Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 12 Вересень 2006 14:20 Заголовок повідомлення: Как определить под какое топливо двиг ??? |
|
|
ЗАЗ 968М двиг родной но после кап ремонта ... что было сделано неизвесно... вопрос возник из-за того что при большой нагрузке слышна детонация бензин А76 своеобразный стук... может на головке есть какая-то маркировка или что-то по чем можно определить под какой бензин головка ? .... а то так много не наездишь
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Вересень 2006 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померить компрессию.
Примерно:
7-8 - 80-й
8-14 - 92-й / 95-й
> 14 - 98-й
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 13 Вересень 2006 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм ... ну как мне кажется это не совсем точно е определение так как у многих ... 9-10 компрессия
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Вересень 2006 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это совсем не точное определение. Потому как на выбор ОЧ влияет много факторов. Главное условие нормальной работы - отсутствие детонации. Естественно на 92 поедет лучше, только зажигание пораньше надо поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 15 Вересень 2006 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
На абсолютно родном движке (без переделок) компресия 7-8 (обычно 7.1-7.3) Это под 76-80 бензин. Если копресия 8 и выше (8.5) это 92 бензин. Если выше 10 то 95, но тут уже переделки. А детонация может появляться при неправильно выставленном зажигании и при Хреновом бензине (вместо 76, 66 или 72 или вместо 92 -76). На 40-ке (та которая стандартная, под 76 бензин) компресия выше 8 физически быть не может, иначе это уже не 40-ка а 45-ка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Вересень 2006 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем гадать? Можно какталожный номер посмотреть если номер 968-1003015-Б значит головка от мотора 40 л/с.
И ли еще лучше пролить самеры сгорания (поршень в ВМТ и шприцем масло загонять) 40л/с - 42 кубика, 45л/с - 34 кубика. Действенно только на снятом моторе.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Вересень 2006 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Действенно только на снятом моторе. |
Эта еще пачиму?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Вересень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Действенно только на снятом моторе. |
Эта еще пачиму? |
ПАТАМУШТА

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 15 Вересень 2006 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
На абсолютно родном движке (без переделок) компресия 7-8 (обычно 7.1-7.3) Это под 76-80 бензин. Если копресия 8 и выше (8.5) это 92 бензин. Если выше 10 то 95, но тут уже переделки. А детонация может появляться при неправильно выставленном зажигании и при Хреновом бензине (вместо 76, 66 или 72 или вместо 92 -76). На 40-ке (та которая стандартная, под 76 бензин) компресия выше 8 физически быть не может, иначе это уже не 40-ка а 45-ка. |
А Вы ничего не путаете?. Например комрессию и степень сжатия?
У меня напимер компрессия 9-9.5-9-9.5, так мне 92 бензин заливать. Просто меня это уже давно мучило. Прошлый хозяин машины умер, я покупал ее у жены. Про машину и двиг ничего не известно, по ощущениям когда купил, то в баке был залит 92бензин (я тогда еще не понимал). После покупки катаюсь третий год на 80 бензине. Может перейти на 92? Что ссобщество скажет? Хуже не станет, ничего не прогорит?
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Вересень 2006 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
ПАТАМУШТА
|
А жужа наклонить не пробовали? Надо на 45*. Главное что-бы не покатился. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 16 Вересень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
40л/с - 42 кубика, 45л/с - 34 кубика. |
40 л.с. и 45 л.с. на М-ках отличаются только впускным коллектором, карбюратором, кожухом под карбюратором, воздушным фильтром и дополнительным штуцером возврата масла из воздушного фильтра в картере двигателя, а с изменённой степенью сжатия это 50 л.с.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Вересень 2006 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять начинается...
Были моторы:
40л/с 76й бензин, к133
45л/с 76й бензин, ДААЗ 2101
45л/с 92й бензин, к133
50л/с 92й бензин, ДААЗ 2101
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Вересень 2006 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
45л/с 92й бензин, к133 |
Эт лишнее, такого не было!
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Вересень 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю как на Мки но на Ушастые такие моторы точно ставили, т.к. у соседа по гаражу такой был.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Вересень 2006 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
при степени сжатия 7.2 (40лс), компресия 8 это очень и очень посредственный мотор. даже у капиталенной сороковки (при расточке до 76.2) компрессия после притирки 9.5-10.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Вересень 2006 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Были моторы:
45л/с 92й бензин, к133
|
Да, были. Только карбюратор не К-133 (их тогда ещё не придумали), а К-127 и дело это было на ушастых.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Вересень 2006 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну мы разобрались проще ... заливаем 96й бензин и зажиганием питаемся довести до детонации если у нас выходит знаит машина под 93 если нет значит по 76. У папика получилось довести до детонации на 95..!!!!!!!!!!!!!!!! хотя по номеру головки видно что под 76... видать были переделки ... до нас было еще несколько хозяев
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Вересень 2006 20:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
глупо, на любом топливе можно получить детонацию. Уоз должен быть оптимальным.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 25 Вересень 2006 12:17 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
глупо, на любом топливе можно получить детонацию. Уоз должен быть оптимальным. |
да можно ... но не на любом двигателе...
Каким образом получить детонацию если двиг под 76й а бензин 95й!?
95 горит дольше и сопротивление детонации больше... ... как он может сдетонировать если камера в 76 больше? быстрее клапана спалишь чем детонации получишь
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 25 Вересень 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
"95 горит дольше" ... "
Разве это так?
"и сопротивление детонации больше..."
Можно об этом поподробнее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|