Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт стартера
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2008 13:10    Заголовок повідомлення: Ремонт стартера Відповісти з цитатою


Перестал крутиться стартер, при этом напряжение на акамуляторе сильно падало( лампочка гасла). Снял разобрал, на вид все в порядке, собрал, попробовал напрямую от акамулятора, через несколько включений(куском провода) - закрутился. В чем могла быть неисправность? А может она и осталась?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2008 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего да.
Если при старте напруга проседала, а стартёр не крутился - ток тёк не по якорной обмотке а по другому пути и на массу либо якорь клинил в разношенных втулках.
По какому пути и где клинит - хороший вопрос.
Я бы просто махнул стартёр если есть на что.
Нет - в первую очередь втулки, потом щетки на дефектацию и скорее всего на замену и грамотную.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2008 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Якорь рукой крутился нормально, сильного износа быть не должно, пробег 60 тыс и заменить пока не на что, может обмотка статора замыкала на корпус? попробую снять посмотреть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2008 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока работает может быть и не стоит.
Старые шофёры по этому поводу говорили:
хороший стук всегда себя покажет!
Просто к этой подлянке надо быть готовым.
Кривым нормально отрегулированный движок при плюсовых температурах запустить - не проблема.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2008 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чинил три разных стартера с заза - разобать все, почистить, ставишь назад и все работает, главное не путать контакты и обезпечивать хороший контакт

_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2008 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Могут быть еще и неисправности, связанные с обмотками статора. (На полюсах статора 3 силовых обмотки и и одна управляющая.)

1. Лопнул контактный провод на управляющей - еле нашел разрыв, ибо контакт то есть, то нет, и соответственно, стартер то запускается, то нет.
2. Под силовую обмотку попал маленький кусочек металла, то ли от щетки, то ли от зубьев бендикса. Он протер изоляцию и коротил на корпус - Пришлось откручивать полюс, зачищать точку утечки и прокладывать электроизолирующую бумагу.

Кстати, если в стартере что-либо коротит на корпус и он проверяется непосредственным соединением с аккумулятором, то в точке подсоединения контактов к аккумулятору возникает эффект сварки. У меня на минусовой клемме повырывало ямы до 5 мм.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2008 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совсем недавно нормально поковырялся с стартерами ни ток зазиков... Попался стартер который на аккуме крутился а на авто ну ни как... Замена втулок, щеток, втягивающего, ничего не дала... Снял все полюса глядел ниче такого нет.... И что вы думаете было.... Поглядев внимательно на якорь и оказалось что на лямелях (токоприемных пластинах к которым прижимаются щетки) большие ямы тоесть поверхность неровная что приводило к разному приляганию щеток и как результат плохой тяговой способности выше упомянутого стартера...

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2008 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну в такіх случаях дорога ротору к токарю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2008 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это когда "мясо" ещё есть.
Когда нет, мне один коллектор движка постоянного тока профи поменяли.
Дорого, но свежий движок стоил дороже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил новый стартер- тоже не включается, оказывается напряжение не проседало, а при включении зажигания - просто гаснет лампочка- индикатор акамулятора. А на стартер не подавалось напряжение. Иду разбираться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нема норм контакта на клемах акума
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все дело было в аккамуляторе, меня ввел в заблуждение зеленый на индикаторе, а в нескольких банках электролита было мало. Зарядил, долил и порядок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


індікатор показует плотность токо одной із банок
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
токо одной із банок

Чтоб не открывать новую тему:
Пользуясь случаем хочу спросить у знатоков. Так получилось-не от меня зависело. Поимел я аккум цельнозапаянный без пробок в банках. Вот и там индикатор есть. Кто- нибудь пользовался таким? Зимой он меня сильно подвёл, горел зелёненький индикатор, типа ОК. Пришлось идти заряжать. Есть у кого опыт использования акк без пробок?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, есть...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
да, есть...

А как иво заряжать, на что ориентироваться( или по времени заряжать, какой ток?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вобщето, акум чем меншим током заряжаеш тем лутше, менше сульфотация пластін проісходіт, а вобще зарядка проізводітцо одной 10 от йомкості акума, тоесть еслі акум 60А/ч, то надо би вроді как заряжать током в 6 ампер,на протяженіе 10 чісов, но намного лутше для акума еслі его заряжать током в 1-2 ампера, соотвецтвено 60-30 чісов, ето при полностю розряженом акуме дание.....а вобще, правільно мерять йомкость по банкам по плотносте в банке, а еслі акум не обслужуемий, то нагрузочной вілкой, і сотреть на скоко падает напряженіе...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
током в 1-2 ампера, соотвецтвено 60-30 чісов, ...


Благодарю за совет. Я просто мозгами не могу просечь- а куда всё девается у необслуживаемого аккума. И водички не долить и уровень не посмотреть. Фигня какая-то.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там внутри какая то химия вмастрячена.
Каким то образом она выделяющийся водород преобразует в воду.

По сульфатации в какой то книге прочитал, что для современных аккумуляторов она неактуальна.
Гораздо важнее осыпание активной массы с пластин.
Она происходит в основном при интенсивной стартовой эксплуатации.
Поэтому и рекомендуют после неудачного старта дать пару минут отдыха аккумулятору.

Для необслуживаемых рекомендуют их заряжать не от источника тока, а стабильным напряжением порядка 14.5 вольт как на машине.
Тогда аккумулятор сам возьмёт что ему нужно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
а стабильным напряжением порядка 14.5 вольт как на машине.Тогда аккумулятор сам возьмёт что ему нужно.


Такое только на машине бывает, дома-то нереально

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group