Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 06 Квітень 2015 10:18 Заголовок повідомлення: Наименьший расход топлива |
|
|
Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения, если где-то эта тема уже поднималась - тыкните носом.
Вопрос вот в чем. После долгого юзания по интернету был преобретен карбюратор Солекс К178Т.21081-1107010. Благополучно был установлен на ЗАЗ-968М.
Но возникла проблема - в бак было заправлено 5 л 92 бензина и на этом бензине было проездино буквально 32 км.
Если провести расчет, то выходит, что расход топлива составляет 15 л на 100.
Как можно добиться расхода топлива, хотбы 6-7 литров на 100 км?
Заранее спасибо.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Квітень 2015 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
часть бензина было спалено при настройке карба или карб вообще не настроен и потому такой расход
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 06 Квітень 2015 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
chovchov Даже если ЧАСТЬ бензина была созжена при настройке карба, то не столько же. Тем более, что бензин был залит после настройки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Квітень 2015 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда скорее всего не верно был посчитан расход
точнее замерян...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Квітень 2015 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его. В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 06 Квітень 2015 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расход посчитан по спидометру. спидометр работает нормально.
Вот расчет: На спидометре до заправки было 87718, заправлено было 5 литров бензина. После остановки по причине окончания бензина на спидометре 87750. Имеем - 87750-87718=32 км. Методом ИКСа находим:
32 км - 5 л
100 км - Х л
5*100 =500
500/32 =15,6 л.
Точнее, по моему, уже не подсчитать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Квітень 2015 11:09 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
На славуте в 2007 году было сделано примерно так как рекомендует
os3Da
Тогда у меня расход по трассе был 4.5-5 л а в городе 7-7.5
Стаж вождения у меня тогда был пару месяцев
Останній раз редагувалося: chovchov (06 Квітень 2015 11:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Квітень 2015 11:14 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А які негативи від такої камасутри?
Виробник не може не знати про такі способи, але ж не використовує їх.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 23 Квітень 2015 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
os3Da писав(ла): |
Тем полно и в гугле тоже, ну да ладно... Можно заглушить пусковой економайзер (не путать с еконостатом, он нам нужен) Обычто из него выкручивается жиклер и закручивается отверткой винтик. Можно еще и клапан выкрутить и забить туда пробку какую то, но я делал ети 2 варианта сразу. Ето существенно помогает, особенно когда мембрана в нем дырявая. ЕПХХ много чего дает, особенно по трассе, когда нам холостой режим не нужен, он его выключает с помощью клапана на канале ХХ и реле отбора оборотов (как я понимаю работает только с БСЗ). Поставить флажок на ускорительный насос №7. Купить слоник ускорительного насоса с нивы и настроить его. В обе камеры поставить 165 воздушные жиклеры (с запресованным шариком на конце) и в 1 камеру топливный 95, во вторую 107,5 При таких конфигурациях на моторе 1.3л в смешенном режиме машина кушает 7,5л на сотню, и ето при том, что скорость по трассе была 95-100кмч |
Такой вопрос - что за слоник? С какой модели Нивы? Как этот слоник настроить.
Могут ли все эти жиклеры продаваться отдельно сами без ремкомплектов? Цены сейчас просто астрономические.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Квітень 2015 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
koder1206, неверная методика замера расхода топлива.
Залей бак под горловину, проедь 30 - 50 км(чем больше тем точней), и снова заправся на той же заправке(колонке) под горловину, расход топлива за пройденый километраж будет на табло заправочной колонки.
Дешевый вариант - 3(5)литровую баклажку в мотоотсек, после прогрева двигателя(тоже можно засечь расход на прогрев), опускай заборный шланг в "мерную" емкость, и в путь(я раньше так замерял).
Если есть "обратка" - заглушить(на время замеров из баклажки).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий Присухин молдован
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2015 Повідомлення: 2 Звідки: Молдова, Кишинев Моє авто: заз 968 мд
|
Додано: 17 Тра 2015 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот как я замерял: открутил шланги от подачи топлива и от обратки от карбюратора, сжег весь бензин из карбюратора, пока он не заглох, потом вывел трубки от обратки и подачи топлива в литровую бутылку, прокачав бензин в карбюратор, начал замер по трассе, скорость не превышала 50 км / ч .
у меня он на родном карбюраторе проехал около 21 километров по трассе, пока не заглох. Попробуй таким образом проверить расход
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kos 75
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2015 Повідомлення: 8 Звідки: Черный Остров Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Червень 2015 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день коллеги. Такой вопрос может ли теоретически у сороковки расход быть 5,5-6 л. та 100.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Червень 2015 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
С горы АраРат на нейтралке )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kos 75
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2015 Повідомлення: 8 Звідки: Черный Остров Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Червень 2015 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У человека постом выше получилось. Вот и у меня сегодня примерно 1,2 л /19,7 км. Просто в замешательстве.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Червень 2015 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня расточен до 1,3, уже массу манипуляция с Солексом делали. И слоник уже один стоит, второй заглушен и второй точно бьёт в цель, 8 карбюраторщиков крутило, вертело его, расход счас 10 литров. Я ХЗ что сказать, единственное это проверь нет ли гдето подсоса воздуха, Я у Мишани когда делал, то на пауке были зазоры такие шо ппц и тянуло воздух жесть. А по замерам да, бутылочка, и лучше даже обратку в бутылочку + сними на время этого теста черепашку шоб воздух напрямую шёл (у меня мастер так проверял). В итоге, нае...ся с этим солексом и двигом уже очень, буду менять двиг...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jefferson

Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2014 Повідомлення: 178 Звідки: Київ Моє авто: 968МБ
|
Додано: 08 Червень 2015 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поміняй фільтр і заміряй тоді.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kos 75
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2015 Повідомлення: 8 Звідки: Черный Остров Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Червень 2015 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче дело было так. Карб 127 помыл, почисти, настроил по инструкции, поехал за бортом жара примерно +25. Двиг прогрелся до нормы примерно 80-90, пускаю газ на ХХ глохнет. Нервничаю. Возвращаюсь домой за бортом +10-12, двиг +80-90, пускаю газ на ХХ не глохнет, тут мысль, почему, решил что плотность воздуха выше, а стало быть и кислорода больше. Решил увеличит воздушный жиклер ХХ. Стоял 365 нульцевый, нашел 370 и рассверлил примерно до 1,5 мм. По концовке после танцев с бубном: Воздушный жиклер ХХ 1,5 мм, заслонка - практически закрыта ( точно сказать не могу), игла качества открыта примерно на 0,7 оборота, и игла токсичности открыта примерно на 0,9 оборота. Дальше: карб пустой, заливаю 0,5 литра АИ92 ехаю 19 км до заглоха (до дома остается 50-70 метров, докатился). Заливаю 1,5 литра АИ92, после чего пытаюсь выкачать насосом, (с целью вычислитьчто оставалось в баке) выкачал только 1 литр ( + полный карб), стало быть примерно 0,5 литра зависает. В итоге получается, что на 19 км двиг захавал примерно 1-1,2 литра АИ92. Примерно так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|