Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дополнительный маслянный радиатор
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 14:33    Заголовок повідомлення: Дополнительный маслянный радиатор Відповісти з цитатою


У меня в 965 место датчика давления масла вкручен тройник, в один конец вставлен шланг идущий к радиатору, а во второй вкручен датчик давления масла. От радиатора шланг возврата подсоеденен к щупу. Радиатор расположен под передним бампером.

Вопрос не опастно зто для двигателя? Не изменилось ли давление в маслянной системе?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


свежо и оригинально! Laughing
но я бы так не рискнул Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже не рескнул бы, но он мне достался уже таким. Стоит ли оставить сей девайс или лучше убнать. Можно какнибудь определить как он влияет на роботу движка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


red zaz965, ну Вы даёте!
всё полезное давление масла, которое должно мазать напряжённые детали, уходит в ваш радиатор и снова в поддон! что ж хорошего?

хотя ради эксперимента можно поездить... будем знать далеко ли уедешь без маслица Smile


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саме знатное в этом деле, что датчик аварийного давления масла будет показывать норму.
Дополнительные маслянные радиаторы, которые охлаждают масло не должны снижать в ней давление, но и не создавать доп. сопротивления. На мотиках типа "Харли" с отделенным от двигателя масобаком для охлаждения масла мспользуется, как правило 2 прямых трубы с большими ребрами. Вот только я не знаю на какой магистрали стоят эти радиаторы на подающей в коленвал или на той, что идет в маслобак.
Если сильно напрячся можно поставить второй насос и отдельный маслобак.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что если поставить на тройнике выхода на радиатор чтото типа жаклера, чтоб создавалось давление на входе в радиатор, соответственно четез радиатор будет проходить меньше масла, а большая часть масла бедет уходить в систему. Exclamation
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой уже есть - штатный. Если ставить радиатор после маслонасоса, то нужно вопервых брать радиатор расчитаняй на давление, а вовторых ставить его в разрыв магистрали. Иначе от него только вред. Мотор без смазки работает, зато масло холодно в картере плещеться из одного конйа в другой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мотор и так давлением не сверкает, и никакой жиклёр в пользу не пойдёт, какой бы он маленький не был...
а вообще сделать мотор нормально, не знаю как у кого, у меня двиг сейчас при температуре 0 - 10 градусов, уже его трудно прогреть, хоть одеялом обматывай
уж лучше впихнуть фильтр второй...


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно подсоеденить место штатного мой радиатор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2006 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to red zaz965

Посмотри изыскания в области установки маслянного фильтра, не помню где, но точно на этом форуме.
Там есть вариант с выносом фильтра за габариты двигла и закрепление его на левой полке моторного отсека. Масло подается к фильтру и уходит в двиг по толстым армированным шлангам. После того как масло отфилитровалось его можно охлаждать.Ставь туда радиатор.
Но ниодин готовый радиато, из известных мне, не подойдет. Придется изготовить самому. В круглой болванке из какого-нибудь алюминиеврго сплава диаметром около 70мм и длинной 250 сверлится отверстие д. 20 вдоль по оси симметрии, а потом длинным резцом делаются ребра охлаждения. С каждой стороны ввинчиваются штуцеры под шланг или с резьбой. Такой радиатор имет высокую пропускную способность и достаточную эффективность. Обычно их стоит два последовательно. Закрывая их ребра можно осущетвлять регуляцию температуры масла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2006 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ниодин готовый радиатор, из известных мне, не подойдет. Придется изготовить самому. В круглой болванке из какого-нибудь алюминиеврго сплава диаметром около 70мм и длинной 250 сверлится отверстие д. 20 вдоль по оси симметрии, а потом длинным резцом делаются ребра охлаждения. С каждой стороны ввинчиваются штуцеры под шланг или с резьбой.


Разве нельзя использовать ГАЗовские масляные радиаторы?
На волгах по-моему, даже есть. Типа таких пару трубок:

Просто нафиг он нужен?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2006 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to _cawa_

Можно, можно и тот ацтой, который на "Газели" ставят. Обрати внимание на диаметр ребер на волговском змеевике. Они немнего больше чем сама труба. Кроме того там эти змеевики охлаждают масло которое не пролезло в коленвал и другие каналы, по тому же принципу, что и в "Запорожце". После прохождения змеевика масло просто падает в поддон. По этому эти детали длинные и обладают неслабым сопротивлением.
А я писал об охлажении масла на магистрали подачи в "колено". Между насосом и ценрифугой. Поэтому требуется как можно лучше охладить масло на коротком участке, который обладает минимальным сопротивлением.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2006 19:05    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


С охлаждением масла тоже нельзя палку перегибать, волге хватает, и нам хватит.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Че-то я не могу раздуплится о каком радиаторе мы тут треплемся.
Цитата:
С охлаждением масла тоже нельзя палку перегибать, волге хватает, и нам хватит.

Согласен, НО ЕСЛИ ЕГО ПОСТАВИТЬ ПОД ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И ПОДКЛЮЧИТЬ К КАНАЛАМ ШТАТНОГО РАДИАТОРА, А ШТАТНЫЙ - ПРОСТО ВЫКИНУТЬ( или положить на полку в гараже).Он работает по остаточному принципу - что в "колено" и головки не пролезло, то идет через радиатор в картер. Волговский и газелевские змеевико подключены так-же.
А я говорил об ОХЛАЖДЕНИИ МАСЛА МЕЖДУ НАСОСОМ И ЦЕНТРИФУГОЙ без потери давления и скорости передвижения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 18:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Про волговский не знал.
Главный вопрос - зачем он вообще надо?
Что бы было как на водянках? Двиг убитый, уоз неправильный, смесь бедная - а система охлаждения справляется, ездит, ну не долго конечно... ну если так надо, не вопрос. Через 20 тыков на капиталь с холодным маслом.
По теме, все правильно, врезка в блок как на маслофильтр, или всместе с ним. И радиатор газоновский надо пробовать, он на газоне паралельно включен или самоделка любая.. и фиг зимой потом дфже 60 град увидиш.
Кста, рабочяя температура масла - 100 град


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to BUg

Какова цель устанрвки - вопрос второстепенный, может сделать запас охлаждения. Этим летом у нас было под 35 в тени. Я 80 км преодолевал 3,5 часа - надо было остывать. Хотя бы для этого.
А зимой на описанную мной конструкцию, на каждый радиатор надевать термоизоляцию мягкую на липучках или на ремешках. Температура будет та же, что и без радиатора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2006 00:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ну если тебе надо слегка повысить запас по олаждению, то, имхо, трубы с ребрами возле жабр будет вполне достаточно.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2006 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Информация к размышлению: когда служил в ЗСУ под моим чутким руководством находилась дизельэлектростанция, так там на моторе стояла очень интересная система смазки (скока она моей крови попила), с сухими картером, маслонасос трехсекционый,2 секции гонят масло через радиатор, а одна создает давление в системе, так может эту систему применить на жужике в месте с доп радиатором?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2006 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
Этим летом у нас было под 35 в тени. Я 80 км преодолевал 3,5 часа - надо было остывать.



и это при исправном моторе???? Shocked Shocked


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2006 20:55    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


И вот эти остывания меня больше всего убивали. Когда двиг на пределе, выключил, постоял 10 мин, смотриш уже 80 град. Ну тип все нормально, проехал пять минут, и снова двиг перегревается.
Запас по охлаждению хорошо но мера важна.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group