Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Лютий 2007 02:21 Заголовок повідомлення: смесь идёт только во 2 и 4 цилиндры |
|
|
народ,спасайте!я уже в тупике.я выкупил почему не заволится машина:1 и 3(т.е. ближние) цилиндры остаются сухими,а 2 и 4 мокрые.при том на столько,что со свечи сбрызгиваю капли.поменял все прокладки между впускным и головами.не помогло.если выкручиваешь свечу,затыкаешь дырку пальцем и крутишь двиг стартёром,то не удерживаешь.воздух вырывает из-под пальца.на всех цилиндрах.из этого делаю вывод что впуск в цилиндры работает.снимал крышку с голов.клапана все ходят.но почему вся смесь затягивается во 2 и 4 цилиндры??????сколько б ты не надрочил ускорительным,1 и 3-сухие.чзх????когда снимал крышку шестернь-то зубья на текстолитке все были целы.проворот на валу не обнаружил.или мог не увидеть?я так понимаю что это херня в ГРМ?но чё ж с ним случилось?ведь кулаки толкателей на распредвале не могли никуда провернуться.они ж с ним цельные....так чё у меня с двигом случилось-то????нолевые метки на балансирной шестерне проверил.всё ок.а на текстолитке тоже есть нолевые?а то я завтыкал посмотреть....и вообще,если она провернулась,как это можно визуально заметить,при снятой крышке?а то шестерню саму ж хрен прокрутишь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Лютий 2007 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А свечи менять не пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2007 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
на новые! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Лютий 2007 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
при чём тут свечи,если смесь не поступает?????? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 06 Лютий 2007 14:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я как то тряпку в коллекторе оставил...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Лютий 2007 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверняка карб находится под наклоном так, что то, что ты сделал вот этим процессом:
Цитата: |
сколько б ты не надрочил ускорительным |
- стекает к 2-му и 4-му котлу.
Ну чтобы проверить, что 1-й и 3-й котёл сообщается с карбом, можешь при поднятом впускном клапане вместо вывернутой свечи «дунуть» в цилиндр, слушая при этом в патрубке карба.
Зажигание в порядке ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 06 Лютий 2007 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
в первую очередь смотри впускные клапана, логично что зазор в них увеличен именно на этих цилиндрах,
у меня было такое когда не держала игла в карбе, тогда бензин просто стекает в задние цилиндры.
погляди зазор в клапанах и карб
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2007 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а тряпку это у кого засосало?
мож не всю достали? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё просто: ось двигателя имеет некоторый уклон вперёд, поэтому при попадании большого количества топлива во впускной коллектор оно банально стекает во 2-й и 4-й цилиндры. Продуй цилиндры и заводи при полностью выжатом акселераторе и открытой воздушной заслонкой.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я прослушал, после чего такое случилось. Само по себе или крутил что до этого?
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Лютий 2007 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
само по себе.
пробовал вытирать насухо свечи,вкручивать и заводить с педалью в пол.то же самое.
тряпок во впускном нету 100% потому как любопытствовал на предмет облоя.
стоп.а при чём тут игра в карбе и 1,3 цилиндры?чёт не понял.
если зазор на впускных увеличен в этих цилиндрах-то наоборот по идее свечи должны быть мокрыми.а они вообще сухие.
меня ещё смущает карб слегка.снимал верхнюю крышку,и ручками открывал дросель.так струя из ускорительного бьёт в ту стенку заслонки,которая со стороны 2 и 4 цилиндров.отражается от заслонки и разлетается как раз в сторону 2 и 4.так и должно быть?по-идее смесь всё-равно должна затянуться в 1 и 3.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 07 Лютий 2007 02:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Куда бы не било из ускорителя, там внутри создаеться разрежение, так что тут все равно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2007 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖ БАНАЛЬНО, НО
ИСКРА-ТО ЕСТЬ?
ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО?
ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ ХВАТАЕТ ХОТЯ БЫ НА 2-Х ЦИЛИНДРАХ?
ИЛИ МЕРТВЫЙ ВООБЩЕ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 07 Лютий 2007 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними тачку с бугра и поставь горизонтально. Или переверни "паука"
А если серьезно, проверь карб., особенно уровень и свечки, а также зазоры на клапанах (всех).
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Лютий 2007 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
искра есть везде
зажигание выставленно
двиг мёртвый абсолютно.даже не пытается.
впускной переворачивал.нифига.
клапана отрегулировал.
что делать??????? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2007 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а механизм ГРМ точно живой?
может текстолитка того ... провернулась и теперь клапана по другому открываются?
кстати, а когда и как это все произошло, началось??
ещё можна зажигание выставть не по тому ВМТ. помним что их есть два и только один в момент именно сжатия.
легко ошибиться и выставить искру не на момент сжатия а продувку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2007 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 sanitar
РЕМНИ ПОСТАВИЛ?
МОЖ ОНИ ВИНОВАТЫ? 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Лютий 2007 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
началось давненько.первые звоночки появились после 130 по бориспольской.а потом с ноября вообще почни не мог завестись.тогда хоть почихивало.щас вообще тишина.
нащёт текстолитки-вот я и интересуюсь,как понять провернулась она или нет?руками пробовал её крутить-на месте намертво.так и не провернул.
т.е. мог поставить зажигание на момент когда выпускной открыт?по-моему оба были закрыты.
не,ремни ещё не ставил.пока двиг не сделаю-ничего больше в машине делать не буду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2007 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДУМАЮ НЕ В ТЕКСТОЛИТКЕ ДЕЛО. ЕСЛИ ЕЕ РВЕТ, ТО КАК ПРАВИЛО ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЕ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ КРЯКАНЬЕМ, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ МОТОР АНДРЕЙ ЗАГЛУШИЛ И НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ. ОПЯТЬ ЖЕ ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ К/ВАЛА КОРОМЫСЛА СТОЯТ НА МЕСТЕ.
ПОПРОБУЙ БЫСТРЫЙ СТАРТ С ПУСТОЙ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРОЙ. ЕСЛИ ДВИГ ХОТЯ БЫ ЧИХНЕТ - СКОРЕЕ ВСЕГО ВИНОВЕН КАРБ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Лютий 2007 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что 2 свечки мокрые, - 2 сухие, - ниочём неговорит. Эти двигатели запросто заводятся и на двух цилиндрах. Искра действительно хорошая, сильная? Попробуй резистор на катушке закоротить.
Попробуй конденсатор поменять, катушку поменять. Центральный ВВ провод какой? Если с внутренним сопротивлением - то могло внутри оборвать, - искра будет но слабая.
ГРМ. Проверь компрессию, не пальцем, а компрессометром.
Если шестерня провернулась, (если у тебя снята крышка ГРМ и видно шестерню, будет хорошо видно провернулась она или нет.) то компрессия будет слабенькая.
Потом, может заправился хреновым бензином?
Если выжал 130, а после этого незавёлся, - меряй компрессию!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|