| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2006 09:13    Заголовок повідомлення: Ваше мнение про третье компресионное кольцо |     |  
				| 
 |  
				| Вобщем сабж.
 Недавно статейку читал, написано мощи добавляет бензин экономит и температуры добавляет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2006 09:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отстой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2006 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если добавляет мощности, то почему в гоночных моторах ОДНО компрессионное кольцо, и очень тонкое?
 Ответ: меньше потери на трение.
 Три кольца хороши в моторе, которому давно пора на хонинговку цилиндров. По-моему, не там копаешь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2006 00:22    Заголовок повідомлення: RE: Ваше мнение про третье компресионное кольцо |     |  
				| 
 |  
				| 3 кольца хорошо там, где на мотор подают нагрузки более чем расчитаны заводом, на малых оборотах! (например возить мешки с цементом на зазике)
 а на высоких оборотах, где как раз КМ выше, они создают только сопротивление и повышеный износ (он и так есть
  ) 
 повышеный нагрев, возможно компенсируется таврошкивом (я сейчас тестю его, разница в температурных режимах 20 градусов)ъ
 
 тема вобще спорная, но я думаю для тех кто передвигается по городу, с малыми скоростями и соотв. оборотам то 3ее кольцо будет только в пользу.  И економия, и динамика на низах...
 
 мое имхо, если что поправтье
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2006 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Anton[SS], не пробовал, не знаю - только предполагаю. Эффекта мало будет. 40-ка исправная в городе и так достаточна. Достаточна - значит, в таких ситуациях, когда надо быстро разогнаться - например, при выезде со двора в плотный поток. Трудностей с этим не было.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2006 00:54    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Не ребята, не кривя душой всетаки надо согласится что кольца у ЗАЗика не самое лучшее место, проблемма всетаки есть. И у меня было и на форуме встречал что даже при не очень изношеных кольцах горючая смесь проникает в картер отсюда и и дым из картера и масло разжижается ну и соответственно потеря мощности. Да и положеный по инструкции расход масла 80 гр на 100 км это нонсенс. А если учесть что ЗАЗики больше4000 не крутятся (в повседневной жизни) можно сказать что мотор всегда работает на низких оборотах, так что третье кольцо лишним не будет, но про это в реферате хорошо все расписано.
 
 У меня же другая рацуха. (кстати перекликается с тем одним тоненьким кольцом что в спортивныых машинах) Суть такова: берем два верхних кольца и сфрезеровываем их по тощине скажем на треть (или на 40%) . Далее протачиваем верхнюю канавку под установку двух колец сразу с соблюдением общих зазоров как в оригшинале. Ставим два кольца вместе разьемами в противоположную сторону. Все! В результате имеем увеличение площади контакта всего прочентов на 30-40 и практически 100процентную герметичность.
 
 Что скажете?
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2006 01:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже думаю, что ацтой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2006 01:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| что-то я смысл не уловил........
 маза третьего кольца, в том что это очередной рубеж, после воздушной прослойки, для большей герметичности от возможного попадания горючей смеси........
 в площади конечно дело, но как по мне так воздушная прослойка более ефективна, тем более что прислучайном задире спаренного кольца, его практичность уйдет на нет, а так еще есть пару в запасе, через преграды!
 
 П.С. сам подумываю о третьем кольце, мне для города много и не нужно, а интереса ради можно купить поршня ремонтные (все равно скоро расточка просится) и попробовать, не так уж и много денег, а предцедент убдет ой ой ой...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2006 09:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хватит мусолить одно и то же. тут
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2006 01:24    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Во блин лажа , а я думал что это мои идеи
  
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2006 11:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чтобы закрыть вопрос.
 Третье компрессионное кольцо на 40-ке действительно дает те цифры, которые приведены в начальной статье. Это обусловлено специфической конструкцией поршня 40-ки.
 НО
 Ресурс в реальной жизни снижается примерно в 2 раза и повышенный риск при перегревах, детонации и т.п.
 Примерно аналогичный эффект достигается при тщательной подборке поршня к цилиндру с минимизацией зазоров между ними. Однако в настоящее время эту операцию обычный народ выполнить практически не сможет.
 В итоге по моему мнению (сейчас) оптимально - это переход на ВАЗовские поршня 79 мм без увеличения степени сжатия.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2006 13:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо за информацию.
 Любопытсво удовлетворено.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2006 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а может проверь на совместимость поршни с уменьшеной юбкой от япошек?
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |