Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
То ли карб, толи бензонасос...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 19:45    Заголовок повідомлення: То ли карб, толи бензонасос... Відповісти з цитатою


Ребята помогоите найти где собака зарыта! Движок 30-ка, карб 133а, бензонасос пекар. Проблема: С места трогается отлично,но после ускорения на четвертой обороты немного затухают как при недостаче бенза, и секунд через 5-7 движок просыпается и начинает качегарить. В карбе уровень нормальный, насос на том бензине что поплавковой камере накачивает около 1,7л. игрался с прокладками насоса, но песня та же... Грешу на толкатель бензонасоса или сам бензонасос... И еще: какая стандартная длина толкателя бензонасоса на 30-ке? и с чего можно заменить? Если есть похожая тема ,ткните носом!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Толкатель у нас калёный и с чего можно позаимствовать не знаю.
Только с донора.
По симптомам вполне вероятная причина - свечи.
Если штат А23 то вряд ли.
На А17 у меня было такое. В конце разгона как в ватную стену.
Те же 5-7 секунд и всё тип топ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Толкатель у нас калёный и с чего можно позаимствовать не знаю.
Только с донора.
По симптомам вполне вероятная причина - свечи.
Если штат А23 то вряд ли.
На А17 у меня было такое. В конце разгона как в ватную стену.
Те же 5-7 секунд и всё тип топ.
Нет,свечи бриск н14, и на бриске н17 тож самое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы поставил штат ибо дешёв и доступен.

Давным давно мне в подарок за услугу подогнали тогда дорогущий и почти недоступный БОШ.
Калильное то самое. Не тянула машинка.

Редко но и в штате бывает брак. Довольно редко.

Он проявляется по другому.
СН ну совершенно ругательный непристойный.
Заскорузлая бог знает сколько отходившая свечка из ящика последней надежы - всё тип топ.



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (01 Листопад 2015 20:13), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Я бы поставил штат ибо дешёв и доступен.

Давным давно мне в подарок за услугу подогнали тогда дорогущий и почти недоступный БОШ.
Калильное то самое. Не тянула машинка.

Редко но и в штате бывает брак. Довольно редко.

Он проявляется по другому.
шатный найти проблема, а с разборки пока ничего стоящего нет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Толкатель - кусок железа.
Если его ход согласован с насосом по мурзилке то не здесь копать.

Про штат говорил о свечах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Толкатель - кусок железа.
Если его ход согласован с насосом по мурзилке то не здесь копать.

Про штат говорил о свечах.
не думаю что проблема в свечах. Т.к. при разгоне на первой и второй все ок. А трабл происходит когда скорость за 60 кмч
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заметил еще такой нюанс: пока двигатель работает на том бензине что в карбе,а шланг подачи топлива в бутылку опущен, струя идет хорошая, но стоит добавить газу и струя становится еле еле, а как газ отпустишь так струя опять нормальная...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насос-то при чём? - если потом кочегарит нормально!
Скорее характеристика ГДС карбюратора в этом диапазоне, плюс, возможно, одновременно и трамблёр с вакуумником и центробежным регулятором. Всё исправно как бы, но не согласовано в данном режиме.
Любой карбюратор - комплекс компромиссов.
А вообще-то не мешает знать и историю вопроса.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2015 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Насос-то при чём? - если потом кочегарит нормально!
Скорее характеристика ГДС карбюратора в этом диапазоне, плюс, возможно, одновременно и трамблёр с вакуумником и центробежным регулятором. Всё исправно как бы, но не согласовано в данном режиме.
Любой карбюратор - комплекс компромиссов.
А вообще-то не мешает знать и историю вопроса.
История такова: перед пекаром стоял дааз, но он начал подтекать т.е. масло начало травить снизу. оказалось что плоскость насоса веером( к проставке) решил заменить его. попался пекар новый (у алкашей за два пузыря выменял) сначала было все ок. но потом потихоньку такие тормоза начали увеличиваться. после поездки на рыбалку и подъема на крутую горку машину не смог разогнать даже до 60. быловпечатление что что-то держит жопу. переустановил зажигание поиграл с прокладками насоса и теперь вот такая фигня...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2015 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В этом разделе,спустись на 8 тем ниже,и почитай мою "Кто-то к машине привязал якорь". Все симптомы как у тебя были.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2015 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Xabar писав(ла):
В этом разделе,спустись на 8 тем ниже,и почитай мою "Кто-то к машине привязал якорь". Все симптомы как у тебя были.
Как вариант,возможно. Проверю в этом направлении. Но меня смущает тот факт,что когда газуешь, струя с насоса уменьшается (там где я писал про нюанс)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2015 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня проверил свечи, все норм. выставил зазор 0,8 на свечах. В итоге скорость возросла на 20 кмч при тех же оборотах ( согласно девайсу штурман 5, при 4000-4100 об. скорость 110) но трабл с запозданием остался. В подозрении еще воздухан,завтра попробую без него проехаться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2974
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2015 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


це брєд!
хоть в тебе турбіна буде стояти на 3 бара, хоть ти будеш їхати на одному циліндрі - швидкість завжди буде жорстко прив'язана до обертів двигуна на кожній з передач!
при 3000об/хв в тебе завжди буде 80км/год! незалежно від того як сильно пре в тебе мотор!(хіба колеса інакші поставиш Rolling Eyes )


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2015 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
це брєд!
хоть в тебе турбіна буде стояти на 3 бара, хоть ти будеш їхати на одному циліндрі - швидкість завжди буде жорстко прив'язана до обертів двигуна на кожній з передач!
при 3000об/хв в тебе завжди буде 80км/год! незалежно від того як сильно пре в тебе мотор!(хіба колеса інакші поставиш Rolling Eyes )
да,шото намудрил... но факт остается фактом. 80 у меня было на 3200 об. Опять же таки я опираюсь на показания штурмана,а он может и врать. Так что утверждать на все 100% я не буду.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Монгол



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2014
Повідомлення: 21
Звідки: Новосибирск
Моє авто: зюзик

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2015 06:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может сама система зажигания глючит . Трамблёр колпаки провода. Протри всё с ацетончиком. у меня на Оке подобное было, на оборотах вдруг бац и глохннет потом бац и едет. я топливную систему уже на 100 500 раз перебрал всё должно работать , ан нет. А потом на холостых чё то под капот полез а меня провода бить начали. Я их помыл , потом стал их сопротивление меррять, а он пляшет(углеволоконные провода) заменил и всё нормально стало. Может у тебя в одном или не одном цилиндрах искра пропадает по причине утечки. Вот и падают обороты.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2015 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня была похожая проблема помогла настройка зажигания. Кстати, толкатель бензонасоса можно сделать с клапана впускного или выпускного, толщина одинаковая. Размер не помню надо смотреть в мурзилке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2015 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Монгол писав(ла):
Может сама система зажигания глючит . Трамблёр колпаки провода. Протри всё с ацетончиком. у меня на Оке подобное было, на оборотах вдруг бац и глохннет потом бац и едет. я топливную систему уже на 100 500 раз перебрал всё должно работать , ан нет. А потом на холостых чё то под капот полез а меня провода бить начали. Я их помыл , потом стал их сопротивление меррять, а он пляшет(углеволоконные провода) заменил и всё нормально стало. Может у тебя в одном или не одном цилиндрах искра пропадает по причине утечки. Вот и падают обороты.
да нет, обороты не падают, они просто тупо не набираются. вся фишка втом что он после этой ваты просыпается и топит вовсю,и обороты держит нормально. а если бы были провода то он бы соточку не набирал бы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2015 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CCCERG писав(ла):
У меня была похожая проблема помогла настройка зажигания. Кстати, толкатель бензонасоса можно сделать с клапана впускного или выпускного, толщина одинаковая. Размер не помню надо смотреть в мурзилке.
и зажигание тут думаю не причем. Стартует на раз-два,а вот на четвертой 60 и все...идет вата... проснулся и попер. а клапан это мысль,только еслиб знать еще точный размер...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2015 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема решена! А причина была там, где я даже и подумать не мог. У меня на полике лежит линолеум толстый. Так вот летом он мягкий и продавливается ,а с холодами он начал грубеть и не пускать педаль дальше. Короче педаль упиралась в полик ограничителем на пол пути,отсюда ненабор оборотов. Обрезал кусочек линолеума под педалью и вуаля! Все стало как надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group