| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		bunik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2014 21:55    Заголовок повідомлення: НЕТ ТОРМОЗОВ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР,ПРОКАЧИВАЮ А ТОРМОЗОВ НЕТ,И ДАВЛЕНИЯ НЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Solaris
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2014 21:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а до замены цЫлиндра тормоза были хоть какието?
 
 Значит мало прокачиваешь качай дольше, пока новый цЫлиндр заполнит тормозуха!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bunik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2014 22:04    Заголовок повідомлення: а | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 были но задние,и как правильно прокачивать,а передних не было так как тек главный тормозной
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Herdsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 00:33    Заголовок повідомлення: Re: Как? | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bunik писав(ла): | 
	 
	
	  |  как правильно прокачивать | 
	 
 
 
По Мурзилке  
 
Сначала передний контур (переднее левое, затем переднее правое), а потом задний контур - задние колёса. 
 
Предварительно проверив, что тормозные цилиндры не "закисли" и поршеньки в них двигаються.
 
Если не удаётся закачать жидкость в ГТЦ педалью - можно подавать воздух под давлением ( но не более 2 атм.   от насоса или запаски) в бачёк с тормозной жидкостью при открученном штуцере прокачки на одном из тормозных цилиндров переднего контура.
 
 
З.Ы.: Можно и самотёком прокачать - разжёвано на Форуме многократно
  _________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sasha_zaz Отрок Коммунара
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2013 Повідомлення: 289 Звідки: КИЕВ Моє авто: заз 965 ваз 2109 уаз патриот
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а чем прокачивали бска или дотом и что там вообще било   
  _________________ 0937475285 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roskо Львівський Маньяк
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 00:52    Заголовок повідомлення: Re: Как? | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Herdsman писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | bunik писав(ла): | 
	 
	
	  |  как правильно прокачивать | 
	 
 
 
По Мурзилке  
 
Сначала передний контур (переднее левое, затем переднее правое), а потом задний контур - задние колёса. 
 
Предварительно проверив, что тормозные цилиндры не "закисли" и поршеньки в них двигаються.
 
Если не удаётся закачать жидкость в ГТЦ педалью - можно подавать воздух под давлением ( но не более 2 атм.   от насоса или запаски) в бачёк с тормозной жидкостью при открученном штуцере прокачки на одном из тормозных цилиндров переднего контура.
 
 
З.Ы.: Можно и самотёком прокачать - разжёвано на Форуме многократно | 
	 
 
 
 
де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній, шо  за хрінь ти радиш?   
 
 
Спочатку потрібно починати з самої дальної трубки тобто з заднього контуру так як прокачавши передній, гальмівна рідина буде йти відразу на передні циліндрики, а задні не будуть діставати нормального тиску через повітря в системі....
 
 
+ як на то вже пішло ти мусів порадити аби спочатку прокачали головний гальмівний циліндрик а потім вже робочі    
 
 
 
так як на то пішло тема не актуальна так як тут таких купа і навіть при самому тупому запиті в пошук він тоб видасть потрібні теми!!!!!!!!!!1
  _________________ Мій стиль, не ваша мода. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Herdsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 01:53    Заголовок повідомлення: Re: | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roskо писав(ла): | 
	 
	
	   шо  за хрінь ти радиш?    | 
	 
 
 
 
To Rosko Легше Юра, легше, свята на дворі. Я не раджу того, що не знаю. Подивись на ГТЦ ЗАЗ уважно. Ще порадь прокачувати навхрест як на ВАЗ 08/09.  
 
 
Як на то пішло, то спочатку було б логічно розібрати всі циліндрики та продути/промити трубки  
  _________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roskо Львівський Маньяк
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 02:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я той циліндр головний за останній час вже з насипу чуть не з закритими очима буду збирати, так само як і прокачувати гальма  
  _________________ Мій стиль, не ваша мода. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 02:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 минуттточку,будьте добры по-медленнее,я заппписую....
 
с каких пор прокачка идет сначала передних?всю жизнь качали ПЗ-ЛЗ-ПП-ЛП и всё норм качалось.
 
а то что проверить рабочие надо-это да,правильно.
 
и чего тема в трансмиссии-то лежит?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 10:06    Заголовок повідомлення: Re: Как? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roskо писав(ла): | 
	 
	
	  де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній, шо  за хрінь ти радиш?   
 
 
Спочатку потрібно починати з самої дальної трубки тобто з заднього контуру так як прокачавши передній, гальмівна рідина буде йти відразу на передні циліндрики, а задні не будуть діставати нормального тиску через повітря в системі....
 
 
+ як на то вже пішло ти мусів порадити аби спочатку прокачали головний гальмівний циліндрик а потім вже робочі    
 
 
 
так як на то пішло тема не актуальна так як тут таких купа і навіть при самому тупому запиті в пошук він тоб видасть потрібні теми.1 | 
	 
 
 
 
 Согласен с Юрой на все 100%!
 
А за подобные советы в бан отправлять надо   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 10:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я тоже прокачал. тормоза появились. машина постояла неделю тормоза пропали. гтц перепускает очевидно. надо гтц менять или манжетики
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Herdsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 12:34    Заголовок повідомлення: Re: де вичитав | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roskо писав(ла): | 
	 
	
	  
 
де ти бачив що в книжці пише шо спочатку передній а потім задній?  | 
	 
 
 
 
В книжці яка іде з машиною: Автомобили ЗАЗ 968М, 968 МГ руководство по эксплуатации (Днепропетровск "ПРОМИНЬ" 1989 ) на странице 104.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Заполнение   системы   и   удаление   воздуха производится в следующем порядке:
 
1.	Заполните чистый стеклянный прозрачный сосуд емкостью примерно в 0,5 л тормозной жидкостью от 1/2 до 1/з высоты.
 
2.	Снимите пробку с горловины питательного бачка главного тормозного цилиндра и заполните бачок до нормального уровня.
 
3.	Очистите от пыли и грязи клапаны для выпуска воздуха из колесных цилиндров и снимите резиновые защитные колпачки. Наденьте шланг для прокачивания гидропривода (прилагается в комплекте шоферского инструмента) на головку клапана вы¬пуска воздуха переднего левого колеса, а свободный конец шланга опустите в стеклянный сосуд.
 
Дальнейшие операции следует производить вдвоем.
 
Предупреждение: не нажимайте на педаль тормоза, когда снят хотя бы один барабан, так как давление в системе выжмет из колесного цилиндра поршни и тормозная жидкость вытечет.
 
4.	Воздух необходимо удалять путем прокачки каждого контура в отдельности. После того как шланг для прокачки будет надет на головку клапана и опущен в сосуд с жидкостью, следует резко нажать 3—5 раз на педаль тормоза с интервалами между нажатием 2—3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отвернуть на 1/2 оборота клапан левого переднего колеса, вытесняя нажатием на педаль находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг, пока истечение жидкости не прекратится. Не отпуская педаль, клапан завернуть. Повторить эти операции для тормоза правого переднего колеса, левого заднего и правого заднего колес, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью. При выполнении указанных операций в питательном бачке должен поддерживаться нормальный уровень жидкости.
 
Удалить воздух из системы можно также путем подачи в бачок воздуха под давлением не более 2 кгс/см2 при открытом клапане прокачки, не трогая при этом педаль тормоза.
 
 | 
	 
 
 
Собі прокачую в такій послідовності, але без помічників.
 
 
Якщо в БАН, то за мегацитату з Мануалу.
 
З повагою
  _________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bunik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 13:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как главный прокачать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 15:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Точно так же как и рабочие, только отпускать штуцер магестральной трубки и ждать когда жидкость без пузырков будит сочиться.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Solaris
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 16:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поддержу Herdsman В зелёной книжке, которая с машиной - рекомендуют качать ПЛ-ПП-ЗЛ-ЗП
 
 Так всегда и качаю, всё ОК. Тем более это логично - сначала ближнее колесо к ГТЦ потом ближнее после самого ближнего и тд. Откуда вы все взяли что начинать с задка непонятно.
 
 Herdsman выложил цитату, я могу выложить фото из этой книги. Что можете предъявить ВЫ господа? Ваша очередь  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 17:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У тебя вообще ЗАЗа нет   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Solaris
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 17:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прекращай   
 
Тут тормоза обсуждают. И таки есть  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RIDE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2014 21:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я прокачую з самого дальнього до найближчого,часом з помічниками часом без!часом не хочуть прокачуватись то спочатку насосом через бачок накачую повітря, щоб рідина під тиском по магістралі пройшла, потім декілька разів педалькою і спускаю на ртц!і так усі по черзі ,все гальмуює і працює!
  _________________ якщо кому шо треба я тут
 
0978623772
 
0995276516 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Freddy_Krueger
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Down Town Моє авто: Заз 968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2014 01:00    Заголовок повідомлення: Re: НЕТ ТОРМОЗОВ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bunik писав(ла): | 
	 
	
	  | ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР,ПРОКАЧИВАЮ А ТОРМОЗОВ НЕТ,И ДАВЛЕНИЯ НЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! | 
	 
 
 
Чего только не может быть! Прокачиваю систему. Передние прокачиваются, все хорошо, нет проблем. Нет задних тормозофф. Из клапанофф еле-еле вытекает тж. Меняю ГТЦ. Повторяю операцию. Вааще не прокачивается система! Класс, приехали, думаю... Оказывается на трубке правого переднего, в мм 15 от "грибочка" ГТЦ  трещинка. Я этот "грибочек" давеча еле вкрутил. Видимо перестарался с усилием по впихиванию. Думаю,  что и задние тормоза не прокачивались по причине трещинки в трубе... Будем искать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |