| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2006 09:13    Заголовок повідомлення: Ваше мнение про третье компресионное кольцо | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вобщем сабж.
 
Недавно статейку читал, написано мощи добавляет бензин экономит и температуры добавляет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2006 09:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отстой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2006 22:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если добавляет мощности, то почему в гоночных моторах ОДНО компрессионное кольцо, и очень тонкое?
 
Ответ: меньше потери на трение.
 
Три кольца хороши в моторе, которому давно пора на хонинговку цилиндров. По-моему, не там копаешь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2006 00:22    Заголовок повідомлення: RE: Ваше мнение про третье компресионное кольцо | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 3 кольца хорошо там, где на мотор подают нагрузки более чем расчитаны заводом, на малых оборотах! (например возить мешки с цементом на зазике)
 
а на высоких оборотах, где как раз КМ выше, они создают только сопротивление и повышеный износ (он и так есть  )
 
 
повышеный нагрев, возможно компенсируется таврошкивом (я сейчас тестю его, разница в температурных режимах 20 градусов)ъ
 
 
тема вобще спорная, но я думаю для тех кто передвигается по городу, с малыми скоростями и соотв. оборотам то 3ее кольцо будет только в пользу.  И економия, и динамика на низах...
 
 
мое имхо, если что поправтье
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2006 12:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Anton[SS], не пробовал, не знаю - только предполагаю. Эффекта мало будет. 40-ка исправная в городе и так достаточна. Достаточна - значит, в таких ситуациях, когда надо быстро разогнаться - например, при выезде со двора в плотный поток. Трудностей с этим не было.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2006 00:54    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не ребята, не кривя душой всетаки надо согласится что кольца у ЗАЗика не самое лучшее место, проблемма всетаки есть. И у меня было и на форуме встречал что даже при не очень изношеных кольцах горючая смесь проникает в картер отсюда и и дым из картера и масло разжижается ну и соответственно потеря мощности. Да и положеный по инструкции расход масла 80 гр на 100 км это нонсенс. А если учесть что ЗАЗики больше4000 не крутятся (в повседневной жизни) можно сказать что мотор всегда работает на низких оборотах, так что третье кольцо лишним не будет, но про это в реферате хорошо все расписано.
 
 
У меня же другая рацуха. (кстати перекликается с тем одним тоненьким кольцом что в спортивныых машинах) Суть такова: берем два верхних кольца и сфрезеровываем их по тощине скажем на треть (или на 40%) . Далее протачиваем верхнюю канавку под установку двух колец сразу с соблюдением общих зазоров как в оригшинале. Ставим два кольца вместе разьемами в противоположную сторону. Все! В результате имеем увеличение площади контакта всего прочентов на 30-40 и практически 100процентную герметичность.
 
 
Что скажете?
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2006 01:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я тоже думаю, что ацтой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2006 01:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 что-то я смысл не уловил........
 
маза третьего кольца, в том что это очередной рубеж, после воздушной прослойки, для большей герметичности от возможного попадания горючей смеси........
 
в площади конечно дело, но как по мне так воздушная прослойка более ефективна, тем более что прислучайном задире спаренного кольца, его практичность уйдет на нет, а так еще есть пару в запасе, через преграды!
 
 
П.С. сам подумываю о третьем кольце, мне для города много и не нужно, а интереса ради можно купить поршня ремонтные (все равно скоро расточка просится) и попробовать, не так уж и много денег, а предцедент убдет ой ой ой...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2006 09:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хватит мусолить одно и то же. тут
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2006 01:24    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во блин лажа , а я думал что это мои идеи  
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2006 11:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чтобы закрыть вопрос.
 
Третье компрессионное кольцо на 40-ке действительно дает те цифры, которые приведены в начальной статье. Это обусловлено специфической конструкцией поршня 40-ки.
 
НО
 
Ресурс в реальной жизни снижается примерно в 2 раза и повышенный риск при перегревах, детонации и т.п.
 
Примерно аналогичный эффект достигается при тщательной подборке поршня к цилиндру с минимизацией зазоров между ними. Однако в настоящее время эту операцию обычный народ выполнить практически не сможет.
 
В итоге по моему мнению (сейчас) оптимально - это переход на ВАЗовские поршня 79 мм без увеличения степени сжатия.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2006 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем спасибо за информацию.
 
Любопытсво удовлетворено.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2006 13:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а может проверь на совместимость поршни с уменьшеной юбкой от япошек?
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |