Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 01 Листопад 2015 19:45 Заголовок повідомлення: То ли карб, толи бензонасос... |
|
|
Ребята помогоите найти где собака зарыта! Движок 30-ка, карб 133а, бензонасос пекар. Проблема: С места трогается отлично,но после ускорения на четвертой обороты немного затухают как при недостаче бенза, и секунд через 5-7 движок просыпается и начинает качегарить. В карбе уровень нормальный, насос на том бензине что поплавковой камере накачивает около 1,7л. игрался с прокладками насоса, но песня та же... Грешу на толкатель бензонасоса или сам бензонасос... И еще: какая стандартная длина толкателя бензонасоса на 30-ке? и с чего можно заменить? Если есть похожая тема ,ткните носом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Листопад 2015 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толкатель у нас калёный и с чего можно позаимствовать не знаю.
Только с донора.
По симптомам вполне вероятная причина - свечи.
Если штат А23 то вряд ли.
На А17 у меня было такое. В конце разгона как в ватную стену.
Те же 5-7 секунд и всё тип топ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 01 Листопад 2015 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Толкатель у нас калёный и с чего можно позаимствовать не знаю.
Только с донора.
По симптомам вполне вероятная причина - свечи.
Если штат А23 то вряд ли.
На А17 у меня было такое. В конце разгона как в ватную стену.
Те же 5-7 секунд и всё тип топ. |
Нет,свечи бриск н14, и на бриске н17 тож самое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Листопад 2015 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы поставил штат ибо дешёв и доступен.
Давным давно мне в подарок за услугу подогнали тогда дорогущий и почти недоступный БОШ.
Калильное то самое. Не тянула машинка.
Редко но и в штате бывает брак. Довольно редко.
Он проявляется по другому.
СН ну совершенно ругательный непристойный.
Заскорузлая бог знает сколько отходившая свечка из ящика последней надежы - всё тип топ.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (01 Листопад 2015 20:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 01 Листопад 2015 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Я бы поставил штат ибо дешёв и доступен.
Давным давно мне в подарок за услугу подогнали тогда дорогущий и почти недоступный БОШ.
Калильное то самое. Не тянула машинка.
Редко но и в штате бывает брак. Довольно редко.
Он проявляется по другому. |
шатный найти проблема, а с разборки пока ничего стоящего нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Листопад 2015 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толкатель - кусок железа.
Если его ход согласован с насосом по мурзилке то не здесь копать.
Про штат говорил о свечах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 01 Листопад 2015 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Толкатель - кусок железа.
Если его ход согласован с насосом по мурзилке то не здесь копать.
Про штат говорил о свечах. |
не думаю что проблема в свечах. Т.к. при разгоне на первой и второй все ок. А трабл происходит когда скорость за 60 кмч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 01 Листопад 2015 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заметил еще такой нюанс: пока двигатель работает на том бензине что в карбе,а шланг подачи топлива в бутылку опущен, струя идет хорошая, но стоит добавить газу и струя становится еле еле, а как газ отпустишь так струя опять нормальная...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Листопад 2015 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насос-то при чём? - если потом кочегарит нормально!
Скорее характеристика ГДС карбюратора в этом диапазоне, плюс, возможно, одновременно и трамблёр с вакуумником и центробежным регулятором. Всё исправно как бы, но не согласовано в данном режиме.
Любой карбюратор - комплекс компромиссов.
А вообще-то не мешает знать и историю вопроса.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 01 Листопад 2015 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Насос-то при чём? - если потом кочегарит нормально!
Скорее характеристика ГДС карбюратора в этом диапазоне, плюс, возможно, одновременно и трамблёр с вакуумником и центробежным регулятором. Всё исправно как бы, но не согласовано в данном режиме.
Любой карбюратор - комплекс компромиссов.
А вообще-то не мешает знать и историю вопроса. |
История такова: перед пекаром стоял дааз, но он начал подтекать т.е. масло начало травить снизу. оказалось что плоскость насоса веером( к проставке) решил заменить его. попался пекар новый (у алкашей за два пузыря выменял) сначала было все ок. но потом потихоньку такие тормоза начали увеличиваться. после поездки на рыбалку и подъема на крутую горку машину не смог разогнать даже до 60. быловпечатление что что-то держит жопу. переустановил зажигание поиграл с прокладками насоса и теперь вот такая фигня...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 02 Листопад 2015 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом разделе,спустись на 8 тем ниже,и почитай мою "Кто-то к машине привязал якорь". Все симптомы как у тебя были.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 02 Листопад 2015 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Xabar писав(ла): |
В этом разделе,спустись на 8 тем ниже,и почитай мою "Кто-то к машине привязал якорь". Все симптомы как у тебя были. |
Как вариант,возможно. Проверю в этом направлении. Но меня смущает тот факт,что когда газуешь, струя с насоса уменьшается (там где я писал про нюанс)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2015 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня проверил свечи, все норм. выставил зазор 0,8 на свечах. В итоге скорость возросла на 20 кмч при тех же оборотах ( согласно девайсу штурман 5, при 4000-4100 об. скорость 110) но трабл с запозданием остался. В подозрении еще воздухан,завтра попробую без него проехаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2974 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 03 Листопад 2015 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
це брєд!
хоть в тебе турбіна буде стояти на 3 бара, хоть ти будеш їхати на одному циліндрі - швидкість завжди буде жорстко прив'язана до обертів двигуна на кожній з передач!
при 3000об/хв в тебе завжди буде 80км/год! незалежно від того як сильно пре в тебе мотор!(хіба колеса інакші поставиш )
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2015 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
це брєд!
хоть в тебе турбіна буде стояти на 3 бара, хоть ти будеш їхати на одному циліндрі - швидкість завжди буде жорстко прив'язана до обертів двигуна на кожній з передач!
при 3000об/хв в тебе завжди буде 80км/год! незалежно від того як сильно пре в тебе мотор!(хіба колеса інакші поставиш ) |
да,шото намудрил... но факт остается фактом. 80 у меня было на 3200 об. Опять же таки я опираюсь на показания штурмана,а он может и врать. Так что утверждать на все 100% я не буду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 04 Листопад 2015 06:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может сама система зажигания глючит . Трамблёр колпаки провода. Протри всё с ацетончиком. у меня на Оке подобное было, на оборотах вдруг бац и глохннет потом бац и едет. я топливную систему уже на 100 500 раз перебрал всё должно работать , ан нет. А потом на холостых чё то под капот полез а меня провода бить начали. Я их помыл , потом стал их сопротивление меррять, а он пляшет(углеволоконные провода) заменил и всё нормально стало. Может у тебя в одном или не одном цилиндрах искра пропадает по причине утечки. Вот и падают обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 08 Листопад 2015 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была похожая проблема помогла настройка зажигания. Кстати, толкатель бензонасоса можно сделать с клапана впускного или выпускного, толщина одинаковая. Размер не помню надо смотреть в мурзилке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 09 Листопад 2015 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Монгол писав(ла): |
Может сама система зажигания глючит . Трамблёр колпаки провода. Протри всё с ацетончиком. у меня на Оке подобное было, на оборотах вдруг бац и глохннет потом бац и едет. я топливную систему уже на 100 500 раз перебрал всё должно работать , ан нет. А потом на холостых чё то под капот полез а меня провода бить начали. Я их помыл , потом стал их сопротивление меррять, а он пляшет(углеволоконные провода) заменил и всё нормально стало. Может у тебя в одном или не одном цилиндрах искра пропадает по причине утечки. Вот и падают обороты. |
да нет, обороты не падают, они просто тупо не набираются. вся фишка втом что он после этой ваты просыпается и топит вовсю,и обороты держит нормально. а если бы были провода то он бы соточку не набирал бы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 09 Листопад 2015 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
CCCERG писав(ла): |
У меня была похожая проблема помогла настройка зажигания. Кстати, толкатель бензонасоса можно сделать с клапана впускного или выпускного, толщина одинаковая. Размер не помню надо смотреть в мурзилке. |
и зажигание тут думаю не причем. Стартует на раз-два,а вот на четвертой 60 и все...идет вата... проснулся и попер. а клапан это мысль,только еслиб знать еще точный размер...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 20 Листопад 2015 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема решена! А причина была там, где я даже и подумать не мог. У меня на полике лежит линолеум толстый. Так вот летом он мягкий и продавливается ,а с холодами он начал грубеть и не пускать педаль дальше. Короче педаль упиралась в полик ограничителем на пол пути,отсюда ненабор оборотов. Обрезал кусочек линолеума под педалью и вуаля! Все стало как надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|