Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bunik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Січень 2014 21:55 Заголовок повідомлення: НЕТ ТОРМОЗОВ |
|
|
ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР,ПРОКАЧИВАЮ А ТОРМОЗОВ НЕТ,И ДАВЛЕНИЯ НЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Solaris
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 08 Січень 2014 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а до замены цЫлиндра тормоза были хоть какието?
Значит мало прокачиваешь качай дольше, пока новый цЫлиндр заполнит тормозуха!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bunik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Січень 2014 22:04 Заголовок повідомлення: а |
|
|
были но задние,и как правильно прокачивать,а передних не было так как тек главный тормозной
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Січень 2014 00:33 Заголовок повідомлення: Re: Как? |
поддержали 1 человек |
|
bunik писав(ла): |
как правильно прокачивать |
По Мурзилке
Сначала передний контур (переднее левое, затем переднее правое), а потом задний контур - задние колёса.
Предварительно проверив, что тормозные цилиндры не "закисли" и поршеньки в них двигаються.
Если не удаётся закачать жидкость в ГТЦ педалью - можно подавать воздух под давлением ( но не более 2 атм. от насоса или запаски) в бачёк с тормозной жидкостью при открученном штуцере прокачки на одном из тормозных цилиндров переднего контура.
З.Ы.: Можно и самотёком прокачать - разжёвано на Форуме многократно
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sasha_zaz Отрок Коммунара
Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2013 Повідомлення: 289 Звідки: КИЕВ Моє авто: заз 965 ваз 2109 уаз патриот
|
Додано: 09 Січень 2014 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем прокачивали бска или дотом и что там вообще било
_________________ 0937475285 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Січень 2014 00:52 Заголовок повідомлення: Re: Как? |
поддержали 1 человек |
|
Herdsman писав(ла): |
bunik писав(ла): |
как правильно прокачивать |
По Мурзилке
Сначала передний контур (переднее левое, затем переднее правое), а потом задний контур - задние колёса.
Предварительно проверив, что тормозные цилиндры не "закисли" и поршеньки в них двигаються.
Если не удаётся закачать жидкость в ГТЦ педалью - можно подавать воздух под давлением ( но не более 2 атм. от насоса или запаски) в бачёк с тормозной жидкостью при открученном штуцере прокачки на одном из тормозных цилиндров переднего контура.
З.Ы.: Можно и самотёком прокачать - разжёвано на Форуме многократно |
де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній, шо за хрінь ти радиш?
Спочатку потрібно починати з самої дальної трубки тобто з заднього контуру так як прокачавши передній, гальмівна рідина буде йти відразу на передні циліндрики, а задні не будуть діставати нормального тиску через повітря в системі....
+ як на то вже пішло ти мусів порадити аби спочатку прокачали головний гальмівний циліндрик а потім вже робочі
так як на то пішло тема не актуальна так як тут таких купа і навіть при самому тупому запиті в пошук він тоб видасть потрібні теми!!!!!!!!!!1
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Січень 2014 01:53 Заголовок повідомлення: Re: |
поддержали 1 человек |
|
Roskо писав(ла): |
шо за хрінь ти радиш? |
To Rosko Легше Юра, легше, свята на дворі. Я не раджу того, що не знаю. Подивись на ГТЦ ЗАЗ уважно. Ще порадь прокачувати навхрест як на ВАЗ 08/09.
Як на то пішло, то спочатку було б логічно розібрати всі циліндрики та продути/промити трубки
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Січень 2014 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
я той циліндр головний за останній час вже з насипу чуть не з закритими очима буду збирати, так само як і прокачувати гальма
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Січень 2014 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
минуттточку,будьте добры по-медленнее,я заппписую....
с каких пор прокачка идет сначала передних?всю жизнь качали ПЗ-ЛЗ-ПП-ЛП и всё норм качалось.
а то что проверить рабочие надо-это да,правильно.
и чего тема в трансмиссии-то лежит?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Січень 2014 10:06 Заголовок повідомлення: Re: Как? |
|
|
Roskо писав(ла): |
де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній, шо за хрінь ти радиш?
Спочатку потрібно починати з самої дальної трубки тобто з заднього контуру так як прокачавши передній, гальмівна рідина буде йти відразу на передні циліндрики, а задні не будуть діставати нормального тиску через повітря в системі....
+ як на то вже пішло ти мусів порадити аби спочатку прокачали головний гальмівний циліндрик а потім вже робочі
так як на то пішло тема не актуальна так як тут таких купа і навіть при самому тупому запиті в пошук він тоб видасть потрібні теми.1 |
Согласен с Юрой на все 100%!
А за подобные советы в бан отправлять надо
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Січень 2014 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже прокачал. тормоза появились. машина постояла неделю тормоза пропали. гтц перепускает очевидно. надо гтц менять или манжетики
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Січень 2014 12:34 Заголовок повідомлення: Re: де вичитав |
поддержали 1 человек |
|
Roskо писав(ла): |
де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній? |
В книжці яка іде з машиною: Автомобили ЗАЗ 968М, 968 МГ руководство по эксплуатации (Днепропетровск "ПРОМИНЬ" 1989 ) на странице 104.
Цитата: |
Заполнение системы и удаление воздуха производится в следующем порядке:
1. Заполните чистый стеклянный прозрачный сосуд емкостью примерно в 0,5 л тормозной жидкостью от 1/2 до 1/з высоты.
2. Снимите пробку с горловины питательного бачка главного тормозного цилиндра и заполните бачок до нормального уровня.
3. Очистите от пыли и грязи клапаны для выпуска воздуха из колесных цилиндров и снимите резиновые защитные колпачки. Наденьте шланг для прокачивания гидропривода (прилагается в комплекте шоферского инструмента) на головку клапана вы¬пуска воздуха переднего левого колеса, а свободный конец шланга опустите в стеклянный сосуд.
Дальнейшие операции следует производить вдвоем.
Предупреждение: не нажимайте на педаль тормоза, когда снят хотя бы один барабан, так как давление в системе выжмет из колесного цилиндра поршни и тормозная жидкость вытечет.
4. Воздух необходимо удалять путем прокачки каждого контура в отдельности. После того как шланг для прокачки будет надет на головку клапана и опущен в сосуд с жидкостью, следует резко нажать 3—5 раз на педаль тормоза с интервалами между нажатием 2—3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отвернуть на 1/2 оборота клапан левого переднего колеса, вытесняя нажатием на педаль находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг, пока истечение жидкости не прекратится. Не отпуская педаль, клапан завернуть. Повторить эти операции для тормоза правого переднего колеса, левого заднего и правого заднего колес, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью. При выполнении указанных операций в питательном бачке должен поддерживаться нормальный уровень жидкости.
Удалить воздух из системы можно также путем подачи в бачок воздуха под давлением не более 2 кгс/см2 при открытом клапане прокачки, не трогая при этом педаль тормоза.
|
Собі прокачую в такій послідовності, але без помічників.
Якщо в БАН, то за мегацитату з Мануалу.
З повагою
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
bunik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Січень 2014 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как главный прокачать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Січень 2014 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно так же как и рабочие, только отпускать штуцер магестральной трубки и ждать когда жидкость без пузырков будит сочиться.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Solaris
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 09 Січень 2014 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддержу Herdsman В зелёной книжке, которая с машиной - рекомендуют качать ПЛ-ПП-ЗЛ-ЗП
Так всегда и качаю, всё ОК. Тем более это логично - сначала ближнее колесо к ГТЦ потом ближнее после самого ближнего и тд. Откуда вы все взяли что начинать с задка непонятно.
Herdsman выложил цитату, я могу выложить фото из этой книги. Что можете предъявить ВЫ господа? Ваша очередь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Січень 2014 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя вообще ЗАЗа нет
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Solaris
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 09 Січень 2014 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прекращай
Тут тормоза обсуждают. И таки есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 09 Січень 2014 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я прокачую з самого дальнього до найближчого,часом з помічниками часом без!часом не хочуть прокачуватись то спочатку насосом через бачок накачую повітря, щоб рідина під тиском по магістралі пройшла, потім декілька разів педалькою і спускаю на ртц!і так усі по черзі ,все гальмуює і працює!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Freddy_Krueger
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Down Town Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 31 Березень 2014 01:00 Заголовок повідомлення: Re: НЕТ ТОРМОЗОВ |
|
|
bunik писав(ла): |
ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР,ПРОКАЧИВАЮ А ТОРМОЗОВ НЕТ,И ДАВЛЕНИЯ НЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! |
Чего только не может быть! Прокачиваю систему. Передние прокачиваются, все хорошо, нет проблем. Нет задних тормозофф. Из клапанофф еле-еле вытекает тж. Меняю ГТЦ. Повторяю операцию. Вааще не прокачивается система! Класс, приехали, думаю... Оказывается на трубке правого переднего, в мм 15 от "грибочка" ГТЦ трещинка. Я этот "грибочек" давеча еле вкрутил. Видимо перестарался с усилием по впихиванию. Думаю, что и задние тормоза не прокачивались по причине трещинки в трубе... Будем искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|