Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
Мені вдалося бридбати 2 оригінальні фільтруючі елементи Г968Б-1109080 на автомобілі з 45 та 50 сильними двигунами.
Але їм місце у музеї. Шкода їх зіпсовувати.
Встало завдання знайти аналог.
Дякуючи старанням Putinin, ми знаємо що можна знайти м'який фільтруючий елемент WIX WA6418 та їх аналоги:
Але виглядає те все не дуже. Гуляючи по інтернетах, знайшов дуже схожий фільтруючий елемент. Нижче порівняння:
Розміри:
Та примірка у корпусі фільтру:
Для тих, кто також шукає, даю номерки:
Alco MD-9840
Ashika 20-01-113
Shinko SA227 / 16546G0300
Sakura — A1849
Blue Print ADS72205
Fram CA2748
Japanparts FA-113S
Kavo parts NA-298
AMC Filters NA-298
IFA3113 IPS Parts
VIC A227V
RYCO A450
AF25448 Fleetguard
NPS N132N13
Вибачте,що пишу в чужій темі,але підкажіть,який сухий фільтр простіше поставити замість стокового на 40-вку? В моєму від віку,або від сучасного масла розлізлась
набивка.Автомагазинів у нас не залишилось,треба щось виписувати,але що?
Я для свого джипа більшого розміру купував коли він у мене почав жерти більше літра олії на 1000 км. Допомагало, але двигун все одно змінив у результаті. _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Сподіваюся, що скоро і Алі запрацює і все буде добре. А маслоотделитель можна спорудити з будь-якої зручної нісенітниці за дендрофекальною технологією. Пам'ятаю хтось робив на ЗАЗик із кавової банки, коли перейшов на сухий фільтр. _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Якщо вважати що жужик повинен бути смердючий, без гальм і ворожити всюди маслом - то, звичайно, зайва деталь! Але ж на цьому форумі начебто зібралися люди, котрі люблять Запорожець? Як мінімум варто прагнути довести цей автомобіль до стану, схожого на оригінальний, та й можливо щось поліпшити.
...А маслоотделитель можна спорудити з будь-якої зручної нісенітниці за дендрофекальною технологією. Пам'ятаю хтось робив на ЗАЗик із кавової банки, коли перейшов на сухий фільтр.
А можно сделать и по человечески
Я на ЛуАЗе от штатной масозаливной горловины оставил только низ (фланец) и верх (резбовая часть под пробку). Остальное убрал и вместо толстостенной части вварил тонкостенную трубу подлинней. В верхней части приварил штуцер для шланга. Штатный штуцер вентиляции картера я заглушил, а шланго присоединил к штуцеру на грловине. В итоге у горловины внутрений объём увеличился, масло отделяется, бумажный воздушный фильтр остаётся суихм.
На фото шланг к воздухоочистителю ещё не установлен.
Можно, но если уж тратиться на аргоновую сварку, то наверное стоило еще нарастить объем трубы горловины (сделать овального сечения, а наверху соединить не сваркой, а фланцем на болтах, чтобы можно было внутрь напихать сеток стальных (для мытья посуды). Хотя можно и так запихать... я в свой засунул шесть сеток, примерно половина объема маслоотделителя. Тогда по максимуму будет и разряжение, и конденсация масла.
У нас такие работы с аргоном весьма недешево обойдутся (что в вашем варианте, что в увеличенном, как я написал). Так что китайские поделки экономически оправданы могут быть, у кого есть возможность их заказать. Но конечно "тюнинговая" маслозаливная горловина-маслоотделитель - намного круче
Так что "зайва деталь" по системе "Paul R-0707" поможет решить несколько вопросов сразу: нормальную работу сухого фильтра (мокрому тоже не повредит), реже придется мыть карбюратор, дольше будет жить подшипник балансирного вала. _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
А чого це ти вирішив, що я так вважаю?
І до чого тут гальма?
Та я не можу нічого сказати про стан твого жужика, не приймай на свій рахунок! Але є стереотип, що Запорожець не гальмує, у нього тече масло, гучний екологічно брудний мотор ну і так далі.
Якщо говорити про вентиляцію картера, то її належить направляти на вхідний колектор для зменшення забруднення повітря і щоб масло не капало на дорогу. Вентиляцію зазвичай відключають коли мотор зовсім стомлений і занадто сильно закидає олією карбюратор (і сухий фільтр, якщо він є). _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
...если уж тратиться на аргоновую сварку, то наверное стоило еще нарастить объем трубы горловины (сделать овального сечения,
Мне с аргоновой сваркой проще, у нас она есть на работе, правда я сам варить не могу. Объём трубы у меня как раз увеличился, за счёт тонкостенной вставки которая ещё и длиней вырезанного куска горловины.
На фото стрелка показывает а буртик оставшийся от штатной горловины, под ним начинается вваренная труба стонкой стенкой:
Этого объёма в прицирпе хватает, что бы воздушный фильтр оставался сухим. Пары в фильтр хоть и попадают, но не в таком количестве, что бы он забивался. В красном кружке виден след от пальца, налёта не больше чем у ВАЗов от которого этот фильтр:
А двигатель у меня довольно ушатанный, вот этот ролик я снимал ещё в 2011-ом году:
Как видно дымит из картера прилично, а с тех пор я с двигателем ещё ничего не делал, пробег с момента съёмки около 13.500 км.
Сейчас ещё одна горловина в работе, для неё я взял трубу диаметром 60 мм. Т. е. объём будет чуть больше этой.
kubanoid писав(ла):
.а наверху соединить не сваркой, а фланцем на болтах, чтобы можно было внутрь напихать сеток стальных (для мытья посуды). Хотя можно и так запихать... я в свой засунул шесть сеток, примерно половина объема маслоотделителя. Тогда по максимуму будет и разряжение, и конденсация масла.
Я вообще ничего внутрь не запихиваю. В Союзе у меня лет шесть подобная конструкция стояла. Правда там у меня к аргоновой сварке доступа не было, поэтому сварил банку из тонкостенной трубы с резьбовыми штуцерами. Внизу наружная резьба, которой "банка" была ввёрнута в горолвину старого образца (короткую) сверху с внутренней резьбой для штатной пробки. И та "банка" была пустой и ВАЗовский бумажный фильтр тоже оставался сухим.
На картинек я примерно нарисовал ту конструкцию:
kubanoid писав(ла):
.У нас такие работы с аргоном весьма недешево обойдутся (что в вашем варианте, что в увеличенном, как я написал). Так что китайские поделки экономически оправданы могут быть, у кого есть возможность их заказать. Но конечно "тюнинговая" маслозаливная горловина-маслоотделитель - намного круче
Так что "зайва деталь" по системе "Paul R-0707" поможет решить несколько вопросов сразу: нормальную работу сухого фильтра (мокрому тоже не повредит), реже придется мыть карбюратор, дольше будет жить подшипник балансирного вала.
Больший ресурс подшипника балансирного вала могу подтвердить, это побочный эффект отвода картерных газов через маслозаливную горловину, конденсат в этом случае не попадает напрямую на подшипник как в штатном варианте.
А при отсутсвии аргонной сварки можно применить мой старый вариант из советских времён. Всё лучше болтающейся на шланге консервной банки.
стоп-стоп,а я один увидел что kubanoid на украинском писал?неожиданно и приятно.
Андрюха, якщо ваше суспільство консолідувалося то наше – розкололося на дві нерівні половини. Можеш здогадатися, до якої я себе відношу. Але можеш вважати, що це через зміну інтерфейсу цього форуму. Балачку козачу чув з дитинства, розумію і читаю більш-менш, але пишу через первісток, вибачте! _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях