Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 12:36 Заголовок повідомлення: Помогите!!! |
|
|
Вчера снимал двигатель , чтобы заменить сцепление( первый раз занимался этим), ещё поставил другой стартер(после заменил на старый, не рабочий оказался), поставил двигатель на место - сцепление работает!! Прогрел и обратил внимание на то, что генератор не заряжает акамулятор (вольтметр как показывал так и показывает одно и тоже напряжение, как на работающем двигателе так и на стоячем), попробовал снять клемы на акамуляторе во время работы двигателя на холостых - он заглох... на оборотох работает без клем, НО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛА ВЫТЬ СЕРЕНА НА СИГНАЛИЗАЦИЕ(как только снял клему с акума), воет постоянно на работающем двигателе и на стоячем, пока клему не скинешь(на брилок не реагирует, закрывает и открывает машину, а орёт постоянно), заряжаться акум так и не начал!!!!!!!!!!! Что я не так мог подключить??? Помогите мож кто сталкивался ????!!!!!!!!!!! Не могу выехать из гаража ИЗ-ЗА ВОЯ СЕРЕНЫ.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Жовтень 2011 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Писец сигналке 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕЙ ВСЕГО ДВА МЕСЯЦА!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Жовтень 2011 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
и что?её можно убить и за 1 минуту после покупки,было б желание.
и поменяй,видимо,РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ А КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ РР И СИГНАЛКИ??? ДО ЭТОГО ВЕДЬ ВСЕ РАБОТАЛО!!! а если провода на стартере тонкие перепутать он заводить машину будит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если провода на стартере перепутать то заводить будет, но после поворота ключа в замке зажигания стартер будет вращаться пока не выключишь питание совсем т.е. скинешь провода с аккумулятора.
А причины смерти сигналки это то что ты снял провода с аккумулятора во время работы двигателя. На счет РР сказать не могу. Видать время подошло. И ещё какое РР стоит?
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аккумулятор играет роль сглаживающего элемента.Без него напряжение в бортовой сети может прыгать далеко за 30 вольт.Вот ты и спалил то,что было включено.Р.Р. то мелочи,20грн,а сигналка умерла молодой... 
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жалко сигналку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Жовтень 2011 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
херня,многие проходили)))
"а Ленин такой молодой...."))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
самый прикол, что электрик который ставил её подсоединил так, что вытянув шлейф питания из сигналки не заведёшь машину.... теперь надо какнибудь ехать к ниму и снимать её 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
От сирены провода отключи.Или хотя бы тряпкой заткни.
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Жовтень 2011 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
"а Ленин такой молодой....")) |
"И Ленин ..." 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
провода скину и поеду, а то люди не поймут))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.V

Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2011 Повідомлення: 66 Звідки: Riga, Latvia Моє авто: Rover Mini 40LE 1999
|
Додано: 23 Жовтень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
С сиреной можно быстрее доехать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Жовтень 2011 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Dr.V
2 drex
Жигулёвское РР рулит
Цитата: |
(на брелок не реагирует, закрывает и открывает машину, а орёт постоянно) |
Так она с брелока закрывает/ открывает? На всякий случай попробуй нажать на кнопку "ВАЛЕТ", хотя это врятли поможет. А вдруг....
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
на валет не реагирует, я его в первую очередь нажимал. Жигулевское лучше поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Жовтень 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю.а что там сложного?вынимаешь шлейф из мозгов,и коротишь + и -.всех дел.
2Компромисс:каюсь,не помню... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
drex писав(ла): |
Жигулевское лучше поставить? |
Конечно
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 05:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
По идее замкнул главный блок который находится под торпедой, и если купить такую же сигнализацию и поменять самому блок на новый, ехать никуда и не надо, не к какому электрику, платить деньги... Прокатит такое?? РР чтобы жигулёвский поставить , их просто меняешь или там чтото мудрить надо??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Жовтень 2011 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное - после смены блоков не забыть скинуть клемму с аккумулятора.
Да и блочков сигналки сразу надо брать горсть.
Французы говорят - шерше ля фам.
Технари - шурши причину!
Наш контактненький РР почти неубиваем.
Вот контактики раз в несколько лет зачистить не грех.
Потом и подрегулировать. С накинутой клеммой.
После регулировки можно пытаться и скидывать клемму.
Не рекомендуется при наличии тонкой электроники на борту.
Пульсации.
Поскольку приключения начались после съёма силового позволю себе предположить причину приключений в криволапости исполнения процедуры.
ИМХО.
На будущее пара советов.
Разбирая что то где не совсем уверен, сфотать мобилкой хотя бы провода очень нелишне. Сам в своей основной деятельности забыл когда записывал цвет проводов. Мобилка же в кармане.
Второй. При отсутствии фотика мобилки для разборки электрики.
Вот такие клеммники существуют в природе
Стоят копейки и продаются линейками от которых отрезается нужное количество.
Провода при разборке просто тупо перекусываются.
При сборке соединяются этими клеммниками. По цвету.
Простенько и со вкусом. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|