Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 12 Грудень 2006 14:33 Заголовок повідомлення: Дополнительный маслянный радиатор |
|
|
У меня в 965 место датчика давления масла вкручен тройник, в один конец вставлен шланг идущий к радиатору, а во второй вкручен датчик давления масла. От радиатора шланг возврата подсоеденен к щупу. Радиатор расположен под передним бампером.
Вопрос не опастно зто для двигателя? Не изменилось ли давление в маслянной системе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Грудень 2006 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
свежо и оригинально!
но я бы так не рискнул 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 12 Грудень 2006 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже не рескнул бы, но он мне достался уже таким. Стоит ли оставить сей девайс или лучше убнать. Можно какнибудь определить как он влияет на роботу движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 13 Грудень 2006 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
red zaz965, ну Вы даёте!
всё полезное давление масла, которое должно мазать напряжённые детали, уходит в ваш радиатор и снова в поддон! что ж хорошего?
хотя ради эксперимента можно поездить... будем знать далеко ли уедешь без маслица 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Грудень 2006 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саме знатное в этом деле, что датчик аварийного давления масла будет показывать норму.
Дополнительные маслянные радиаторы, которые охлаждают масло не должны снижать в ней давление, но и не создавать доп. сопротивления. На мотиках типа "Харли" с отделенным от двигателя масобаком для охлаждения масла мспользуется, как правило 2 прямых трубы с большими ребрами. Вот только я не знаю на какой магистрали стоят эти радиаторы на подающей в коленвал или на той, что идет в маслобак.
Если сильно напрячся можно поставить второй насос и отдельный маслобак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 13 Грудень 2006 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что если поставить на тройнике выхода на радиатор чтото типа жаклера, чтоб создавалось давление на входе в радиатор, соответственно четез радиатор будет проходить меньше масла, а большая часть масла бедет уходить в систему. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Грудень 2006 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой уже есть - штатный. Если ставить радиатор после маслонасоса, то нужно вопервых брать радиатор расчитаняй на давление, а вовторых ставить его в разрыв магистрали. Иначе от него только вред. Мотор без смазки работает, зато масло холодно в картере плещеться из одного конйа в другой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 13 Грудень 2006 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор и так давлением не сверкает, и никакой жиклёр в пользу не пойдёт, какой бы он маленький не был...
а вообще сделать мотор нормально, не знаю как у кого, у меня двиг сейчас при температуре 0 - 10 градусов, уже его трудно прогреть, хоть одеялом обматывай
уж лучше впихнуть фильтр второй...
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 13 Грудень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно подсоеденить место штатного мой радиатор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Грудень 2006 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
to red zaz965
Посмотри изыскания в области установки маслянного фильтра, не помню где, но точно на этом форуме.
Там есть вариант с выносом фильтра за габариты двигла и закрепление его на левой полке моторного отсека. Масло подается к фильтру и уходит в двиг по толстым армированным шлангам. После того как масло отфилитровалось его можно охлаждать.Ставь туда радиатор.
Но ниодин готовый радиато, из известных мне, не подойдет. Придется изготовить самому. В круглой болванке из какого-нибудь алюминиеврго сплава диаметром около 70мм и длинной 250 сверлится отверстие д. 20 вдоль по оси симметрии, а потом длинным резцом делаются ребра охлаждения. С каждой стороны ввинчиваются штуцеры под шланг или с резьбой. Такой радиатор имет высокую пропускную способность и достаточную эффективность. Обычно их стоит два последовательно. Закрывая их ребра можно осущетвлять регуляцию температуры масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 14 Грудень 2006 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ниодин готовый радиатор, из известных мне, не подойдет. Придется изготовить самому. В круглой болванке из какого-нибудь алюминиеврго сплава диаметром около 70мм и длинной 250 сверлится отверстие д. 20 вдоль по оси симметрии, а потом длинным резцом делаются ребра охлаждения. С каждой стороны ввинчиваются штуцеры под шланг или с резьбой. |
Разве нельзя использовать ГАЗовские масляные радиаторы?
На волгах по-моему, даже есть. Типа таких пару трубок:
Просто нафиг он нужен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Грудень 2006 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
to _cawa_
Можно, можно и тот ацтой, который на "Газели" ставят. Обрати внимание на диаметр ребер на волговском змеевике. Они немнего больше чем сама труба. Кроме того там эти змеевики охлаждают масло которое не пролезло в коленвал и другие каналы, по тому же принципу, что и в "Запорожце". После прохождения змеевика масло просто падает в поддон. По этому эти детали длинные и обладают неслабым сопротивлением.
А я писал об охлажении масла на магистрали подачи в "колено". Между насосом и ценрифугой. Поэтому требуется как можно лучше охладить масло на коротком участке, который обладает минимальным сопротивлением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Грудень 2006 19:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
С охлаждением масла тоже нельзя палку перегибать, волге хватает, и нам хватит.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Грудень 2006 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Че-то я не могу раздуплится о каком радиаторе мы тут треплемся.
Цитата: |
С охлаждением масла тоже нельзя палку перегибать, волге хватает, и нам хватит. |
Согласен, НО ЕСЛИ ЕГО ПОСТАВИТЬ ПОД ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И ПОДКЛЮЧИТЬ К КАНАЛАМ ШТАТНОГО РАДИАТОРА, А ШТАТНЫЙ - ПРОСТО ВЫКИНУТЬ( или положить на полку в гараже).Он работает по остаточному принципу - что в "колено" и головки не пролезло, то идет через радиатор в картер. Волговский и газелевские змеевико подключены так-же.
А я говорил об ОХЛАЖДЕНИИ МАСЛА МЕЖДУ НАСОСОМ И ЦЕНТРИФУГОЙ без потери давления и скорости передвижения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2006 18:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Про волговский не знал.
Главный вопрос - зачем он вообще надо?
Что бы было как на водянках? Двиг убитый, уоз неправильный, смесь бедная - а система охлаждения справляется, ездит, ну не долго конечно... ну если так надо, не вопрос. Через 20 тыков на капиталь с холодным маслом.
По теме, все правильно, врезка в блок как на маслофильтр, или всместе с ним. И радиатор газоновский надо пробовать, он на газоне паралельно включен или самоделка любая.. и фиг зимой потом дфже 60 град увидиш.
Кста, рабочяя температура масла - 100 град
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Грудень 2006 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
to BUg
Какова цель устанрвки - вопрос второстепенный, может сделать запас охлаждения. Этим летом у нас было под 35 в тени. Я 80 км преодолевал 3,5 часа - надо было остывать. Хотя бы для этого.
А зимой на описанную мной конструкцию, на каждый радиатор надевать термоизоляцию мягкую на липучках или на ремешках. Температура будет та же, что и без радиатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Грудень 2006 00:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну если тебе надо слегка повысить запас по олаждению, то, имхо, трубы с ребрами возле жабр будет вполне достаточно.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Грудень 2006 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Информация к размышлению: когда служил в ЗСУ под моим чутким руководством находилась дизельэлектростанция, так там на моторе стояла очень интересная система смазки (скока она моей крови попила), с сухими картером, маслонасос трехсекционый,2 секции гонят масло через радиатор, а одна создает давление в системе, так может эту систему применить на жужике в месте с доп радиатором?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Грудень 2006 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
Этим летом у нас было под 35 в тени. Я 80 км преодолевал 3,5 часа - надо было остывать. |
и это при исправном моторе???? 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Грудень 2006 20:55 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
И вот эти остывания меня больше всего убивали. Когда двиг на пределе, выключил, постоял 10 мин, смотриш уже 80 град. Ну тип все нормально, проехал пять минут, и снова двиг перегревается.
Запас по охлаждению хорошо но мера важна.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|