| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| kalenda 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.05.2006
 Повідомлення: 54
 Звідки: Севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2008 13:10    Заголовок повідомлення: Ремонт стартера |     |  
				| 
 |  
				| Перестал крутиться стартер, при этом напряжение на акамуляторе сильно падало( лампочка гасла). Снял разобрал, на вид все в порядке, собрал, попробовал напрямую от акамулятора, через несколько включений(куском провода) - закрутился. В чем могла быть неисправность? А может она и осталась?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2008 14:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее всего да.
 Если при старте напруга проседала, а стартёр не крутился - ток тёк не по якорной обмотке а по другому пути и на массу либо якорь клинил в разношенных втулках.
 По какому пути и где клинит - хороший вопрос.
 Я бы просто махнул стартёр если есть на что.
 Нет - в первую очередь втулки, потом щетки на дефектацию и скорее всего на замену и грамотную.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kalenda 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.05.2006
 Повідомлення: 54
 Звідки: Севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2008 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Якорь рукой крутился нормально, сильного износа быть не должно, пробег 60 тыс и заменить пока не на что, может обмотка статора замыкала на корпус? попробую снять посмотреть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2008 15:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пока работает может быть и не стоит.
 Старые шофёры по этому поводу говорили:
 хороший стук всегда себя покажет!
 Просто к этой подлянке надо быть готовым.
 Кривым нормально отрегулированный движок при плюсовых температурах запустить - не проблема.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2008 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чинил три разных стартера с заза -  разобать все, почистить, ставишь назад и все работает, главное не путать контакты и обезпечивать хороший контакт
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oldman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2004
 Повідомлення: 183
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2008 15:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Могут быть еще и неисправности, связанные с обмотками статора. (На полюсах статора 3 силовых обмотки и и одна управляющая.)
 
 1. Лопнул контактный провод на управляющей - еле нашел разрыв, ибо контакт то есть, то нет, и соответственно, стартер то запускается, то нет.
 2. Под силовую обмотку попал маленький кусочек металла, то ли от щетки, то ли от зубьев бендикса. Он протер изоляцию и коротил на корпус - Пришлось откручивать полюс, зачищать точку утечки и прокладывать электроизолирующую бумагу.
 
 Кстати, если в стартере что-либо коротит на корпус и он проверяется непосредственным соединением с аккумулятором, то в точке подсоединения контактов к аккумулятору возникает эффект сварки. У меня на минусовой клемме повырывало ямы до 5 мм.
 
 _________________
 Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DJ_Technic 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2006
 Повідомлення: 240
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ965А
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2008 13:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совсем недавно нормально поковырялся с стартерами ни ток зазиков... Попался стартер который на аккуме крутился а на авто ну ни как... Замена втулок, щеток, втягивающего, ничего не дала... Снял все полюса глядел ниче такого нет.... И что вы думаете было.... Поглядев внимательно на якорь и оказалось что на лямелях (токоприемных пластинах к которым прижимаются щетки) большие ямы тоесть поверхность неровная что приводило к разному приляганию щеток и как результат плохой тяговой способности выше упомянутого стартера...
 
 _________________
 zAz 965A RED Power
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2008 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну в такіх случаях дорога ротору к токарю
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2008 18:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это когда "мясо" ещё есть.
 Когда нет, мне один коллектор движка постоянного тока профи поменяли.
 Дорого, но свежий движок стоил дороже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kalenda 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.05.2006
 Повідомлення: 54
 Звідки: Севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2008 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Купил новый стартер- тоже не включается, оказывается напряжение не проседало, а при включении зажигания - просто гаснет лампочка- индикатор акамулятора. А на стартер не подавалось напряжение.  Иду разбираться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2008 19:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нема норм контакта на клемах акума
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kalenda 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.05.2006
 Повідомлення: 54
 Звідки: Севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все дело было в аккамуляторе, меня ввел в заблуждение зеленый на индикаторе, а в нескольких банках электролита было мало. Зарядил, долил и порядок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 13:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| індікатор показует плотность токо одной із банок
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 18:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | токо одной із банок |  Чтоб не открывать новую тему:
 Пользуясь случаем хочу спросить у знатоков. Так получилось-не от меня зависело. Поимел я аккум цельнозапаянный без пробок в банках. Вот и там индикатор есть. Кто- нибудь пользовался таким? Зимой он меня сильно подвёл, горел зелёненький индикатор, типа ОК. Пришлось идти заряжать. Есть у кого опыт использования акк без пробок?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 19:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, есть...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | да, есть... |  А как иво заряжать, на что ориентироваться( или по времени заряжать, какой ток?)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вобщето, акум чем меншим током заряжаеш тем лутше, менше сульфотация пластін проісходіт, а вобще зарядка проізводітцо одной 10 от йомкості акума, тоесть еслі акум 60А/ч, то надо би вроді как заряжать током в 6 ампер,на протяженіе 10 чісов, но намного лутше для акума еслі его заряжать током в 1-2 ампера, соотвецтвено 60-30 чісов, ето при полностю розряженом акуме дание.....а вобще, правільно мерять йомкость по банкам по плотносте в банке, а еслі акум не обслужуемий, то нагрузочной вілкой, і сотреть на скоко падает напряженіе...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 11:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | током в 1-2 ампера, соотвецтвено 60-30 чісов,  ... |  
 Благодарю за совет. Я просто мозгами не могу просечь- а куда всё девается у необслуживаемого аккума. И водички не долить и уровень не посмотреть. Фигня какая-то.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 12:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там внутри какая то химия вмастрячена.
 Каким то образом она выделяющийся водород преобразует в воду.
 
 По сульфатации в какой то книге прочитал, что для современных аккумуляторов она неактуальна.
 Гораздо важнее осыпание активной массы с пластин.
 Она происходит в основном при интенсивной стартовой эксплуатации.
 Поэтому и рекомендуют после неудачного старта дать пару минут отдыха аккумулятору.
 
 Для необслуживаемых рекомендуют их заряжать не от источника тока, а стабильным напряжением порядка 14.5 вольт как на машине.
 Тогда аккумулятор сам возьмёт что ему нужно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | а стабильным напряжением порядка 14.5 вольт как на машине.Тогда аккумулятор сам возьмёт что ему нужно. |  
 Такое только на машине бывает, дома-то нереально
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |