| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| NickAGSV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: г.Самбор,Львовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 13:21    Заголовок повідомлення: Не могу завестись((  Стартер |     |  
				| 
 |  
				| Помогите пожалуйста!Есть проблема.Не могу завести двигатель!
 Поворачиваю ключ а ничего не происходит!Все включено.Стартер не подает никакого звука!
 Только немного гаснет контрольная лампочка работы генератора.Аккумулятор не очень заряжеж!
 И ещё однО!Как правильно аккумулятор зарядить?Нужно открутить пробки?Сколько приблкзительно времени нужно для полной зарядки?
 И сколько выставлять ампер!Зарядное устройство- Советское -уз-с-12-6,3-УХЛ 3,1 ТУ 107-87.Возможно у кого-то есть такое?
 И как ним пользоватся?И вообще как можно узнать или аккумулятор хороший? Он был полностью севший.Подключил к ЗУ,показало 0.5 ампер.
 До утра стрелка переместилась к 2 ампер и немного подергивается, иногда.Пошел в гараж,поставил.Вижу что заряжен слабо!Опять притащил домой,
 включил опять к ЗУ, стрелка показывает 4 ампера!Ничего не пойму!Очень нуждаюсь в Ваших советах!Заранее очень благодарен!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совет один:
 
 Используй поиск.
 
 Совет два:
 
 купи новый акум.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NickAGSV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: г.Самбор,Львовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 15:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я всегда пользуюсь поиском прежде чем создавать тему.Просто ничего не нашел подходящего
   Жду,может кто-нить больше поможет))
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NickAGSV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: г.Самбор,Львовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 15:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо! Я имел ввиду поиск по форуму!Хотел конкретно узнать мнение ЗАЗоводов))А так я уже читал и искал в гугле!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 16:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | NickAGSV писав(ла): |  
	  | Спасибо! Я имел ввиду поиск по форуму!Хотел конкретно узнать мнение ЗАЗоводов))А так я уже читал и искал в гугле! |  
 Мнение зазоводов о чем? О том как надо заряжать акум? Поверьте оно такое же как и у остальных автолюбителей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Самый простой способ проверить аккамулятор на живость - это замкнуть тонким проводом + и -. Если перегорит, то знач аккум живой.
 Я вон так вчера сжег провод, по которому весь + в машине идет (кроме стартера), а он далеко не самый тонкий. Случайно конечно, но дымело будь здоров.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NickAGSV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: г.Самбор,Львовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 16:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо Вам за советы по поводу акума.!А незнаете что со стартером?Это может быть из-за слабого аккумулятора?
 Понимаете, я только приобрел ЗАЗ и никакого опыта нет.Только с мопедами!)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Самый простой способ проверить аккамулятор на живость - это замкнуть тонким проводом + и -. Если перегорит, то знач аккум живой. Я вон так вчера сжег провод, по которому весь + в машине идет (кроме стартера), а он далеко не самый тонкий. Случайно конечно, но дымело будь здоров.
 |  
 Замыкая + и - есть опасность что акум взорвется, а кислота разлетится во все стороны, попадет в глаза, разьест кожу и т.д. Для проверки акума есть нагрузочная вилка.
 
 А вообще какой акум становится понятно в процессе зарядки. Чем быстрее он заряжается - тем меньше его емкость. Собственно его емкость равна току зарядки на время зарядки. Полностью заряженный акум дает 12.8 вольт кажецца. То что дает меньше 9 смысла заряжать нет вообще. Так что если акум дает 12.8 вольт через два часа зарядки (с севшего состояния) то акум на свалку.
 
 И еще. Если акум приходится заряжать то ИМХО его пора выкидывать. Рабочий акум на штатной системе должен заряжаться без проблем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | NickAGSV писав(ла): |  
	  | Спасибо Вам за советы по поводу акума.!А незнаете что со стартером?Это может быть из-за слабого аккумулятора? Понимаете, я только приобрел ЗАЗ и никакого опыта нет.Только с мопедами!)
 |  
 Вопрос типа:
 
 у меня не работает мобильник, может это из за севшего аккумулятора?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 17:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может, кстати, с аккумом быть все в порядке. а втягивающее не выбрасывается или подгоревшие щетки (заклинивший, грязный ротор) на стартере. Релюшка в моторном отсеке счелкает при повороте ключа на старт? Если нет менять реле стартера (в м-ке железное квадратное в мот. отсеке слева с тремя клеммами, хотя и практически вечно и безотказно), если счелкает, попробуй легко постучать молоточком по стартеру и втягивающему.
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NickAGSV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: г.Самбор,Львовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 18:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По началу что-то щелкало.Мы заводили ручным стартером и аккумом от другого автомобиля(прикуривали).Пару раз завелся.А теперь когда я немного подзарядил акум, ничего не щелкает,только лампочка немного гаснет!Спасибо, обязательно всё почищуи постукаю!
 
 to Greyglass
 Ну зачем сразу стебатся)))
  ? 
 Спасибо всем!Вы мне очень помоглИ!Теперь есть некоторое понятие в этих вещах!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 18:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СНИМАЙ СТАРТЕР - РАЗБИРАЙ
 СМОТРИ ВТУЛКИ, ЩЕТКИ, КОЛЛЕКТОР, КОНТАКТНЫЕ БОЛТЫ...
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мдя, очень похоже на стартер
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2006 18:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Или на окислившиеся контакты
   Кстати опыт из жизни, при окислении контактов, стартер срабатывает как бы через раз, то щелкает то крутит. Оказываеться все зависит от зарядки аккума, чем лучше он себя чуствует тем проще току пробегать через окисленные контакты, при средне заряженом идут щелчки
   Короче для начала проверить контакты, если с другого аккума крутило, то все может быть!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NickAGSV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: г.Самбор,Львовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2006 19:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По ходу аккумулятор плохой!Опять поставили на зарядку в этот раз на 6 ампер!Посмотрим! Ставили на другую машину и стартер только щелкал!Придется наверное менять аккум. Тоже допускал вариант о плохих контактах! !!!!!!!!!!СпасибО!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NickAGSV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: г.Самбор,Львовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2006 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да!Поставил другой аккумулятор и всё заработало!Извиняюсь что парил вам голову
  Но я очень много узнал нового благодаря вам!И теперь буду знать что в будущем буду проверятЬ!  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2006 19:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Полностью заряженный акум дает 12.8 вольт кажецца. |  12.8 мало. Нормальный аккум даёт около 13,5-13,8 В.
 
 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | И еще. Если акум приходится заряжать то ИМХО его пора выкидывать. Рабочий акум на штатной системе должен заряжаться без проблем. |  Всё зависит от режима эксплуатации батарейки. Если машина всю зиму в гараже стоит (как у меня, например), то по осени аккум надо бы зарядить "под завязку" и раз в пару месяцев в течении зимы его "догонять". По весне, перед выездом его полезно потренировать ассиметричным током 6-10 А (зависит от ёмкости АКБ).
 Хотя некоторые современные аккумуляторы действительно в течении 3-4 лет могут работать даже в таких режимах и не требовать никакого обслуживания. Мой "SOLITE" на 55 А*ч (ма-а-ахонький такой, с тонкими клеммами
  ) уже четыре года служит. Только по весне подзаряжаю для профилактики... 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Грудень 2006 23:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 12.8 мало. Нормальный аккум даёт около 13,5-13,8 В.
 
 |  
 Если на акуме 13,5-14 вольт, то его можно будет скоро выкинуть(это перезаряд, при зарядке например 16Вольтами), такую напругу дает генератор.
 
 ЗЫЖ Разве что сразу после зарядки, но минут через десять аккамулятор опустит напругу, до своих максимум 13Вольт.
 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Грудень 2006 00:19    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| И понеслись.....бояны в теплые края
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |