Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Наименьший расход топлива

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
koder1206



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2008
Повідомлення: 191
Звідки: г.Новгород-Северский
Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 10:18    Заголовок повідомлення: Наименьший расход топлива Відповісти з цитатою


Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения, если где-то эта тема уже поднималась - тыкните носом.
Вопрос вот в чем. После долгого юзания по интернету был преобретен карбюратор Солекс К178Т.21081-1107010. Благополучно был установлен на ЗАЗ-968М.
Но возникла проблема - в бак было заправлено 5 л 92 бензина и на этом бензине было проездино буквально 32 км.
Если провести расчет, то выходит, что расход топлива составляет 15 л на 100.
Как можно добиться расхода топлива, хотбы 6-7 литров на 100 км?
Заранее спасибо.


_________________
Запорожец - это звучит гордо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


часть бензина было спалено при настройке карба или карб вообще не настроен и потому такой расход
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
koder1206



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2008
Повідомлення: 191
Звідки: г.Новгород-Северский
Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


chovchov Даже если ЧАСТЬ бензина была созжена при настройке карба, то не столько же. Тем более, что бензин был залит после настройки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда скорее всего не верно был посчитан расход
точнее замерян...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
os3Da



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2013
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его. В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
koder1206



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2008
Повідомлення: 191
Звідки: г.Новгород-Северский
Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расход посчитан по спидометру. спидометр работает нормально.
Вот расчет: На спидометре до заправки было 87718, заправлено было 5 литров бензина. После остановки по причине окончания бензина на спидометре 87750. Имеем - 87750-87718=32 км. Методом ИКСа находим:
32 км - 5 л
100 км - Х л
5*100 =500
500/32 =15,6 л.
Точнее, по моему, уже не подсчитать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 11:09    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


На славуте в 2007 году было сделано примерно так как рекомендует
os3Da
Тогда у меня расход по трассе был 4.5-5 л а в городе 7-7.5
Стаж вождения у меня тогда был пару месяцев



Останній раз редагувалося: chovchov (06 Квітень 2015 11:33), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2015 11:14    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


А які негативи від такої камасутри?
Виробник не може не знати про такі способи, але ж не використовує їх.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
koder1206



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2008
Повідомлення: 191
Звідки: г.Новгород-Северский
Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2015 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


os3Da писав(ла):
Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его. В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч

Такой вопрос - что за слоник? С какой модели Нивы? Как этот слоник настроить.
Могут ли все эти жиклеры продаваться отдельно сами без ремкомплектов? Цены сейчас просто астрономические.


_________________
Запорожец - это звучит гордо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2015 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


koder1206, неверная методика замера расхода топлива.
Залей бак под горловину, проедь 30 - 50 км(чем больше тем точней), и снова заправся на той же заправке(колонке) под горловину, расход топлива за пройденый километраж будет на табло заправочной колонки.
Дешевый вариант - 3(5)литровую баклажку в мотоотсек, после прогрева двигателя(тоже можно засечь расход на прогрев), опускай заборный шланг в "мерную" емкость, и в путь(я раньше так замерял).
Если есть "обратка" - заглушить(на время замеров из баклажки).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дмитрий Присухин молдован



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2015
Повідомлення: 2
Звідки: Молдова, Кишинев
Моє авто: заз 968 мд

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2015 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот как я замерял: открутил шланги от подачи топлива и от обратки от карбюратора, сжег весь бензин из карбюратора, пока он не заглох, потом вывел трубки от обратки и подачи топлива в литровую бутылку, прокачав бензин в карбюратор, начал замер по трассе, скорость не превышала 50 км / ч .
у меня он на родном карбюраторе проехал около 21 километров по трассе, пока не заглох. Попробуй таким образом проверить расход

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kos 75



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2015
Повідомлення: 8
Звідки: Черный Остров
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2015 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрый день коллеги. Такой вопрос может ли теоретически у сороковки расход быть 5,5-6 л. та 100.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2015 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С горы АраРат на нейтралке )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kos 75



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2015
Повідомлення: 8
Звідки: Черный Остров
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2015 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У человека постом выше получилось. Вот и у меня сегодня примерно 1,2 л /19,7 км. Просто в замешательстве.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GVC911



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2014
Повідомлення: 152
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2015 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня расточен до 1,3, уже массу манипуляция с Солексом делали. И слоник уже один стоит, второй заглушен и второй точно бьёт в цель, 8 карбюраторщиков крутило, вертело его, расход счас 10 литров. Я ХЗ что сказать, единственное это проверь нет ли гдето подсоса воздуха, Я у Мишани когда делал, то на пауке были зазоры такие шо ппц и тянуло воздух жесть. А по замерам да, бутылочка, и лучше даже обратку в бутылочку + сними на время этого теста черепашку шоб воздух напрямую шёл (у меня мастер так проверял). В итоге, нае...ся с этим солексом и двигом уже очень, буду менять двиг...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jefferson



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2014
Повідомлення: 178
Звідки: Київ
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2015 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поміняй фільтр і заміряй тоді.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
kos 75



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2015
Повідомлення: 8
Звідки: Черный Остров
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2015 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче дело было так. Карб 127 помыл, почисти, настроил по инструкции, поехал за бортом жара примерно +25. Двиг прогрелся до нормы примерно 80-90, пускаю газ на ХХ глохнет. Нервничаю. Возвращаюсь домой за бортом +10-12, двиг +80-90, пускаю газ на ХХ не глохнет, тут мысль, почему, решил что плотность воздуха выше, а стало быть и кислорода больше. Решил увеличит воздушный жиклер ХХ. Стоял 365 нульцевый, нашел 370 и рассверлил примерно до 1,5 мм. По концовке после танцев с бубном: Воздушный жиклер ХХ 1,5 мм, заслонка - практически закрыта ( точно сказать не могу), игла качества открыта примерно на 0,7 оборота, и игла токсичности открыта примерно на 0,9 оборота. Дальше: карб пустой, заливаю 0,5 литра АИ92 ехаю 19 км до заглоха (до дома остается 50-70 метров, докатился). Заливаю 1,5 литра АИ92, после чего пытаюсь выкачать насосом, (с целью вычислитьчто оставалось в баке) выкачал только 1 литр ( + полный карб), стало быть примерно 0,5 литра зависает. В итоге получается, что на 19 км двиг захавал примерно 1-1,2 литра АИ92. Примерно так.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group