| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		2М в 968М
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2011 22:24    Заголовок повідомлення: Отпускаю педаль газа,двигатель глохнет. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помогите советом пожалуйста.Отпускаю педаль газа,двигатель глохнет,не держит холостые обороты...Может еще раза 3 розобрать и промыть?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2М в 968М
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2011 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоп,или возможно прокладка сдвинулась и перекрыла канал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Водила
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2011 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я долго и настойчиво боролся с холостыми оборотами. Потом мне это надоело, времени и так ни на что не хватает, и временно решил проблему заворачиванием упорного винта под рычажком дроссельной заслонки. Понимаю что это решение чайника, но ничего поделать не могу. Езжу так уже год.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 00:20    Заголовок повідомлення: Re: Отпускаю педаль газа,двигатель глохнет. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 2М в 968М писав(ла): | 
	 
	
	  Помогите советом пожалуйста.Отпускаю педаль газа,двигатель глохнет,не держит холостые обороты...Может еще раза 3 розобрать и промыть?   | 
	 
 
 
Какой карбюратор, когда началось, на холодном или горячем, бывало ли раньше, есть ли ЭПХХ?
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2М в 968М
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 12:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карбюратор 133А,глохнет на холодную,начялось после того как отремонтировали двигатель и собрали,было ли раньше - не знаю,машину на буксире притянули,ЭПХХ снят.
 
  Останній раз редагувалося: 2М в 968М (16 Січень 2011 12:42), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2М в 968М
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 12:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Водила писав(ла): | 
	 
	
	  Я долго и настойчиво боролся с холостыми оборотами. Потом мне это надоело, времени и так ни на что не хватает, и временно решил проблему заворачиванием упорного винта под рычажком дроссельной заслонки. Понимаю что это решение чайника, но ничего поделать не могу. Езжу так уже год.   | 
	 
 
 
Я крутил,толку мало,через некоторое время глохнет...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 13:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подсос воздуха исключить, раз двиг перебирался, значит карб снимался. Ищи подсос, либо перебери заново впускной колектор.
 
На прокладки обрати внимание, сча в ЗИПах продается настоящее дерьмо, использую только резинки, бумажные прокладки все рубаю сам из паронита подходящей толщены. В карбе ни в коем случае не использовать герметик.
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 17:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А горячий нормально пускается? А то, может, перелив.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 17:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 смотри карбюратор... Может жиклёр холостого хода забился...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roskо Львівський Маньяк
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 18:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В мене така сама куйня, коли холодну заводиш, то потрібно тримати щеплення або витягувати підсос, але через 3-4хв. все нормалізується і двигун спокійно працює на своїх холостих при 700об/хв
  _________________ Мій стиль, не ваша мода. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2М в 968М
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2011 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roskо писав(ла): | 
	 
	
	  | В мене така сама куйня, коли холодну заводиш, то потрібно тримати щеплення або витягувати підсос, але через 3-4хв. все нормалізується і двигун спокійно працює на своїх холостих при 700об/хв | 
	 
 
 Анологично,но через 3-4 минуты - глохнет,правда не так быстро...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2011 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я вот здесь на форуме Эскорт-клуба писал для Форда, но ты почитай, может натолкнешься на стоящую идею : https://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		0}{0T#!(K
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 21:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня только что движок отремонтировали... Машина простояла 13 лет. Карб перебирали все кому не лень... В итоге сегодня с трудом доехал до гаража. Заводилась только с закрытым воздуханом, чуть попускали, моментально глохла... что может быть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 21:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 0}{0T#!(K
 
 
Если умеешь ездить на машине, то сможешь прочитать , здесь все про карб:
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		0}{0T#!(K
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 21:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 понял, спасибо, буду разбератся
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Славик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Луганск Моє авто: 968МБ
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2011 14:56    Заголовок повідомлення: двигатель | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вся проблема в "потере" ХХ я думаю в том что при разборке карбюратора и соотвтественно при выкручивании винта эксплуатационной регулировки АСХХ (поз.№7 рис.28 ) было повреждено уплотнительное кольцо. При повторном вкручивании этого винта кольцо еще более повреждается ("закусывается"). лично у меня не получилось его нормально "втыкнуть" даже новое.
 
потому я залил винт в корпусе герметиком.
 
и полностью забыл об оэой проблеме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2011 21:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Парни я уже писал в другой теме что надо делать.Выбрасываете низ К-133 /та часть где стоит дроссельная заслонка/ и ставите низ от К-127.Но внимательно смотрите чтобы не было люфта дроссельной.А лучше замените на новую,они же есть в продаже.Я купил новый Пекар К-133А и он при установке не держал ХХ.При замене нижней части на К-127 карб не узнать.ХХ скачет  50 об.+ -. Провалов нет.Но а прокладки на коллекторе стоить посмотреть-может травит где.Мне когда Витя инвалид с Дарницы сделал капиталку ЦПГ,то ХХ был бешенный.Оказалось что он на коллектор поставил красные эластичные прокладки и от туда свистал воздух с бензином.Когда позвонил Вите и спросил как это понимать то он сказал что паранитовых прокладок у него не оказалось под рукой.Вот такие бывают мотористы.После пробега 50 км вырвало шпильку возле 1-го цилиндра.Хотя Витя затягивал крест на крест шпильки динамометрическим ключом.Витя вызвал у меня подозрение когда мы ехали на его инвалидской эмке.На каждом светофоре /красный свет/ Витя делал страшные перегазовки и ХХ у него был бешенный.Я спросил почему не уменьшает.Иначе заглохнет ответил Витя.Но заводилась М-ка у него с полоборота.Вот такая история.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |