Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Балансировочный вал.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pancho
Гість







ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2004 19:17    Заголовок повідомлення: Балансировочный вал. Відповісти з цитатою


Привет всем.
Как вы думаете, сильно ли увеличиться вибрация, если выкинуть этот вал?

Повернутися до початку
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2004 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня была поломка шестерни привода балансирного вала(т.е. он не работал), сильного увеличения вибрации я не заметил (мотор 966В).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Serg



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.10.2003
Повідомлення: 4
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 02:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну я думаю пусть лучше будет, а то вон японцы даже на полтинники балансирные валы ставят.......
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 05:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, если спилить лишнее с шатунов и поршней, то необходимость в этом валу уменьшится - он ведь их перемещения уравновешивает... и его мона буит выкинуть, дабы поизвращаться над распредвалом - резать и варить куски с кулачками, как предлагал Войтик, или задаться сделать изменяемые фазы... К тому ж, нагрузка на подшипники распредвала уменьшится - у мя на 30-ке расточку под распредвал в картере на 1,5мм разбило...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ой а я, грешным делом, думал что он устраняет вибрации от инерции газов Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никола, не издевайся, тебе понятно, а кому-то мож и нет Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Ну, если спилить лишнее с шатунов и поршней, то необходимость в этом валу уменьшится - он ведь их перемещения уравновешивает... и его мона буит выкинуть, дабы поизвращаться над распредвалом - резать и варить куски с кулачками, как предлагал Войтик, или задаться сделать изменяемые фазы... К тому ж, нагрузка на подшипники распредвала уменьшится - у мя на 30-ке расточку под распредвал в картере на 1,5мм разбило...


Если спилить все лишнее - двигло попрежнему останется V4, с неуравновешанными силами инерции второго порядка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это ессно, но если частота вращения вала буит много больше/меньше резонансной, то пофигу на ети колебания Laughing А т.к. народ говорит, что и с неработающим валом вполне терпимо, то если мы спилим по максимуму несколько кг движущегося зазря металла, трясти ваще небудет Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какая резонансная частота на стоковом двигле? И почему она сильно сдвинется?
Чтобы не трясло надо грамотно отбалансировать. Полностью избавиться от вибраций можно лишь на рядной шестерке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто сказал, что сдвинется? Ну не будем мы ездить на 300-600 об/мин, не будем Laughing А полностью избавляться от вибраций нам и не надо - не роллс ведь. К тому же девушкам на заднем сиденьи сидеть нравицца, думаешь, чому Wink2 Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2004 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
А какая резонансная частота на стоковом двигле? .


А "стоковое двигло" - это что? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2004 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стандартное Very Happy
В контексте - которое не подверглось обрезанию всего лишнего Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2004 08:44    Заголовок повідомлення: Re: Балансировочный вал. Відповісти з цитатою


Pancho писав(ла):
Привет всем.
Как вы думаете, сильно ли увеличиться вибрация, если выкинуть этот вал?
На счет вибрации не знаю.... Но давление масла у Тебя тутже пропадёт. И тогда пофиг: вибрирует он или нет.... Т.к. он просто заклинит без давления. Посмотри систему смазки. Так что пусть он крутится или уже распредвал надо чем-то глушить....

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2004 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Стандартное Very Happy
В контексте - которое не подверглось обрезанию всего лишнего Wink


А на каком это языке? (Правда, никогда в русском такого не слышал). Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкинул вчера балансирный вал из 40-ки. Сзади в распредвале втулку провернул, чтоб канал закрыть, спереди перекрыл деревянной затычкой.
При работе никаких отличий не заметил.

Вывод: БВ - лишняя приблуда. Ну его нафикк.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты только на ХХ или на всех оборотах проверял?

а то есть такая штука как детонация (вроде тоже так называется, непомню) касательно вращающихся частей.

тоисть оно визуально и тактильно может не ощущатся, а на самом деле нехило там себе лупить. только с приличной частотой, что на глаз и не определить.

отсюда полезет износ.

как наглядный бытовой пример это компутерный пропеллер на бронзовых подшипниках.
без смазки оно идёт на износ, увеличивается зазор в трущихся парах, и тогда уже смазывай не смазывай, если есть зазор для биения то оно будет всёвремя (гудит). причем увеличиваться будет с геометрической прогрессией.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, не только проверил на всех оборотах, но и поездил даже. субъективно даже быстрее скорость набирает. Вибрации больше не стало - опять же, субъективно.

Теперь теория. Зачем этот вал. Если взять горизонтальную (относительно земли) составляющую движения поршней (посмотреть на двиг сверху), то получается, что в передней части движка движутся влево-вправо две хреновины массой в половину поршня каждая (45 градусов потому что). И в задней части так же движутся такие же хреновины, но в противофазе. Всё это дело создаёт вращательные колебания двига вокруг вертикальной оси в горизонтальной плоскости. Силы от этих вибраций передаются от поршней через пальцы, шатуны и коленвал картеру.

Задачей БВ было уравновесить силы, действующие на картер, поэтому БВ состоит из двух грузов, в той же горизонтальной плоскости движущихся в противофазе поршням.

Но ИМХО в итоге получается больше минусов:
1. движение противовесов-то вращательное, и БВ, скомпенсировав часть горизонтальных вибраций, добавил вертикальные.
2. БВ имеет свою массу, и на его раскрутку расходуется мощность.
3. Силы, "противодействующие" вибрации от БВ передаются на картер через распредвал, внутри которого он вращается, что сильно ускоряет износ подшипников обоих валов и проточек в картере под распредвал.

Теория зрела давно, не осмеливался применить на практике. Теперь вот получилось...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


х.з. спорить не буду. это надо садится и мудрыми книжками изучать кинематику того движка.

меня типа подогревает то что если это туда с завода запихнули, то оно наверное таки там надо.
ведь те дедьки ж были таки умнее нас всех Confused так думаю.



а у аналогичных движков иностранного пр-ва есть такие валы??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почитал тут ваши рассуждения.

Народ, если на мелитопольском заводе поставили этот вал - значит он нужен! Там ведь тоже не долба*бы работают. Не просто же так они на него пол кило стали убили.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
PSV



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.09.2005
Повідомлення: 27
Звідки: пгт Низы (возле г.Сумы)
Моє авто: ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2006 04:32    Заголовок повідомлення: RE: Балансировочный вал. Відповісти з цитатою


Разрешите и мне вставить свои "пять копеек" по теме балансирных валов, хотя и не на МеМЗе...

Мицуба галант 1993 г.в., 1,8 инжектор, рядная 4-ка, верхневальная, 8-ми клапанная, с 2-мя балансирными валами.
Во время движения лопнул ремень переднего (если не изменяет память) балансирного вала. Ошмётки попали под ремень ГРМ и он перепрыгнул на 4 зуба, ухудшилась приемистость (ну это и понятно - сдвинулись фазы газораспределения) и появились призвуки и вибрация на некоторых оборотах (примерно 3800, 4200, 5400), да и вообще, вибрация стала напоминать больше зубилу, а не японца, притом на всех оборотах. Пока искали новые ремни выставили правильные фазы газораспределения и с пол-дня катались (другого выхода не было) как на вибростенде (задний балансир всё же немного провернуло - не заметили). После замены ремней "вибростенд" остался. На нескольких СТО помочь не смогли - куда короткий ремешок ставить с горем пополам нашли, а как его правильно поставить - увы... Пришлось самому этим заняться. В результате никакой вибрации - японец... Ну и об СТО с их "знающими" мастерами и "компутерной" диагностикой как-то не лучшее мнение сложилось... После этой истории я уже сам занимался этим галантом, и он, почему-то, даже ездить нормально (в хорошем смысле) начал и продолжает... Но это уже совсем другая история...

А о балансирных - МеМЗ 96х имеет в родословной что-то от "немцев" (если не ошибаюсь, а ведь могу), а они ведь тоже не дураки...

Извините, вырвалось... Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group