Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 15 Серпень 2006 09:13 Заголовок повідомлення: Ваше мнение про третье компресионное кольцо |
|
|
Вобщем сабж.
Недавно статейку читал, написано мощи добавляет бензин экономит и температуры добавляет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2006 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отстой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 17 Серпень 2006 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если добавляет мощности, то почему в гоночных моторах ОДНО компрессионное кольцо, и очень тонкое?
Ответ: меньше потери на трение.
Три кольца хороши в моторе, которому давно пора на хонинговку цилиндров. По-моему, не там копаешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 18 Серпень 2006 00:22 Заголовок повідомлення: RE: Ваше мнение про третье компресионное кольцо |
|
|
3 кольца хорошо там, где на мотор подают нагрузки более чем расчитаны заводом, на малых оборотах! (например возить мешки с цементом на зазике)
а на высоких оборотах, где как раз КМ выше, они создают только сопротивление и повышеный износ (он и так есть )
повышеный нагрев, возможно компенсируется таврошкивом (я сейчас тестю его, разница в температурных режимах 20 градусов)ъ
тема вобще спорная, но я думаю для тех кто передвигается по городу, с малыми скоростями и соотв. оборотам то 3ее кольцо будет только в пользу. И економия, и динамика на низах...
мое имхо, если что поправтье
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Серпень 2006 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS], не пробовал, не знаю - только предполагаю. Эффекта мало будет. 40-ка исправная в городе и так достаточна. Достаточна - значит, в таких ситуациях, когда надо быстро разогнаться - например, при выезде со двора в плотный поток. Трудностей с этим не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Серпень 2006 00:54 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не ребята, не кривя душой всетаки надо согласится что кольца у ЗАЗика не самое лучшее место, проблемма всетаки есть. И у меня было и на форуме встречал что даже при не очень изношеных кольцах горючая смесь проникает в картер отсюда и и дым из картера и масло разжижается ну и соответственно потеря мощности. Да и положеный по инструкции расход масла 80 гр на 100 км это нонсенс. А если учесть что ЗАЗики больше4000 не крутятся (в повседневной жизни) можно сказать что мотор всегда работает на низких оборотах, так что третье кольцо лишним не будет, но про это в реферате хорошо все расписано.
У меня же другая рацуха. (кстати перекликается с тем одним тоненьким кольцом что в спортивныых машинах) Суть такова: берем два верхних кольца и сфрезеровываем их по тощине скажем на треть (или на 40%) . Далее протачиваем верхнюю канавку под установку двух колец сразу с соблюдением общих зазоров как в оригшинале. Ставим два кольца вместе разьемами в противоположную сторону. Все! В результате имеем увеличение площади контакта всего прочентов на 30-40 и практически 100процентную герметичность.
Что скажете?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Серпень 2006 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже думаю, что ацтой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 19 Серпень 2006 01:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
что-то я смысл не уловил........
маза третьего кольца, в том что это очередной рубеж, после воздушной прослойки, для большей герметичности от возможного попадания горючей смеси........
в площади конечно дело, но как по мне так воздушная прослойка более ефективна, тем более что прислучайном задире спаренного кольца, его практичность уйдет на нет, а так еще есть пару в запасе, через преграды!
П.С. сам подумываю о третьем кольце, мне для города много и не нужно, а интереса ради можно купить поршня ремонтные (все равно скоро расточка просится) и попробовать, не так уж и много денег, а предцедент убдет ой ой ой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Серпень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хватит мусолить одно и то же. тут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Серпень 2006 01:24 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Во блин лажа , а я думал что это мои идеи 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 23 Серпень 2006 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы закрыть вопрос.
Третье компрессионное кольцо на 40-ке действительно дает те цифры, которые приведены в начальной статье. Это обусловлено специфической конструкцией поршня 40-ки.
НО
Ресурс в реальной жизни снижается примерно в 2 раза и повышенный риск при перегревах, детонации и т.п.
Примерно аналогичный эффект достигается при тщательной подборке поршня к цилиндру с минимизацией зазоров между ними. Однако в настоящее время эту операцию обычный народ выполнить практически не сможет.
В итоге по моему мнению (сейчас) оптимально - это переход на ВАЗовские поршня 79 мм без увеличения степени сжатия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 23 Серпень 2006 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за информацию.
Любопытсво удовлетворено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 23 Серпень 2006 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может проверь на совместимость поршни с уменьшеной юбкой от япошек?
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|