| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pancho Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2004 19:17    Заголовок повідомлення: Балансировочный вал. |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем.
 Как вы думаете, сильно ли увеличиться вибрация, если выкинуть этот вал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2004 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня была поломка шестерни привода балансирного вала(т.е. он не работал), сильного увеличения вибрации я не заметил (мотор 966В).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Serg 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2003
 Повідомлення: 4
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 02:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну я думаю пусть лучше будет, а то вон японцы даже на полтинники балансирные валы ставят.......
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 05:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, если спилить лишнее с шатунов и поршней, то необходимость в этом валу уменьшится - он ведь их перемещения уравновешивает... и его мона буит выкинуть, дабы поизвращаться над распредвалом - резать и варить куски с кулачками, как предлагал Войтик, или задаться сделать изменяемые фазы... К тому ж, нагрузка на подшипники распредвала уменьшится - у мя на 30-ке расточку под распредвал в картере на 1,5мм разбило...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 16:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ой а я, грешным делом, думал что он устраняет вибрации от инерции газов
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Никола, не издевайся, тебе понятно, а кому-то мож и нет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 18:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Ну, если спилить лишнее с шатунов и поршней, то необходимость в этом валу уменьшится - он ведь их перемещения уравновешивает... и его мона буит выкинуть, дабы поизвращаться над распредвалом - резать и варить куски с кулачками, как предлагал Войтик, или задаться сделать изменяемые фазы... К тому ж, нагрузка на подшипники распредвала уменьшится - у мя на 30-ке расточку под распредвал в картере на 1,5мм разбило... |  
 Если спилить все лишнее - двигло попрежнему останется V4, с неуравновешанными силами инерции второго порядка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это ессно, но если частота вращения вала буит много больше/меньше резонансной, то пофигу на ети колебания
  А т.к. народ говорит, что и с неработающим валом вполне терпимо, то если мы спилим по максимуму несколько кг движущегося зазря металла, трясти ваще небудет  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 19:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А какая резонансная частота на стоковом двигле? И почему она сильно сдвинется?
 Чтобы не трясло надо грамотно отбалансировать. Полностью избавиться от вибраций можно лишь на рядной шестерке.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 20:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кто сказал, что сдвинется? Ну не будем мы ездить на 300-600 об/мин, не будем
  А полностью избавляться от вибраций нам и не надо - не роллс ведь. К тому же девушкам на заднем сиденьи сидеть нравицца, думаешь, чому    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2004 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | А какая резонансная частота на стоковом двигле? . |  
 А "стоковое двигло" - это что?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2004 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Стандартное
   В контексте - которое не подверглось обрезанию всего лишнего
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2004 08:44    Заголовок повідомлення: Re: Балансировочный вал. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
На счет вибрации не знаю.... Но давление масла у Тебя тутже пропадёт. И тогда пофиг: вибрирует он или нет.... Т.к. он просто заклинит без давления. Посмотри систему смазки. Так что пусть он крутится или уже распредвал надо чем-то глушить.... 
	  | Pancho писав(ла): |  
	  | Привет всем. Как вы думаете, сильно ли увеличиться вибрация, если выкинуть этот вал?
 |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2004 18:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | Стандартное   В контексте - которое не подверглось обрезанию всего лишнего
  |  
 А на каком это языке? (Правда, никогда в русском такого не слышал).
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Выкинул вчера балансирный вал из 40-ки. Сзади в распредвале втулку провернул, чтоб канал закрыть, спереди перекрыл деревянной затычкой.
 При работе никаких отличий не заметил.
 
 Вывод: БВ - лишняя приблуда. Ну его нафикк.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 19:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а ты только на ХХ или на всех оборотах проверял?
 
 а то есть такая штука как детонация (вроде тоже так называется, непомню) касательно вращающихся частей.
 
 тоисть оно визуально и тактильно может не ощущатся, а на самом деле нехило там себе лупить. только с приличной частотой, что на глаз и не определить.
 
 отсюда полезет износ.
 
 как наглядный бытовой пример это компутерный пропеллер на бронзовых подшипниках.
 без смазки оно идёт на износ, увеличивается зазор в трущихся парах, и тогда уже смазывай не смазывай, если есть зазор для биения то оно будет всёвремя (гудит). причем увеличиваться будет с геометрической прогрессией.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 20:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik, не только проверил на всех оборотах, но и поездил даже. субъективно даже быстрее скорость набирает. Вибрации больше не стало - опять же, субъективно.
 
 Теперь теория. Зачем этот вал. Если взять горизонтальную (относительно земли) составляющую движения поршней (посмотреть на двиг сверху), то получается, что в передней части движка движутся влево-вправо две хреновины массой в половину поршня каждая (45 градусов потому что). И в задней части так же движутся такие же хреновины, но в противофазе. Всё это дело создаёт вращательные колебания двига вокруг вертикальной оси в горизонтальной плоскости. Силы от этих вибраций передаются от поршней через пальцы, шатуны и коленвал картеру.
 
 Задачей БВ было уравновесить силы, действующие на картер, поэтому БВ состоит из двух грузов, в той же горизонтальной плоскости движущихся в противофазе поршням.
 
 Но ИМХО в итоге получается больше минусов:
 1. движение противовесов-то вращательное, и БВ, скомпенсировав часть горизонтальных вибраций, добавил вертикальные.
 2. БВ имеет свою массу, и на его раскрутку расходуется мощность.
 3. Силы, "противодействующие" вибрации от БВ передаются на картер через распредвал, внутри которого он вращается, что сильно ускоряет износ подшипников обоих валов и проточек в картере под распредвал.
 
 Теория зрела давно, не осмеливался применить на практике. Теперь вот получилось...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 20:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| х.з. спорить не буду. это надо садится и мудрыми книжками изучать кинематику того движка.
 
 меня типа подогревает то что если это туда с завода запихнули, то оно наверное таки там надо.
 ведь те дедьки ж были таки умнее нас всех
  так думаю. 
 
 
 а у аналогичных движков иностранного пр-ва есть такие валы??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Почитал тут ваши рассуждения.
 
 Народ, если на мелитопольском заводе поставили этот вал - значит он нужен! Там ведь тоже не долба*бы работают. Не просто же так они на него пол кило стали убили.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| PSV 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.09.2005
 Повідомлення: 27
 Звідки: пгт Низы (возле г.Сумы)
 Моє авто: ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2006 04:32    Заголовок повідомлення: RE: Балансировочный вал. |     |  
				| 
 |  
				| Разрешите и мне вставить свои "пять копеек" по теме балансирных валов, хотя и не на МеМЗе...
 
 Мицуба галант 1993 г.в., 1,8 инжектор, рядная 4-ка, верхневальная, 8-ми клапанная, с 2-мя балансирными валами.
 Во время движения лопнул ремень переднего (если не изменяет память) балансирного вала. Ошмётки попали под ремень ГРМ и он перепрыгнул на 4 зуба, ухудшилась приемистость (ну это и понятно - сдвинулись фазы газораспределения) и появились призвуки и вибрация на некоторых оборотах (примерно 3800, 4200, 5400), да и вообще, вибрация стала напоминать больше зубилу, а не японца, притом на всех оборотах. Пока искали новые ремни выставили правильные фазы газораспределения и с пол-дня катались (другого выхода не было) как на вибростенде (задний балансир всё же немного провернуло - не заметили). После замены ремней "вибростенд" остался. На нескольких СТО помочь не смогли - куда короткий ремешок ставить с горем пополам нашли, а как его правильно поставить - увы... Пришлось самому этим заняться. В результате никакой вибрации - японец... Ну и об СТО с их "знающими" мастерами и "компутерной" диагностикой как-то не лучшее мнение сложилось... После этой истории я уже сам занимался этим галантом, и он, почему-то, даже ездить нормально (в хорошем смысле) начал и продолжает... Но это уже совсем другая история...
 
 А о балансирных - МеМЗ 96х имеет в родословной что-то от "немцев" (если не ошибаюсь, а ведь могу), а они ведь тоже не дураки...
 
 Извините, вырвалось...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |