| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 19:45    Заголовок повідомлення: То ли карб, толи бензонасос... |     |  
				| 
 |  
				| Ребята помогоите найти где собака зарыта! Движок 30-ка, карб 133а, бензонасос пекар. Проблема: С места трогается отлично,но после ускорения на четвертой обороты немного затухают как при недостаче бенза, и секунд через 5-7 движок просыпается и начинает качегарить. В карбе уровень нормальный, насос на том бензине что поплавковой камере накачивает около 1,7л. игрался с прокладками насоса, но песня та же... Грешу на толкатель бензонасоса или сам бензонасос... И еще: какая стандартная длина толкателя бензонасоса на 30-ке? и с чего можно заменить? Если есть похожая тема ,ткните носом!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 19:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Толкатель у нас калёный и с чего можно позаимствовать не знаю.
 Только с донора.
 По симптомам вполне вероятная причина - свечи.
 Если штат А23 то вряд ли.
 На А17 у меня было такое. В конце разгона как в ватную стену.
 Те же 5-7 секунд и всё тип топ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 19:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Нет,свечи бриск н14, и на бриске н17 тож самое 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Толкатель у нас калёный и с чего можно позаимствовать не знаю. Только с донора.
 По симптомам вполне вероятная причина - свечи.
 Если штат А23 то вряд ли.
 На А17 у меня было такое. В конце разгона как в ватную стену.
 Те же 5-7 секунд и всё тип топ.
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 20:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я бы поставил штат ибо дешёв и доступен.
 
 Давным давно мне в подарок за услугу подогнали тогда дорогущий и почти недоступный БОШ.
 Калильное то самое. Не тянула машинка.
 
 Редко но и в штате бывает брак. Довольно редко.
 
 Он проявляется по другому.
 СН ну совершенно ругательный непристойный.
 Заскорузлая бог знает сколько отходившая свечка из ящика последней надежы - всё тип топ.
 
 
 Останній раз редагувалося: Gazirovannij (01 Листопад 2015 20:13), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
шатный найти проблема, а с разборки  пока ничего стоящего нет 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Я бы поставил штат ибо дешёв и доступен. 
 Давным давно мне в подарок за услугу подогнали тогда дорогущий и почти недоступный БОШ.
 Калильное то самое. Не тянула машинка.
 
 Редко но и в штате бывает брак. Довольно редко.
 
 Он проявляется по другому.
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Толкатель - кусок железа.
 Если его ход согласован с насосом по мурзилке то не здесь копать.
 
 Про штат говорил о свечах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
не думаю что проблема в свечах. Т.к. при разгоне на первой и второй все ок.  А трабл происходит когда скорость за 60 кмч 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Толкатель - кусок железа. Если его ход согласован с насосом по мурзилке то не здесь копать.
 
 Про штат говорил о свечах.
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 22:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заметил еще такой нюанс: пока двигатель работает на том бензине что в карбе,а шланг подачи топлива в бутылку опущен, струя идет хорошая, но стоит добавить газу и струя становится еле еле, а как газ отпустишь так струя опять нормальная...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насос-то при чём? - если потом кочегарит нормально!
 Скорее характеристика ГДС карбюратора в этом диапазоне, плюс, возможно, одновременно и трамблёр с вакуумником и центробежным регулятором. Всё исправно как бы, но не согласовано в данном режиме.
 Любой карбюратор - комплекс компромиссов.
 А вообще-то не мешает знать и историю вопроса.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2015 23:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
История такова: перед пекаром стоял дааз, но он начал подтекать т.е. масло начало травить снизу. оказалось что плоскость насоса веером( к проставке) решил заменить его. попался пекар новый (у алкашей за два пузыря выменял) сначала было все ок. но потом потихоньку такие тормоза начали увеличиваться. после поездки на рыбалку и подъема на крутую горку машину не смог разогнать даже до 60. быловпечатление что что-то держит жопу. переустановил зажигание поиграл с прокладками насоса и теперь вот такая фигня... 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | Насос-то при чём? - если потом кочегарит нормально! Скорее характеристика ГДС карбюратора в этом диапазоне, плюс, возможно, одновременно и трамблёр с вакуумником и центробежным регулятором. Всё исправно как бы, но не согласовано в данном режиме.
 Любой карбюратор - комплекс компромиссов.
 А вообще-то не мешает знать и историю вопроса.
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Xabar 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2015
 Повідомлення: 101
 Звідки: Николаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2015 21:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В этом разделе,спустись на 8 тем ниже,и почитай мою "Кто-то к машине привязал якорь". Все симптомы как у тебя были.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2015 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Как вариант,возможно. Проверю в этом направлении. Но меня смущает тот факт,что когда газуешь, струя с насоса уменьшается (там где я писал про нюанс) 
	  | Xabar писав(ла): |  
	  | В этом разделе,спустись на 8 тем ниже,и почитай мою "Кто-то к машине привязал якорь". Все симптомы как у тебя были. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2015 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня проверил свечи, все норм. выставил зазор 0,8 на свечах. В итоге скорость возросла на 20 кмч при тех же оборотах ( согласно девайсу штурман 5, при 4000-4100 об. скорость 110) но трабл с запозданием остался. В подозрении еще воздухан,завтра попробую без него проехаться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2015 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| це брєд!
 хоть в тебе турбіна буде стояти на 3 бара, хоть ти будеш їхати на одному циліндрі - швидкість завжди буде жорстко прив'язана до обертів двигуна на кожній з передач!
 при 3000об/хв в тебе завжди буде 80км/год! незалежно від того як сильно пре в тебе мотор!(хіба колеса інакші поставиш
  ) 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2015 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
да,шото намудрил... но факт остается фактом. 80 у меня было на 3200 об. Опять же таки я опираюсь на показания штурмана,а он может и врать. Так что утверждать на все 100% я не буду. 
	  | Proffesor писав(ла): |  
	  | це брєд! хоть в тебе турбіна буде стояти на 3 бара, хоть ти будеш їхати на одному циліндрі - швидкість завжди буде жорстко прив'язана до обертів двигуна на кожній з передач!
 при 3000об/хв в тебе завжди буде 80км/год! незалежно від того як сильно пре в тебе мотор!(хіба колеса інакші поставиш
  ) |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Монгол 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.12.2014
 Повідомлення: 21
 Звідки: Новосибирск
 Моє авто: зюзик
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2015 06:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может сама система зажигания глючит . Трамблёр колпаки провода.  Протри всё с ацетончиком. у меня на Оке подобное было, на оборотах вдруг бац и глохннет потом бац и едет. я топливную систему уже на 100 500 раз перебрал всё должно работать , ан нет. А потом на холостых чё то под капот полез а меня провода бить начали. Я их помыл , потом стал их сопротивление меррять, а он пляшет(углеволоконные провода) заменил и всё нормально стало. Может у тебя в одном или не одном цилиндрах искра пропадает по причине утечки. Вот и падают обороты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CCCERG 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.11.2009
 Повідомлення: 79
 Звідки: kiev
 Моє авто: zaz 968-005
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2015 17:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня была похожая проблема помогла настройка зажигания. Кстати, толкатель бензонасоса можно сделать с клапана впускного или выпускного, толщина одинаковая. Размер не помню надо смотреть в мурзилке.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2015 16:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
да нет, обороты не падают, они просто тупо не набираются. вся фишка втом что он после этой ваты просыпается и топит вовсю,и обороты держит нормально. а если бы были провода то он бы соточку не набирал бы. 
	  | Монгол писав(ла): |  
	  | Может сама система зажигания глючит . Трамблёр колпаки провода.  Протри всё с ацетончиком. у меня на Оке подобное было, на оборотах вдруг бац и глохннет потом бац и едет. я топливную систему уже на 100 500 раз перебрал всё должно работать , ан нет. А потом на холостых чё то под капот полез а меня провода бить начали. Я их помыл , потом стал их сопротивление меррять, а он пляшет(углеволоконные провода) заменил и всё нормально стало. Может у тебя в одном или не одном цилиндрах искра пропадает по причине утечки. Вот и падают обороты. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2015 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
и зажигание тут думаю не причем. Стартует на раз-два,а вот на четвертой 60 и все...идет вата... проснулся и попер. а клапан это мысль,только еслиб знать еще точный размер... 
	  | CCCERG писав(ла): |  
	  | У меня была похожая проблема помогла настройка зажигания. Кстати, толкатель бензонасоса можно сделать с клапана впускного или выпускного, толщина одинаковая. Размер не помню надо смотреть в мурзилке. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| myckat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.04.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2015 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проблема решена! А причина была там, где я даже и подумать не мог. У меня на полике лежит линолеум толстый. Так вот летом он мягкий и продавливается ,а с холодами он начал грубеть  и не пускать педаль дальше. Короче педаль упиралась в полик ограничителем на пол пути,отсюда ненабор оборотов. Обрезал кусочек линолеума под педалью и вуаля! Все стало как надо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |