| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 10:18    Заголовок повідомлення: Наименьший расход топлива | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго времени суток.
 
Сразу прошу прощения, если где-то эта тема уже поднималась - тыкните носом.
 
Вопрос вот в чем. После долгого юзания по интернету был преобретен карбюратор Солекс К178Т.21081-1107010. Благополучно был установлен на ЗАЗ-968М.
 
Но возникла проблема - в бак было заправлено 5 л 92 бензина и на этом бензине было проездино буквально 32 км.
 
Если провести расчет, то выходит, что расход топлива составляет 15 л на 100.
 
Как можно добиться расхода топлива, хотбы 6-7 литров на 100 км?
 
Заранее спасибо.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 часть бензина было спалено при настройке карба или карб вообще не настроен и потому такой расход
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 10:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 chovchov Даже если ЧАСТЬ бензина была созжена при настройке карба, то не столько же. Тем более, что бензин был залит после настройки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 10:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тогда скорее всего не верно был посчитан расход
 
точнее замерян...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		os3Da
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 10:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер  (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его.  В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 11:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Расход посчитан по спидометру. спидометр работает нормально. 
 
Вот расчет: На спидометре до заправки было 87718, заправлено было 5 литров бензина. После остановки по причине окончания бензина на спидометре 87750. Имеем - 87750-87718=32 км. Методом ИКСа находим:
 
32 км   - 5 л
 
100 км - Х л
 
5*100 =500
 
500/32 =15,6 л.
 
Точнее, по моему, уже не подсчитать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 11:09    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На славуте в 2007 году было сделано примерно так как рекомендует  
 
os3Da 
 
Тогда у меня расход по трассе был 4.5-5 л а в городе 7-7.5
 
Стаж вождения у меня тогда был пару месяцев
 
  Останній раз редагувалося: chovchov (06 Квітень 2015 11:33), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сотник Дванадцять стульчаків
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2015 11:14    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А які негативи від такої камасутри?
 
Виробник не може не знати про такі способи, але ж не використовує їх.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2015 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | os3Da писав(ла): | 
	 
	
	  | Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер  (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его.  В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч | 
	 
 
 
Такой вопрос - что за слоник? С какой модели Нивы? Как этот слоник настроить.
 
Могут ли все эти жиклеры продаваться отдельно сами без ремкомплектов? Цены сейчас просто астрономические.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2015 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  koder1206, неверная методика замера расхода топлива.
 
Залей бак под горловину, проедь 30 - 50 км(чем больше тем точней), и снова заправся на той же заправке(колонке) под горловину, расход топлива за пройденый километраж будет на табло заправочной колонки.
 
Дешевый вариант - 3(5)литровую баклажку в мотоотсек, после прогрева двигателя(тоже можно засечь расход на прогрев), опускай заборный шланг  в "мерную" емкость, и в путь(я раньше так замерял). 
 
Если есть "обратка" - заглушить(на время замеров из баклажки).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дмитрий Присухин молдован
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2015 Повідомлення: 2 Звідки: Молдова, Кишинев Моє авто: заз 968 мд
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2015 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот как я замерял: открутил шланги от подачи топлива и от обратки от карбюратора, сжег весь бензин из карбюратора, пока он не заглох, потом вывел трубки  от обратки и подачи топлива в литровую бутылку, прокачав бензин в карбюратор, начал замер по трассе, скорость не превышала 50 км /  ч . 
 
у меня он на родном карбюраторе проехал около 21 километров по трассе, пока не заглох. Попробуй таким образом проверить расход
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kos 75
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2015 Повідомлення: 8 Звідки: Черный Остров Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2015 18:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добрый день коллеги. Такой вопрос может ли теоретически у сороковки расход быть 5,5-6 л. та 100.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2015 18:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С горы АраРат на нейтралке )))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kos 75
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2015 Повідомлення: 8 Звідки: Черный Остров Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2015 18:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У человека постом выше получилось. Вот и у меня сегодня примерно 1,2 л /19,7 км. Просто в замешательстве.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GVC911
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2015 20:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня расточен до 1,3, уже массу манипуляция с Солексом делали. И слоник уже один стоит, второй заглушен и второй точно бьёт в цель, 8 карбюраторщиков крутило, вертело его, расход счас 10 литров. Я ХЗ что сказать, единственное это проверь нет ли гдето подсоса воздуха, Я у Мишани когда делал, то на пауке были зазоры такие шо ппц и тянуло воздух жесть. А по замерам да, бутылочка, и лучше даже обратку в бутылочку + сними на время этого теста черепашку шоб воздух напрямую шёл (у меня мастер так проверял). В итоге, нае...ся с этим солексом и двигом уже очень, буду менять двиг...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jefferson
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2014 Повідомлення: 178 Звідки: Київ Моє авто: 968МБ
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2015 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поміняй фільтр і заміряй тоді.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kos 75
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2015 Повідомлення: 8 Звідки: Черный Остров Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2015 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Короче дело было так. Карб 127  помыл, почисти, настроил по инструкции, поехал    за бортом жара примерно +25. Двиг прогрелся до нормы примерно 80-90, пускаю газ на ХХ глохнет. Нервничаю. Возвращаюсь домой за бортом +10-12, двиг +80-90, пускаю газ на ХХ не глохнет, тут мысль, почему, решил что плотность воздуха выше, а стало быть и кислорода больше. Решил увеличит воздушный жиклер ХХ. Стоял 365 нульцевый, нашел 370 и рассверлил примерно до 1,5 мм. По концовке после танцев с бубном: Воздушный жиклер ХХ 1,5 мм, заслонка - практически закрыта ( точно сказать не могу), игла качества открыта примерно на 0,7 оборота, и игла токсичности открыта примерно на 0,9 оборота. Дальше: карб пустой, заливаю 0,5 литра АИ92 ехаю 19 км до заглоха (до дома остается 50-70 метров, докатился). Заливаю 1,5 литра АИ92, после чего пытаюсь выкачать насосом, (с целью вычислитьчто оставалось в баке) выкачал только 1 литр ( + полный карб), стало быть примерно 0,5 литра зависает. В итоге получается, что на 19 км двиг захавал примерно 1-1,2 литра АИ92. Примерно так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |