| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2008 16:56    Заголовок повідомлення: Прикол с тормозами |     |  
				| 
 |  
				| Вот дошли руки и до тормозов. Со дня покупки тормозил мой Зазик левым передним колесом и немного правым передним. Задние не работали вообще
  . 
 Закупил я новые тормозные шланги-трубки, цилиндры-колодки и занялся установкой. Раскрутить трубки передних колёс не удалось, поэтому они были перекушены и выброшены кусками
   
 Залил тормозуху (класс ДОТ-4) и начали прокачивать. Сначала самую длинную магистраль, потом короче и короче. При прокачке задних колёс вместе с тормозухой шла обильная пена и давление было не хилым. Было слышно как бьют колодки о барабан. Однако при прокачке передних колёс ничего такого не наблюдалось, да и струя тормозухи была слабой. Пробовал выехать. Тормозили только задние колёса, причём явно не эффективно. А при попытке разворота на грязи ещё и морду ударил ( "бровь" нар правой фарой. Самой фары давно нету - гопота)
  . Да и я - мудак.       
 Короче приехал в гараж расстроеный.
 
 Вчера с VVK сняли барабаны и проверили ход колодок. На переднем левом двигалась лишь одна верхняя колодка в пределах 1 мм
  . Открутили поршеньки на пол-оборота. Стало лучше - ход обеих колодок стал около 2-3- мм. Прокачали ещё раз передние колёса. Педаль стала упругой, а не в самом низу, стало стабатывать реле для лампочки на приборке. А при прокачке, при отворачивании клапана педаль стала доходить до пола. Выехали. Тормозит - офигенно      ! И это при услови, что колодки ещё не притёрлись к барабанам! Тормоза дают возможность уверенно двигатся! 
 В чём причина этой фигни - хз. Может кто-то сталкивался  и может объяснить?
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2008 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Моя версия: при замене передних трубопроводов при первой прокачке не удалось удалить воздушную пробку.  Очевидно, что в переднем контуре был воздух.
 По неравномерности работы цилиндриков вдвоём она оценивается при снятом барабане двумя монтировками зацепленными за буртик щитка крепления цилиндров и упёртыми в колодки. Второй чел ОСТОРОЖНО нажимает на педаль. Всё видно.
 Тут на форуме прозвучал уже следующий совет: если поршенёк от упора откручивается до штатного расположения прорези менее пол оборота, сделайте ещё пол оборота в плюс!
 Вообще такие дурящие цилиндры я до сих пор менял на фиг. Пока есть на что.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Sharky 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.05.2007
 Повідомлення: 118
 Звідки: Смоленск
 Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2008 13:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще пару вариантов прокачки тормозов:
 
 ПЕРВЫЙ:
 
 Детали:
 -Крышка тормозного бачка
 -Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
 - Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
 - Кусок резинки для прокладки
 - Наконечник шланга автомобильного насоса
 - Шланг автомобильного насоса
 - Два хомута для шланга
 - Автомобильный насос
 - Запаска
 - Прозрачный шланг
 - Емкость (та же бутылка от тормознухи)
 
 Собираем:
 В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.
 
 Прокачиваем:
 Насосом накачиваем запаску до 2атм.
 Наливаем тормознуху в бачок.
 Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
 Одеваем наконечник на запаску
 Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.
 
 Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
 Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать
   
 Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово.
 
 ВТОРОЙ способ:
 
 Купить огромный шприц (им врачи уши промывают... и другие дырки в человеческом теле). К нему присоединяем прозрачный шланг, который потом оденем на клапан.
 А дальше как всегда, открутили клапан, остается только потянуть за ручку шприца и засосать в него тормознуху вместе с пузырями
  
 _________________
 ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
 ЗАЗ-965А Голубой 1967г
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2008 14:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я сам прокачиваю...ибо помошников нету...
 открутил штуцер потелко нажал на педаль тоже течет...отпустил педаль. полез закрутил...или пару раз на педаль нажал а потом лезу закручивать...
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| carbixc 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2007
 Повідомлення: 432
 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2008 00:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Еще пару вариантов прокачки тормозов: 
 ПЕРВЫЙ:
 
 Детали:
 -Крышка тормозного бачка
 -Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
 - Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
 - Кусок резинки для прокладки
 - Наконечник шланга автомобильного насоса
 - Шланг автомобильного насоса
 - Два хомута для шланга
 - Автомобильный насос
 - Запаска
 - Прозрачный шланг
 - Емкость (та же бутылка от тормознухи)
 
 Собираем:
 В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.
 
 Прокачиваем:
 Насосом накачиваем запаску до 2атм.
 Наливаем тормознуху в бачок.
 Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
 Одеваем наконечник на запаску
 Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.
 
 Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
 Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать
 
 Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово.
 |  
 хренушки.
 сегодня прокачивал таким образом. всю систему предварительно слил и продул.
 залил тормозухи и подождал пока из клапанов потечет. после чего подключил компрессор и пытался задавить...
 тормозуха течет без воздуха НО педаль як секель.
 помаялся помаялся позвал соседа по гаражу и вместе все прокачали за 15 минут...
 ВЫВОД. компрессор или запаска не могут "задавить" пузыьки которые скапливаются в "укромных" уголках системы.
 докачка только педалью...
 Кстате удалил воздух из системы а всеравно машину налево тянет...да и новые колодки поставил а правое колесо "завизжало"
 
 _________________
 Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2008 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
если колодки чистые и гидравлика в порядке - то это люфт рычагов в трубах. 
	  | Цитата: |  
	  | Кстате удалил воздух из системы а всеравно машину налево тянет |  геометрия подвески при торможении меняется и вот вам результат.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| bodia еретик-отступник
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2006
 Повідомлення: 1303
 Звідки: капает масло..?
 Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2008 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sharky писав(ла): |  
	  | Еще пару вариантов прокачки тормозов: 
 ПЕРВЫЙ:
 
 Детали:
 -Крышка тормозного бачка
 -Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
 - Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
 - Кусок резинки для прокладки
 - Наконечник шланга автомобильного насоса
 - Шланг автомобильного насоса
 - Два хомута для шланга
 - Автомобильный насос
 - Запаска
 - Прозрачный шланг
 - Емкость (та же бутылка от тормознухи)
 
 Собираем:
 В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.
 
 Прокачиваем:
 Насосом накачиваем запаску до 2атм.
 Наливаем тормознуху в бачок.
 Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
 Одеваем наконечник на запаску
 Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.
 
 Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
 Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать
   
 Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово.
 |  самый быстрый и верный способ!!!!!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |