| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2006 14:33    Заголовок повідомлення: Дополнительный маслянный радиатор |     |  
				| 
 |  
				| У меня в 965 место датчика давления масла вкручен тройник, в один конец вставлен шланг идущий к радиатору, а во второй вкручен датчик давления масла. От радиатора шланг возврата подсоеденен к щупу. Радиатор расположен под передним бампером.
 
 Вопрос не опастно зто для двигателя? Не изменилось ли давление в маслянной системе?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2006 15:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| свежо и оригинально!
   но я бы так не рискнул
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2006 16:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже не рескнул бы, но он мне достался уже таким. Стоит ли оставить сей девайс или лучше убнать. Можно какнибудь определить как он влияет на роботу движка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 00:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| red zaz965, ну Вы даёте!
 всё полезное давление масла, которое должно мазать напряжённые детали, уходит в ваш радиатор и снова в поддон! что ж хорошего?
 
 хотя ради эксперимента можно поездить... будем знать далеко ли уедешь без маслица
  
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 10:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Саме знатное в этом деле, что датчик аварийного давления масла будет показывать норму.
 Дополнительные маслянные радиаторы, которые охлаждают масло не должны снижать в ней давление, но и не создавать доп. сопротивления. На мотиках типа "Харли" с отделенным от двигателя масобаком для охлаждения масла мспользуется, как правило 2 прямых трубы с большими ребрами. Вот только я не знаю на какой магистрали стоят эти радиаторы на подающей в коленвал или на той, что идет в маслобак.
 Если сильно напрячся можно поставить второй насос и отдельный маслобак.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что если поставить на тройнике выхода на радиатор чтото типа жаклера, чтоб создавалось давление  на входе в радиатор, соответственно четез радиатор будет проходить меньше масла, а большая часть масла бедет уходить в систему.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 16:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такой уже есть - штатный. Если ставить радиатор после маслонасоса, то нужно вопервых брать радиатор расчитаняй на давление, а вовторых ставить его в разрыв магистрали. Иначе от него только вред. Мотор без смазки работает, зато масло холодно в картере плещеться из одного конйа в другой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мотор и так давлением не сверкает, и никакой жиклёр в пользу не пойдёт, какой бы он маленький не был...
 а вообще сделать мотор нормально, не знаю как у кого, у меня двиг сейчас при температуре 0 - 10 градусов, уже его трудно прогреть, хоть одеялом обматывай
 уж лучше впихнуть фильтр второй...
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 18:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А можно подсоеденить место штатного мой радиатор?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2006 10:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to red zaz965
 
 Посмотри изыскания в области установки маслянного фильтра, не помню где, но точно на этом форуме.
 Там есть вариант с выносом фильтра за габариты двигла и закрепление его на левой полке моторного отсека. Масло подается к фильтру и уходит в двиг по толстым армированным шлангам. После того как масло отфилитровалось его можно охлаждать.Ставь туда радиатор.
 Но ниодин готовый радиато, из известных мне, не подойдет. Придется изготовить самому. В круглой болванке из какого-нибудь алюминиеврго сплава диаметром около 70мм и длинной 250 сверлится отверстие д. 20 вдоль по оси симметрии, а потом длинным резцом делаются ребра охлаждения. С каждой стороны ввинчиваются штуцеры под шланг или с резьбой. Такой радиатор имет высокую пропускную способность и достаточную эффективность. Обычно их стоит два последовательно. Закрывая их ребра можно осущетвлять регуляцию температуры масла.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2006 11:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ниодин готовый радиатор, из известных мне, не подойдет. Придется изготовить самому. В круглой болванке из какого-нибудь алюминиеврго сплава диаметром около 70мм и длинной 250 сверлится отверстие д. 20 вдоль по оси симметрии, а потом длинным резцом делаются ребра охлаждения. С каждой стороны ввинчиваются штуцеры под шланг или с резьбой. |  
 Разве нельзя использовать ГАЗовские масляные радиаторы?
 На волгах по-моему, даже есть. Типа таких пару трубок:
 
   Просто нафиг он нужен?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2006 12:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to _cawa_
 
 Можно, можно и тот ацтой, который на "Газели" ставят. Обрати внимание на диаметр ребер на волговском змеевике. Они немнего больше чем сама труба. Кроме того там эти змеевики охлаждают масло которое не пролезло в коленвал и другие каналы, по тому же принципу, что и в "Запорожце". После прохождения змеевика масло просто падает в поддон. По этому эти детали длинные и обладают неслабым сопротивлением.
 А я писал об охлажении масла на магистрали подачи в "колено". Между насосом и ценрифугой. Поэтому требуется как можно лучше охладить масло на коротком участке, который обладает минимальным сопротивлением.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2006 19:05    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| С охлаждением масла тоже нельзя палку перегибать, волге хватает, и нам хватит.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2006 10:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Че-то я не могу раздуплится о каком радиаторе мы тут треплемся.
 
 
	  | Цитата: |  
	  | С охлаждением масла тоже нельзя палку перегибать, волге хватает, и нам хватит. |  Согласен, НО ЕСЛИ ЕГО ПОСТАВИТЬ ПОД ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И ПОДКЛЮЧИТЬ К КАНАЛАМ ШТАТНОГО РАДИАТОРА, А ШТАТНЫЙ - ПРОСТО ВЫКИНУТЬ( или положить на полку в гараже).Он работает по остаточному принципу - что в "колено" и головки не пролезло, то идет через радиатор в картер. Волговский и газелевские змеевико подключены так-же.
 А я говорил об ОХЛАЖДЕНИИ МАСЛА МЕЖДУ НАСОСОМ И ЦЕНТРИФУГОЙ без потери давления и скорости передвижения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2006 18:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Про волговский не знал.
 Главный вопрос - зачем он вообще надо?
 Что бы было как на водянках? Двиг убитый, уоз неправильный, смесь бедная - а система охлаждения справляется, ездит, ну не долго конечно... ну если так надо, не вопрос. Через 20 тыков на капиталь с холодным маслом.
 По теме, все правильно, врезка в блок как на маслофильтр, или всместе с ним. И радиатор газоновский надо пробовать, он на газоне паралельно включен или самоделка любая.. и фиг зимой потом дфже 60 град увидиш.
 Кста, рабочяя температура масла - 100 град
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2006 19:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to BUg
 
 Какова цель устанрвки - вопрос второстепенный, может сделать запас охлаждения. Этим летом у нас было под 35 в тени. Я 80 км преодолевал 3,5 часа - надо было остывать. Хотя бы для этого.
 А зимой на описанную мной конструкцию, на каждый радиатор надевать термоизоляцию мягкую на липучках или на ремешках. Температура будет та же, что и без радиатора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2006 00:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Ну если тебе надо слегка повысить запас по олаждению, то, имхо, трубы с ребрами возле жабр будет вполне достаточно.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2006 19:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Информация к размышлению: когда служил в ЗСУ под моим чутким руководством находилась дизельэлектростанция, так там на моторе стояла очень интересная система смазки (скока она моей крови попила), с сухими картером, маслонасос трехсекционый,2 секции гонят масло через радиатор, а одна создает давление в системе, так может эту систему применить на жужике в месте с доп радиатором?
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2006 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): |  
	  | Этим летом у нас было под 35 в тени. Я 80 км преодолевал 3,5 часа - надо было остывать. |  
 
 и это при исправном моторе????
    
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2006 20:55    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| И вот эти остывания меня больше всего убивали. Когда двиг на пределе, выключил, постоял 10 мин, смотриш уже 80 град. Ну тип все нормально, проехал пять минут, и снова двиг перегревается.
 Запас по охлаждению хорошо но  мера важна.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |