Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
Примерно месяц назад забрал Пельмешка. Именно так его окрестила дочка
Долго мучался, стоит ли брать, так как днище нужно варить и присутствуют колхоз всякий типа бензобака за задним сидением.
Моторчик заменен на 966 в 1981 году, о чем есть отметка в техпаспорте.
Я решил, что это авто не пойдет под реставрацию, а будет приносить удовольствие "как есть". Главное — не увлечься и не разбирать все подряд, ибо уже очень я люблю, чтоб все было идеально. Потому я его таки забрал. Вслед были слышны удивленные возгласы соседей "памятник забрали?"
Машин на ходу, но ввиду усталости родных задних покрышек, непонятной ситуации с тормозами и течи из бензобака было принято решение ехать на эвакуаторе.
Пока Пельмешек будет на родных номерах. Приведу его в боевой вид и уже тогда поеду своим ходом переоформлять.
Отрегулировал клапана.
Заменил топливный фильтр.
Заменил передний сальник коленвала на импортный.
Вымыл карб, заменил в нем прокладки, манжету ускорительного насоса, резинки на винтах качества, иглу.
На заказ сделал новые высоковольтные провода (якобы с нулевым сопротивлением, не проверял), проложил в штатных местах, протянул через штатные уши и обжал фурнитуру.
Заварил дырку в трубе выхлопа со стороны левой гбц.
Покрасил выхлопные трубы, глушитель, некоторые детали мотора.
Выбросил колхозный доп генератор, поставил из запасов родной. Вычистил корпус генератора.
Заменил все шланги и трубки.
Заменил свечи на новые.
Купил ремень генератора А 950 и научился его "натягивать" шайбами ))
Заведенный мотор выдал дымовую завесу на всю улицу… Расход масла явно не меньше, чем бензина… Ещё и генератор зарядку не даёт… Расстроен. Заводил при покупке — дыма не было. Но есть подозрение, что сильно перелил масла — машина стоит с уклоном, а я ориентировался на щуп.
Карбюратор отлично реагирует на регулировки качества смеси — значит, подсоса воздуха нет.
И ещё открытие — тормозов нет ))
Пельмешек)) веселенькое имя, очень метко. Меня многократно в разное время спрашивали, как я называю своего, и я не знал, что ответить....В этом году на Ретрофесте одна девочка из пресс-центра обронила в адрес моей машины "Каченя" и прилипло мгновенно!
Я никогда не давал имен своим машинам... А в прошлом году купил жене мини, который сразу окрестили Жужиком и понеслось... В этот раз дочка дала имя еще до покупки
кузов гнилой... потому долго сомневался в покупке...
на днище зияют полосы сгнившего насквозь металла, вокруг креплений передних амортизаторов гниль с трещинами... глубже не смотрел, чтоб не расстраиваться.
с электрикой хочется материться... сейчас восстанавливаю подключение родного генератора, начал разматывать жгут - каждый провод состоит из трех-четырех кусков..
буду все сносить и делать проводку заново.
С тормозами обидно... ибо знаю - если полезу - то буду менять все сразу...
Сегодня с сыном чуть катнулись по двору - тормозов нет
Мотор вычистил и вымыл, но он сопливит со всех сторон...
Вот с такой фигней что-то можно сделать?
Мотор поработал менее минуты и из правой головы потекло масло:
Мотор радует только тем, что лампа давления масла гаснет моментально еще при работе стартера... Но дымит страшно... Выгнал машину на ровное место - дыма стало меньше, но стоит дать газу - дымовая завеса на всю улицу
Все равно в мотор пока не полезу....
Что обидно - сразу отметил, что вспотела передняя крышка справа центрифуги.. а ведь только поставил импортный сальник
Останній раз редагувалося: sly (14 Серпень 2019 22:06), всього редагувалося 1 раз
По фото мотор чистий. Або його щойно вимили, або ти занадто вибагливий. Часто з Зазіку тече звідусіль, то болісна і окрема тема. Руки не опускай, ти володар легенди і тільки зараз зрозумієш, що таке секс
По фото мотор чистий. Або його щойно вимили, або ти занадто вибагливий. Часто з Зазіку тече звідусіль, то болісна і окрема тема. Руки не опускай, ти володар легенди і тільки зараз зрозумієш, що таке секс
Що таке секс, я розумію, бо володів жигулями 8 років, а зараз в мене є шедевр німецького автопрому - міні. Ото секс наповну, та ще й задорого.
Про москаля 55 року я взагалі мовчу
На фоні цього володіння кіа на протязі 10 років було взагалі безтурботним
А чё мини? Он же современный тазик, какие там турботы?
это мега ломучая хрень
И ремонтировать никто не берется. Что почти пофиг, так как все делаю сам, но остается ходовая. В киеве всего три точки, где занимаются ремонтом, причем сюда часто едут со всей страны, а иногда и из ближнего зарубежья.
Причем проблема не только в хитроумных конструкциях и необходимости знать что к чему, но и в специальных приспособах, которые если и можно достать, то за нереальные деньги.
Например, если у меня порвется ремень генератора, самому его поменять НЕРЕАЛЬНО. Нужен длинный тонкий спец рычаг, чтобы отжать лапу с натяжным роликом.
Да и по запчастям... любая деталька в 5-10 раз дороже, чем на любое авто и ждать поставку пару недель. Любая заглушка в салоне может легко стоить от 1000 грн. Обычная клипса обшивки - от 45 грн.. Фильтр салона аналог - самый дешевый 800 грн..
А особо радует электрика... так как всем абсолютно управляет комп. Абсолютно каждой лампочкой и механизмом. Т.е. подключив ноут, я могу включить левый стоп, например Соответственно, глюки бывают страшные... например, на днях комп подумал, что правый стоп - это освещение багажника и плааавно его включал и выключал при открывании крышки.
А про всегда воющий эгур стоимостью штуку баксов и вариатор с ресурсом 150 тык и стоимостью ремонта 2 штуки баксов - даже вспоминать не хочу.
И это у меня еще "надежное" поколение, с крайслеровским надежным одновальным мотором на чугунном блоке, без систем изменяемых фаз и прочей хрени.. У меня 116 лошадей, а в версии с компрессором снимается до 200 лошадок штатно. В последующем стоит PSA мотор, славящийся диким жором масла и умирающими турбинами, который проще целиком выбросить на помойку, чем ремонтировать.
Останній раз редагувалося: sly (15 Серпень 2019 13:56), всього редагувалося 1 раз
вообще там где ты обвёл-течь не должно.смотри внимательно откуда,ибо там глухая стенка,сливной канал между свечами,подающий на толкателе.может по клапанной крышке капает?
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях