.
нащёт текстолитки-вот я и интересуюсь,как понять провернулась она или нет?руками пробовал её крутить-на месте намертво.так и не провернул.
т.е. мог поставить зажигание на момент когда выпускной открыт?по-моему оба были закрыты.
Laughing не,ремни ещё не ставил.пока двиг не сделаю-ничего больше в машине делать не буду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДУМАЮ НЕ В ТЕКСТОЛИТКЕ ДЕЛО. ЕСЛИ ЕЕ РВЕТ, ТО КАК ПРАВИЛО ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЕ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ КРЯКАНЬЕМ, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ МОТОР АНДРЕЙ ЗАГЛУШИЛ И НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ. ОПЯТЬ ЖЕ ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ К/ВАЛА КОРОМЫСЛА СТОЯТ НА МЕСТЕ.
ПОПРОБУЙ БЫСТРЫЙ СТАРТ С ПУСТОЙ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРОЙ. ЕСЛИ ДВИГ ХОТЯ БЫ ЧИХНЕТ - СКОРЕЕ ВСЕГО ВИНОВЕН КАРБ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То что 2 свечки мокрые, - 2 сухие, - ниочём неговорит. Эти двигатели запросто заводятся и на двух цилиндрах. Искра действительно хорошая, сильная? Попробуй резистор на катушке закоротить.
Попробуй конденсатор поменять, катушку поменять. Центральный ВВ провод какой? Если с внутренним сопротивлением - то могло внутри оборвать, - искра будет но слабая.

ГРМ. Проверь компрессию, не пальцем, а компрессометром.
Если шестерня провернулась, (если у тебя снята крышка ГРМ и видно шестерню, будет хорошо видно провернулась она или нет.) то компрессия будет слабенькая.

Потом, может заправился хреновым бензином?

Если выжал 130, а после этого незавёлся, - меряй компрессию!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group