| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| koder1206 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2008
 Повідомлення: 191
 Звідки: г.Новгород-Северский
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 10:18    Заголовок повідомлення: Наименьший расход топлива |     |  
				| 
 |  
				| Всем доброго времени суток.
 Сразу прошу прощения, если где-то эта тема уже поднималась - тыкните носом.
 Вопрос вот в чем. После долгого юзания по интернету был преобретен карбюратор Солекс К178Т.21081-1107010. Благополучно был установлен на ЗАЗ-968М.
 Но возникла проблема - в бак было заправлено 5 л 92 бензина и на этом бензине было проездино буквально 32 км.
 Если провести расчет, то выходит, что расход топлива составляет 15 л на 100.
 Как можно добиться расхода топлива, хотбы 6-7 литров на 100 км?
 Заранее спасибо.
 
 _________________
 Запорожец - это звучит гордо.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| chovchov Барыга ШустоФФ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2011
 Повідомлення: 2174
 Звідки: Кировоград
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 10:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| часть бензина было спалено при настройке карба или карб вообще не настроен и потому такой расход
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| koder1206 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2008
 Повідомлення: 191
 Звідки: г.Новгород-Северский
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 10:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| chovchov Даже если ЧАСТЬ бензина была созжена при настройке карба, то не столько же. Тем более, что бензин был залит после настройки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| chovchov Барыга ШустоФФ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2011
 Повідомлення: 2174
 Звідки: Кировоград
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 10:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда скорее всего не верно был посчитан расход
 точнее замерян...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| os3Da 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2013
 Повідомлення: 29
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер  (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его.  В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| koder1206 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2008
 Повідомлення: 191
 Звідки: г.Новгород-Северский
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 11:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Расход посчитан по спидометру. спидометр работает нормально.
 Вот расчет: На спидометре до заправки было 87718, заправлено было 5 литров бензина. После остановки по причине окончания бензина на спидометре 87750. Имеем - 87750-87718=32 км. Методом ИКСа находим:
 32 км   - 5 л
 100 км - Х л
 5*100 =500
 500/32 =15,6 л.
 Точнее, по моему, уже не подсчитать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| chovchov Барыга ШустоФФ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2011
 Повідомлення: 2174
 Звідки: Кировоград
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 11:09    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| На славуте в 2007 году было сделано примерно так как рекомендует
 os3Da
 Тогда у меня расход по трассе был 4.5-5 л а в городе 7-7.5
 Стаж вождения у меня тогда был пару месяцев
 
 
 Останній раз редагувалося: chovchov (06 Квітень 2015 11:33), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сотник Дванадцять стульчаків
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.06.2009
 Повідомлення: 2202
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2015 11:14    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| А які негативи від такої камасутри?
 Виробник не може не знати про такі способи, але ж не використовує їх.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| koder1206 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2008
 Повідомлення: 191
 Звідки: г.Новгород-Северский
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2015 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | os3Da писав(ла): |  
	  | Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер  (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его.  В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч |  Такой вопрос - что за слоник? С какой модели Нивы? Как этот слоник настроить.
 Могут ли все эти жиклеры продаваться отдельно сами без ремкомплектов? Цены сейчас просто астрономические.
 
 _________________
 Запорожец - это звучит гордо.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2015 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| koder1206, неверная методика замера расхода топлива.
 Залей бак под горловину, проедь 30 - 50 км(чем больше тем точней), и снова заправся на той же заправке(колонке) под горловину, расход топлива за пройденый километраж будет на табло заправочной колонки.
 Дешевый вариант - 3(5)литровую баклажку в мотоотсек, после прогрева двигателя(тоже можно засечь расход на прогрев), опускай заборный шланг  в "мерную" емкость, и в путь(я раньше так замерял).
 Если есть "обратка" - заглушить(на время замеров из баклажки).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий Присухин молдован 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2015
 Повідомлення: 2
 Звідки: Молдова, Кишинев
 Моє авто: заз 968 мд
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2015 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот как я замерял: открутил шланги от подачи топлива и от обратки от карбюратора, сжег весь бензин из карбюратора, пока он не заглох, потом вывел трубки  от обратки и подачи топлива в литровую бутылку, прокачав бензин в карбюратор, начал замер по трассе, скорость не превышала 50 км /  ч .
 у меня он на родном карбюраторе проехал около 21 километров по трассе, пока не заглох. Попробуй таким образом проверить расход
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kos 75 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.05.2015
 Повідомлення: 8
 Звідки: Черный Остров
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2015 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Добрый день коллеги. Такой вопрос может ли теоретически у сороковки расход быть 5,5-6 л. та 100.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2015 18:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С горы АраРат на нейтралке )))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kos 75 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.05.2015
 Повідомлення: 8
 Звідки: Черный Остров
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2015 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У человека постом выше получилось. Вот и у меня сегодня примерно 1,2 л /19,7 км. Просто в замешательстве.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GVC911 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.07.2014
 Повідомлення: 152
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2015 20:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня расточен до 1,3, уже массу манипуляция с Солексом делали. И слоник уже один стоит, второй заглушен и второй точно бьёт в цель, 8 карбюраторщиков крутило, вертело его, расход счас 10 литров. Я ХЗ что сказать, единственное это проверь нет ли гдето подсоса воздуха, Я у Мишани когда делал, то на пауке были зазоры такие шо ппц и тянуло воздух жесть. А по замерам да, бутылочка, и лучше даже обратку в бутылочку + сними на время этого теста черепашку шоб воздух напрямую шёл (у меня мастер так проверял). В итоге, нае...ся с этим солексом и двигом уже очень, буду менять двиг...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jefferson 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2014
 Повідомлення: 178
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2015 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поміняй фільтр і заміряй тоді.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kos 75 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.05.2015
 Повідомлення: 8
 Звідки: Черный Остров
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2015 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Короче дело было так. Карб 127  помыл, почисти, настроил по инструкции, поехал    за бортом жара примерно +25. Двиг прогрелся до нормы примерно 80-90, пускаю газ на ХХ глохнет. Нервничаю. Возвращаюсь домой за бортом +10-12, двиг +80-90, пускаю газ на ХХ не глохнет, тут мысль, почему, решил что плотность воздуха выше, а стало быть и кислорода больше. Решил увеличит воздушный жиклер ХХ. Стоял 365 нульцевый, нашел 370 и рассверлил примерно до 1,5 мм. По концовке после танцев с бубном: Воздушный жиклер ХХ 1,5 мм, заслонка - практически закрыта ( точно сказать не могу), игла качества открыта примерно на 0,7 оборота, и игла токсичности открыта примерно на 0,9 оборота. Дальше: карб пустой, заливаю 0,5 литра АИ92 ехаю 19 км до заглоха (до дома остается 50-70 метров, докатился). Заливаю 1,5 литра АИ92, после чего пытаюсь выкачать насосом, (с целью вычислитьчто оставалось в баке) выкачал только 1 литр ( + полный карб), стало быть примерно 0,5 литра зависает. В итоге получается, что на 19 км двиг захавал примерно 1-1,2 литра АИ92. Примерно так.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |