| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| bunik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2013
 Повідомлення: 7
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2014 21:55    Заголовок повідомлення: НЕТ ТОРМОЗОВ |     |  
				| 
 |  
				| ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР,ПРОКАЧИВАЮ А ТОРМОЗОВ НЕТ,И ДАВЛЕНИЯ НЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2014 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а до замены цЫлиндра тормоза были хоть какието?
 Значит мало прокачиваешь качай дольше, пока новый цЫлиндр заполнит тормозуха!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bunik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2013
 Повідомлення: 7
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2014 22:04    Заголовок повідомлення: а |     |  
				| 
 |  
				| были но задние,и как правильно прокачивать,а передних не было так как тек главный тормозной
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 00:33    Заголовок повідомлення: Re: Как? | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bunik писав(ла): |  
	  | как правильно прокачивать |  По Мурзилке
   Сначала передний контур (переднее левое, затем переднее правое), а потом задний контур - задние колёса.
 Предварительно проверив, что тормозные цилиндры не "закисли" и поршеньки в них двигаються.
 Если не удаётся закачать жидкость в ГТЦ педалью - можно подавать воздух под давлением ( но не более 2 атм.
  от насоса или запаски) в бачёк с тормозной жидкостью при открученном штуцере прокачки на одном из тормозных цилиндров переднего контура. 
 З.Ы.: Можно и самотёком прокачать - разжёвано на Форуме многократно
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sasha_zaz Отрок Коммунара
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.02.2013
 Повідомлення: 289
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: заз 965 ваз 2109 уаз патриот
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 00:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а чем прокачивали бска или дотом и что там вообще било
  
 _________________
 0937475285
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 00:52    Заголовок повідомлення: Re: Как? | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Herdsman писав(ла): |  
	  | 
 
	  | bunik писав(ла): |  
	  | как правильно прокачивать |  По Мурзилке
   Сначала передний контур (переднее левое, затем переднее правое), а потом задний контур - задние колёса.
 Предварительно проверив, что тормозные цилиндры не "закисли" и поршеньки в них двигаються.
 Если не удаётся закачать жидкость в ГТЦ педалью - можно подавать воздух под давлением ( но не более 2 атм.
  от насоса или запаски) в бачёк с тормозной жидкостью при открученном штуцере прокачки на одном из тормозных цилиндров переднего контура. 
 З.Ы.: Можно и самотёком прокачать - разжёвано на Форуме многократно
 |  
 де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній, шо  за хрінь ти радиш?
   
 Спочатку потрібно починати з самої дальної трубки тобто з заднього контуру так як прокачавши передній, гальмівна рідина буде йти відразу на передні циліндрики, а задні не будуть діставати нормального тиску через повітря в системі....
 
 + як на то вже пішло ти мусів порадити аби спочатку прокачали головний гальмівний циліндрик а потім вже робочі
   
 
 так як на то пішло тема не актуальна так як тут таких купа і навіть при самому тупому запиті в пошук він тоб видасть потрібні теми!!!!!!!!!!1
 
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 01:53    Заголовок повідомлення: Re: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Roskо писав(ла): |  
	  | шо  за хрінь ти радиш?   |  
 To Rosko Легше Юра, легше, свята на дворі. Я не раджу того, що не знаю. Подивись на ГТЦ ЗАЗ уважно. Ще порадь прокачувати навхрест як на ВАЗ 08/09.
   
 Як на то пішло, то спочатку було б логічно розібрати всі циліндрики та продути/промити трубки
  
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 02:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я той циліндр головний за останній час вже з насипу чуть не з закритими очима буду збирати, так само як і прокачувати гальма
  
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 02:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| минуттточку,будьте добры по-медленнее,я заппписую....
 с каких пор прокачка идет сначала передних?всю жизнь качали ПЗ-ЛЗ-ПП-ЛП и всё норм качалось.
 а то что проверить рабочие надо-это да,правильно.
 и чего тема в трансмиссии-то лежит?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 10:06    Заголовок повідомлення: Re: Как? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Roskо писав(ла): |  
	  | де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній, шо  за хрінь ти радиш?   
 Спочатку потрібно починати з самої дальної трубки тобто з заднього контуру так як прокачавши передній, гальмівна рідина буде йти відразу на передні циліндрики, а задні не будуть діставати нормального тиску через повітря в системі....
 
 + як на то вже пішло ти мусів порадити аби спочатку прокачали головний гальмівний циліндрик а потім вже робочі
   
 
 так як на то пішло тема не актуальна так як тут таких купа і навіть при самому тупому запиті в пошук він тоб видасть потрібні теми.1
 |  
 Согласен с Юрой на все 100%!
 А за подобные советы в бан отправлять надо
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я тоже прокачал. тормоза появились. машина постояла неделю тормоза пропали. гтц перепускает очевидно. надо гтц менять или манжетики
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 12:34    Заголовок повідомлення: Re: де вичитав | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Roskо писав(ла): |  
	  | де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній?
 |  
 В книжці яка іде з машиною: Автомобили ЗАЗ 968М, 968 МГ руководство по эксплуатации (Днепропетровск "ПРОМИНЬ" 1989 ) на странице 104.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Заполнение   системы   и   удаление   воздуха производится в следующем порядке: 1.	Заполните чистый стеклянный прозрачный сосуд емкостью примерно в 0,5 л тормозной жидкостью от 1/2 до 1/з высоты.
 2.	Снимите пробку с горловины питательного бачка главного тормозного цилиндра и заполните бачок до нормального уровня.
 3.	Очистите от пыли и грязи клапаны для выпуска воздуха из колесных цилиндров и снимите резиновые защитные колпачки. Наденьте шланг для прокачивания гидропривода (прилагается в комплекте шоферского инструмента) на головку клапана вы¬пуска воздуха переднего левого колеса, а свободный конец шланга опустите в стеклянный сосуд.
 Дальнейшие операции следует производить вдвоем.
 Предупреждение: не нажимайте на педаль тормоза, когда снят хотя бы один барабан, так как давление в системе выжмет из колесного цилиндра поршни и тормозная жидкость вытечет.
 4.	Воздух необходимо удалять путем прокачки каждого контура в отдельности. После того как шланг для прокачки будет надет на головку клапана и опущен в сосуд с жидкостью, следует резко нажать 3—5 раз на педаль тормоза с интервалами между нажатием 2—3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отвернуть на 1/2 оборота клапан левого переднего колеса, вытесняя нажатием на педаль находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг, пока истечение жидкости не прекратится. Не отпуская педаль, клапан завернуть. Повторить эти операции для тормоза правого переднего колеса, левого заднего и правого заднего колес, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью. При выполнении указанных операций в питательном бачке должен поддерживаться нормальный уровень жидкости.
 Удалить воздух из системы можно также путем подачи в бачок воздуха под давлением не более 2 кгс/см2 при открытом клапане прокачки, не трогая при этом педаль тормоза.
 
 |  Собі прокачую в такій послідовності, але без помічників.
 
 Якщо в БАН, то за мегацитату з Мануалу.
 З повагою
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bunik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2013
 Повідомлення: 7
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 13:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как главный прокачать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 15:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Точно так же как и рабочие, только отпускать штуцер магестральной трубки и ждать когда жидкость без пузырков будит сочиться.
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поддержу Herdsman В зелёной книжке, которая с машиной - рекомендуют качать ПЛ-ПП-ЗЛ-ЗП
 Так всегда и качаю, всё ОК. Тем более это логично - сначала ближнее колесо к ГТЦ потом ближнее после самого ближнего и тд. Откуда вы все взяли что начинать с задка непонятно.
 Herdsman выложил цитату, я могу выложить фото из этой книги. Что можете предъявить ВЫ господа? Ваша очередь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 17:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У тебя вообще ЗАЗа нет
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 17:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прекращай
   Тут тормоза обсуждают. И таки есть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| RIDE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.09.2011
 Повідомлення: 951
 Звідки: Житомир
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2014 21:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я прокачую з самого дальнього до найближчого,часом з помічниками часом без!часом не хочуть прокачуватись то спочатку насосом через бачок накачую повітря, щоб рідина під тиском по магістралі пройшла, потім декілька разів педалькою і спускаю на ртц!і так усі по черзі ,все гальмуює і працює!
 
 _________________
 якщо кому шо треба я тут
 0978623772
 0995276516
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Freddy_Krueger 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.01.2014
 Повідомлення: 13
 Звідки: Down Town
 Моє авто: Заз 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2014 01:00    Заголовок повідомлення: Re: НЕТ ТОРМОЗОВ |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bunik писав(ла): |  
	  | ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР,ПРОКАЧИВАЮ А ТОРМОЗОВ НЕТ,И ДАВЛЕНИЯ НЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! |  Чего только не может быть! Прокачиваю систему. Передние прокачиваются, все хорошо, нет проблем. Нет задних тормозофф. Из клапанофф еле-еле вытекает тж. Меняю ГТЦ. Повторяю операцию. Вааще не прокачивается система! Класс, приехали, думаю... Оказывается на трубке правого переднего, в мм 15 от "грибочка" ГТЦ  трещинка. Я этот "грибочек" давеча еле вкрутил. Видимо перестарался с усилием по впихиванию. Думаю,  что и задние тормоза не прокачивались по причине трещинки в трубе... Будем искать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |