Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 06 Вересень 2008 13:10 Заголовок повідомлення: Ремонт стартера |
|
|
Перестал крутиться стартер, при этом напряжение на акамуляторе сильно падало( лампочка гасла). Снял разобрал, на вид все в порядке, собрал, попробовал напрямую от акамулятора, через несколько включений(куском провода) - закрутился. В чем могла быть неисправность? А может она и осталась?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Вересень 2008 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего да.
Если при старте напруга проседала, а стартёр не крутился - ток тёк не по якорной обмотке а по другому пути и на массу либо якорь клинил в разношенных втулках.
По какому пути и где клинит - хороший вопрос.
Я бы просто махнул стартёр если есть на что.
Нет - в первую очередь втулки, потом щетки на дефектацию и скорее всего на замену и грамотную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 06 Вересень 2008 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якорь рукой крутился нормально, сильного износа быть не должно, пробег 60 тыс и заменить пока не на что, может обмотка статора замыкала на корпус? попробую снять посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Вересень 2008 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока работает может быть и не стоит.
Старые шофёры по этому поводу говорили:
хороший стук всегда себя покажет!
Просто к этой подлянке надо быть готовым.
Кривым нормально отрегулированный движок при плюсовых температурах запустить - не проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Вересень 2008 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
чинил три разных стартера с заза - разобать все, почистить, ставишь назад и все работает, главное не путать контакты и обезпечивать хороший контакт
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 19 Вересень 2008 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могут быть еще и неисправности, связанные с обмотками статора. (На полюсах статора 3 силовых обмотки и и одна управляющая.)
1. Лопнул контактный провод на управляющей - еле нашел разрыв, ибо контакт то есть, то нет, и соответственно, стартер то запускается, то нет.
2. Под силовую обмотку попал маленький кусочек металла, то ли от щетки, то ли от зубьев бендикса. Он протер изоляцию и коротил на корпус - Пришлось откручивать полюс, зачищать точку утечки и прокладывать электроизолирующую бумагу.
Кстати, если в стартере что-либо коротит на корпус и он проверяется непосредственным соединением с аккумулятором, то в точке подсоединения контактов к аккумулятору возникает эффект сварки. У меня на минусовой клемме повырывало ямы до 5 мм.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 21 Вересень 2008 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем недавно нормально поковырялся с стартерами ни ток зазиков... Попался стартер который на аккуме крутился а на авто ну ни как... Замена втулок, щеток, втягивающего, ничего не дала... Снял все полюса глядел ниче такого нет.... И что вы думаете было.... Поглядев внимательно на якорь и оказалось что на лямелях (токоприемных пластинах к которым прижимаются щетки) большие ямы тоесть поверхность неровная что приводило к разному приляганию щеток и как результат плохой тяговой способности выше упомянутого стартера...
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Вересень 2008 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в такіх случаях дорога ротору к токарю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Вересень 2008 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это когда "мясо" ещё есть.
Когда нет, мне один коллектор движка постоянного тока профи поменяли.
Дорого, но свежий движок стоил дороже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 30 Вересень 2008 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил новый стартер- тоже не включается, оказывается напряжение не проседало, а при включении зажигания - просто гаснет лампочка- индикатор акамулятора. А на стартер не подавалось напряжение. Иду разбираться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Вересень 2008 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
нема норм контакта на клемах акума
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Жовтень 2008 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все дело было в аккамуляторе, меня ввел в заблуждение зеленый на индикаторе, а в нескольких банках электролита было мало. Зарядил, долил и порядок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Жовтень 2008 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
індікатор показует плотность токо одной із банок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 18 Жовтень 2008 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
токо одной із банок |
Чтоб не открывать новую тему:
Пользуясь случаем хочу спросить у знатоков. Так получилось-не от меня зависело. Поимел я аккум цельнозапаянный без пробок в банках. Вот и там индикатор есть. Кто- нибудь пользовался таким? Зимой он меня сильно подвёл, горел зелёненький индикатор, типа ОК. Пришлось идти заряжать. Есть у кого опыт использования акк без пробок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Жовтень 2008 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, есть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 18 Жовтень 2008 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
да, есть... |
А как иво заряжать, на что ориентироваться( или по времени заряжать, какой ток?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Жовтень 2008 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вобщето, акум чем меншим током заряжаеш тем лутше, менше сульфотация пластін проісходіт, а вобще зарядка проізводітцо одной 10 от йомкості акума, тоесть еслі акум 60А/ч, то надо би вроді как заряжать током в 6 ампер,на протяженіе 10 чісов, но намного лутше для акума еслі его заряжать током в 1-2 ампера, соотвецтвено 60-30 чісов, ето при полностю розряженом акуме дание.....а вобще, правільно мерять йомкость по банкам по плотносте в банке, а еслі акум не обслужуемий, то нагрузочной вілкой, і сотреть на скоко падает напряженіе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 19 Жовтень 2008 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
током в 1-2 ампера, соотвецтвено 60-30 чісов, ... |
Благодарю за совет. Я просто мозгами не могу просечь- а куда всё девается у необслуживаемого аккума. И водички не долить и уровень не посмотреть. Фигня какая-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Жовтень 2008 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там внутри какая то химия вмастрячена.
Каким то образом она выделяющийся водород преобразует в воду.
По сульфатации в какой то книге прочитал, что для современных аккумуляторов она неактуальна.
Гораздо важнее осыпание активной массы с пластин.
Она происходит в основном при интенсивной стартовой эксплуатации.
Поэтому и рекомендуют после неудачного старта дать пару минут отдыха аккумулятору.
Для необслуживаемых рекомендуют их заряжать не от источника тока, а стабильным напряжением порядка 14.5 вольт как на машине.
Тогда аккумулятор сам возьмёт что ему нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 19 Жовтень 2008 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
а стабильным напряжением порядка 14.5 вольт как на машине.Тогда аккумулятор сам возьмёт что ему нужно. |
Такое только на машине бывает, дома-то нереально
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|