Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как определить под какое топливо двиг ???
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2006 14:20    Заголовок повідомлення: Как определить под какое топливо двиг ??? Відповісти з цитатою


ЗАЗ 968М двиг родной но после кап ремонта ... что было сделано неизвесно... вопрос возник из-за того что при большой нагрузке слышна детонация бензин А76 своеобразный стук... может на головке есть какая-то маркировка или что-то по чем можно определить под какой бензин головка ? .... а то так много не наездишь

_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2006 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Померить компрессию.
Примерно:
7-8 - 80-й
8-14 - 92-й / 95-й
> 14 - 98-й

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2006 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм ... ну как мне кажется это не совсем точно е определение так как у многих ... 9-10 компрессия

_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2006 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это совсем не точное определение. Потому как на выбор ОЧ влияет много факторов. Главное условие нормальной работы - отсутствие детонации. Естественно на 92 поедет лучше, только зажигание пораньше надо поставить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2006 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На абсолютно родном движке (без переделок) компресия 7-8 (обычно 7.1-7.3) Это под 76-80 бензин. Если копресия 8 и выше (8.5) это 92 бензин. Если выше 10 то 95, но тут уже переделки. А детонация может появляться при неправильно выставленном зажигании и при Хреновом бензине (вместо 76, 66 или 72 или вместо 92 -76). На 40-ке (та которая стандартная, под 76 бензин) компресия выше 8 физически быть не может, иначе это уже не 40-ка а 45-ка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2006 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем гадать? Можно какталожный номер посмотреть если номер 968-1003015-Б значит головка от мотора 40 л/с.

И ли еще лучше пролить самеры сгорания (поршень в ВМТ и шприцем масло загонять) 40л/с - 42 кубика, 45л/с - 34 кубика. Действенно только на снятом моторе.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2006 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Действенно только на снятом моторе.


Эта еще пачиму?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
REDZAZ писав(ла):
Действенно только на снятом моторе.


Эта еще пачиму?



ПАТАМУШТА


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2006 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
На абсолютно родном движке (без переделок) компресия 7-8 (обычно 7.1-7.3) Это под 76-80 бензин. Если копресия 8 и выше (8.5) это 92 бензин. Если выше 10 то 95, но тут уже переделки. А детонация может появляться при неправильно выставленном зажигании и при Хреновом бензине (вместо 76, 66 или 72 или вместо 92 -76). На 40-ке (та которая стандартная, под 76 бензин) компресия выше 8 физически быть не может, иначе это уже не 40-ка а 45-ка.


А Вы ничего не путаете?. Например комрессию и степень сжатия?

У меня напимер компрессия 9-9.5-9-9.5, так мне 92 бензин заливать. Просто меня это уже давно мучило. Прошлый хозяин машины умер, я покупал ее у жены. Про машину и двиг ничего не известно, по ощущениям когда купил, то в баке был залит 92бензин (я тогда еще не понимал). После покупки катаюсь третий год на 80 бензине. Может перейти на 92? Что ссобщество скажет? Хуже не станет, ничего не прогорит?


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2006 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):

ПАТАМУШТА


А жужа наклонить не пробовали? Wink Надо на 45*. Главное что-бы не покатился. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2006 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
40л/с - 42 кубика, 45л/с - 34 кубика.

40 л.с. и 45 л.с. на М-ках отличаются только впускным коллектором, карбюратором, кожухом под карбюратором, воздушным фильтром и дополнительным штуцером возврата масла из воздушного фильтра в картере двигателя, а с изменённой степенью сжатия это 50 л.с.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2006 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опять начинается...
Были моторы:
40л/с 76й бензин, к133
45л/с 76й бензин, ДААЗ 2101
45л/с 92й бензин, к133

50л/с 92й бензин, ДААЗ 2101


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2006 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):

45л/с 92й бензин, к133

Эт лишнее, такого не было!


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2006 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю как на Мки но на Ушастые такие моторы точно ставили, т.к. у соседа по гаражу такой был.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2006 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при степени сжатия 7.2 (40лс), компресия 8 это очень и очень посредственный мотор. даже у капиталенной сороковки (при расточке до 76.2) компрессия после притирки 9.5-10.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2006 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):

Были моторы:

45л/с 92й бензин, к133


Да, были. Только карбюратор не К-133 (их тогда ещё не придумали), а К-127 и дело это было на ушастых.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну мы разобрались проще ... заливаем 96й бензин и зажиганием питаемся довести до детонации если у нас выходит знаит машина под 93 если нет значит по 76. У папика получилось довести до детонации на 95..!!!!!!!!!!!!!!!! хотя по номеру головки видно что под 76... видать были переделки ... до нас было еще несколько хозяев

_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 20:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


глупо, на любом топливе можно получить детонацию. Уоз должен быть оптимальным.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2006 12:17    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
глупо, на любом топливе можно получить детонацию. Уоз должен быть оптимальным.


да можно ... но не на любом двигателе...
Каким образом получить детонацию если двиг под 76й а бензин 95й!?
95 горит дольше и сопротивление детонации больше... ... как он может сдетонировать если камера в 76 больше? быстрее клапана спалишь чем детонации получишь


_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2006 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"95 горит дольше" ... "

Разве это так?

"и сопротивление детонации больше..."

Можно об этом поподробнее

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group