| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 12:36    Заголовок повідомлення: Помогите!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вчера снимал двигатель , чтобы заменить сцепление( первый раз занимался этим), ещё поставил другой стартер(после заменил на старый, не рабочий оказался), поставил двигатель на место - сцепление работает!! Прогрел и обратил внимание на то, что генератор не заряжает акамулятор (вольтметр как показывал так и показывает одно и тоже  напряжение, как на работающем двигателе так и на стоячем), попробовал снять клемы на акамуляторе во время работы двигателя на холостых - он заглох... на оборотох работает без клем, НО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛА ВЫТЬ СЕРЕНА НА СИГНАЛИЗАЦИЕ(как только снял клему с акума), воет постоянно на работающем двигателе и на стоячем, пока клему не скинешь(на брилок не реагирует, закрывает и открывает машину, а орёт постоянно), заряжаться акум так и не начал!!!!!!!!!!! Что я не так мог подключить??? Помогите мож кто сталкивался ????!!!!!!!!!!! Не могу выехать из гаража ИЗ-ЗА ВОЯ СЕРЕНЫ.....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 12:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Писец сигналке   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 13:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЕЙ ВСЕГО ДВА МЕСЯЦА!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 13:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и что?её можно убить и за 1 минуту после покупки,было б желание.
 
и поменяй,видимо,РР.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 13:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НУ А КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ РР И СИГНАЛКИ??? ДО ЭТОГО ВЕДЬ ВСЕ РАБОТАЛО!!! а если провода на стартере тонкие перепутать он заводить машину будит?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Driver968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если провода на стартере перепутать то заводить будет, но после поворота ключа в замке зажигания стартер будет вращаться пока не выключишь питание совсем т.е. скинешь провода с аккумулятора.
 
А причины смерти сигналки это то что ты снял провода с аккумулятора во время работы двигателя. На счет РР сказать не могу. Видать время подошло. И ещё какое РР стоит?
  _________________ ЗАЗы вперед!!!
 
тел. для связи 0665142567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Man0waR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 21:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Аккумулятор играет роль сглаживающего элемента.Без него напряжение в бортовой сети может прыгать далеко за 30 вольт.Вот ты и спалил то,что было включено.Р.Р. то мелочи,20грн,а сигналка умерла молодой...  
  _________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 21:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Жалко сигналку   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 21:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 херня,многие проходили)))
 
"а Ленин такой молодой...."))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 самый прикол, что электрик который ставил её подсоединил так, что вытянув шлейф питания из сигналки не заведёшь машину.... теперь надо какнибудь ехать к ниму и снимать её  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Man0waR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От сирены провода отключи.Или хотя бы тряпкой заткни.
  _________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  
 
"а Ленин такой молодой....")) | 
	 
 
 
"И Ленин ..."  
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 провода скину и поеду, а то люди не поймут))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.V
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2011 Повідомлення: 66 Звідки: Riga, Latvia Моє авто: Rover Mini 40LE 1999
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С сиреной можно быстрее доехать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 22:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Dr.V   
 
 
 
2 drex
 
Жигулёвское РР рулит   
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | (на брелок не реагирует, закрывает и открывает машину, а орёт постоянно) | 
	 
 
 
 
Так она с брелока закрывает/ открывает? На всякий случай попробуй нажать на кнопку "ВАЛЕТ", хотя это врятли поможет. А вдруг....
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на валет не реагирует, я его в первую очередь нажимал. Жигулевское лучше поставить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тю.а что там сложного?вынимаешь шлейф из мозгов,и коротишь + и -.всех дел.
 
 
2Компромисс:каюсь,не помню...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Man0waR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | drex писав(ла): | 
	 
	
	  | Жигулевское лучше поставить? | 
	 
 
 
Конечно
  _________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		drex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 05:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По идее замкнул главный блок который находится под торпедой, и если купить такую же сигнализацию и поменять самому блок на новый, ехать никуда и не надо, не к какому электрику, платить деньги... Прокатит такое?? РР чтобы жигулёвский поставить , их просто меняешь или там чтото мудрить надо??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 16:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Главное - после смены блоков не забыть скинуть клемму с аккумулятора.   
 
Да и блочков сигналки сразу надо брать горсть.
 
 
Французы говорят - шерше ля фам.
 
Технари - шурши причину!
 
 
Наш контактненький РР почти неубиваем.
 
Вот контактики раз в несколько лет зачистить не грех.
 
Потом и подрегулировать. С накинутой клеммой.
 
После регулировки можно пытаться и скидывать клемму.
 
Не рекомендуется при наличии тонкой электроники на борту.
 
Пульсации.
 
 
Поскольку приключения начались после съёма силового позволю себе предположить причину приключений в криволапости исполнения процедуры.
 
 
ИМХО.
 
 
На будущее пара советов.
 
Разбирая что то где не совсем уверен, сфотать мобилкой хотя бы провода очень нелишне. Сам в своей основной деятельности забыл когда записывал цвет проводов. Мобилка же в кармане.
 
Второй. При отсутствии фотика мобилки для разборки электрики.
 
Вот такие клеммники существуют в природе
 
 
 
 
 
Стоят копейки и продаются линейками от которых отрезается нужное количество.
 
Провода при разборке просто тупо перекусываются.
 
При сборке соединяются этими клеммниками. По цвету.
 
Простенько и со вкусом.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |