Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 06 Серпень 2019 17:37 Заголовок повідомлення: Пельмешек ЗАЗ 965 1968 года |
|
|
Примерно месяц назад забрал Пельмешка. Именно так его окрестила дочка
Долго мучался, стоит ли брать, так как днище нужно варить и присутствуют колхоз всякий типа бензобака за задним сидением.
Моторчик заменен на 966 в 1981 году, о чем есть отметка в техпаспорте.
Я решил, что это авто не пойдет под реставрацию, а будет приносить удовольствие "как есть". Главное — не увлечься и не разбирать все подряд, ибо уже очень я люблю, чтоб все было идеально. Потому я его таки забрал. Вслед были слышны удивленные возгласы соседей "памятник забрали?"
Машин на ходу, но ввиду усталости родных задних покрышек, непонятной ситуации с тормозами и течи из бензобака было принято решение ехать на эвакуаторе.
Пока Пельмешек будет на родных номерах. Приведу его в боевой вид и уже тогда поеду своим ходом переоформлять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 06 Серпень 2019 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрегулировал клапана.
Заменил топливный фильтр.
Заменил передний сальник коленвала на импортный.
Вымыл карб, заменил в нем прокладки, манжету ускорительного насоса, резинки на винтах качества, иглу.
На заказ сделал новые высоковольтные провода (якобы с нулевым сопротивлением, не проверял), проложил в штатных местах, протянул через штатные уши и обжал фурнитуру.
Заварил дырку в трубе выхлопа со стороны левой гбц.
Покрасил выхлопные трубы, глушитель, некоторые детали мотора.
Выбросил колхозный доп генератор, поставил из запасов родной. Вычистил корпус генератора.
Заменил все шланги и трубки.
Заменил свечи на новые.
Купил ремень генератора А 950 и научился его "натягивать" шайбами ))
Заведенный мотор выдал дымовую завесу на всю улицу… Расход масла явно не меньше, чем бензина… Ещё и генератор зарядку не даёт… Расстроен. Заводил при покупке — дыма не было. Но есть подозрение, что сильно перелил масла — машина стоит с уклоном, а я ориентировался на щуп.
Карбюратор отлично реагирует на регулировки качества смеси — значит, подсоса воздуха нет.
И ещё открытие — тормозов нет ))
Было так:
загрузить
Стало:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Серпень 2019 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первыйнах Поздравляю и удачи с ним!
Пельмешек)) веселенькое имя, очень метко. Меня многократно в разное время спрашивали, как я называю своего, и я не знал, что ответить....В этом году на Ретрофесте одна девочка из пресс-центра обронила в адрес моей машины "Каченя" и прилипло мгновенно!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 06 Серпень 2019 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я никогда не давал имен своим машинам... А в прошлом году купил жене мини, который сразу окрестили Жужиком и понеслось... В этот раз дочка дала имя еще до покупки
P.S. ой наврал москвич был назван слоником
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 06 Серпень 2019 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Серпень 2019 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
супер! Поздравляю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kiria32
Статус: Offline Зареєстрований: 05.08.2018 Повідомлення: 42 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз 965
|
Додано: 10 Серпень 2019 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 12 Серпень 2019 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переоформляй до большых вложений в автомобиль. Бывают подводные камни при переоформлении.
Удачи с пельмешком
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 13 Серпень 2019 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Пока больших вложений нет, лишь пытаюсь перевести его из статуса недвижимости в движимость ))
осталось разобраться с электрикой и тормозами...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Серпень 2019 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кузовщина более менее живая, то електрика и тормоза уже мелочи
Це не означає копійчаних вкладень, все залежить від ступіню вбитості деталей, але все одно простіше, ніж "піднімати" іржавого горбіка...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 14 Серпень 2019 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
кузов гнилой... потому долго сомневался в покупке...
на днище зияют полосы сгнившего насквозь металла, вокруг креплений передних амортизаторов гниль с трещинами... глубже не смотрел, чтоб не расстраиваться.
с электрикой хочется материться... сейчас восстанавливаю подключение родного генератора, начал разматывать жгут - каждый провод состоит из трех-четырех кусков..
буду все сносить и делать проводку заново.
С тормозами обидно... ибо знаю - если полезу - то буду менять все сразу...
Сегодня с сыном чуть катнулись по двору - тормозов нет
Мотор вычистил и вымыл, но он сопливит со всех сторон...
Вот с такой фигней что-то можно сделать?
Мотор поработал менее минуты и из правой головы потекло масло:
Мотор радует только тем, что лампа давления масла гаснет моментально еще при работе стартера... Но дымит страшно... Выгнал машину на ровное место - дыма стало меньше, но стоит дать газу - дымовая завеса на всю улицу
Все равно в мотор пока не полезу....
Что обидно - сразу отметил, что вспотела передняя крышка справа центрифуги.. а ведь только поставил импортный сальник
Останній раз редагувалося: sly (14 Серпень 2019 22:06), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Серпень 2019 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
По фото мотор чистий. Або його щойно вимили, або ти занадто вибагливий. Часто з Зазіку тече звідусіль, то болісна і окрема тема. Руки не опускай, ти володар легенди і тільки зараз зрозумієш, що таке секс
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 14 Серпень 2019 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я его только вымыл. Крышки гбц и мелкие детали свежепокрашены, резинки заменены.
Стрелкой указан свежий потек всего лишь менее минуты работы мотора. Течет ручейком
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 14 Серпень 2019 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
По фото мотор чистий. Або його щойно вимили, або ти занадто вибагливий. Часто з Зазіку тече звідусіль, то болісна і окрема тема. Руки не опускай, ти володар легенди і тільки зараз зрозумієш, що таке секс |
Що таке секс, я розумію, бо володів жигулями 8 років, а зараз в мене є шедевр німецького автопрому - міні. Ото секс наповну, та ще й задорого.
Про москаля 55 року я взагалі мовчу
На фоні цього володіння кіа на протязі 10 років було взагалі безтурботним
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 15 Серпень 2019 08:05 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А чё мини? Он же современный тазик, какие там турботы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 15 Серпень 2019 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
А чё мини? Он же современный тазик, какие там турботы? |
это мега ломучая хрень
И ремонтировать никто не берется. Что почти пофиг, так как все делаю сам, но остается ходовая. В киеве всего три точки, где занимаются ремонтом, причем сюда часто едут со всей страны, а иногда и из ближнего зарубежья.
Причем проблема не только в хитроумных конструкциях и необходимости знать что к чему, но и в специальных приспособах, которые если и можно достать, то за нереальные деньги.
Например, если у меня порвется ремень генератора, самому его поменять НЕРЕАЛЬНО. Нужен длинный тонкий спец рычаг, чтобы отжать лапу с натяжным роликом.
Да и по запчастям... любая деталька в 5-10 раз дороже, чем на любое авто и ждать поставку пару недель. Любая заглушка в салоне может легко стоить от 1000 грн. Обычная клипса обшивки - от 45 грн.. Фильтр салона аналог - самый дешевый 800 грн..
А особо радует электрика... так как всем абсолютно управляет комп. Абсолютно каждой лампочкой и механизмом. Т.е. подключив ноут, я могу включить левый стоп, например Соответственно, глюки бывают страшные... например, на днях комп подумал, что правый стоп - это освещение багажника и плааавно его включал и выключал при открывании крышки.
А про всегда воющий эгур стоимостью штуку баксов и вариатор с ресурсом 150 тык и стоимостью ремонта 2 штуки баксов - даже вспоминать не хочу.
И это у меня еще "надежное" поколение, с крайслеровским надежным одновальным мотором на чугунном блоке, без систем изменяемых фаз и прочей хрени.. У меня 116 лошадей, а в версии с компрессором снимается до 200 лошадок штатно. В последующем стоит PSA мотор, славящийся диким жором масла и умирающими турбинами, который проще целиком выбросить на помойку, чем ремонтировать.
Останній раз редагувалося: sly (15 Серпень 2019 13:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Серпень 2019 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще там где ты обвёл-течь не должно.смотри внимательно откуда,ибо там глухая стенка,сливной канал между свечами,подающий на толкателе.может по клапанной крышке капает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 15 Серпень 2019 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз откуда капает.. клапанная крышка - навряд ли - только посадил на новые резинки.
Течет оттуда, где стрелка указывает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Серпень 2019 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень похоже на клапанную крышку!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 15 Серпень 2019 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Очень похоже на клапанную крышку! |
почему тогда верхние ребра сухие?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|