Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Печка розжигается и гаснет
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ели впускной забит то может и сгореть, а вот когда выпускной забит то это норма. он "понимает" это как излишок. тоисть силой пружины создает давление, аж пока не сработают контакты.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что сгореть может? Если залипнет в положении, когда на электромагнит подается напряжение?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на сухую пробовал пальцем затыкать штуцеры - если впускной заткнуть, то почти ничего не происходит, а если выпускной заткнуть, то частота подкачек сильно падает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при такте всасывания мембрану и возвратную пружину тянет эл.магнит аж пока не оттянет настолько что сработают контакты. если ему не дать это сделать он так и будет тянуть Smile соотвественно магнит включенным будет. залипание тут непричем.

на выброс уже бензу толкает пружина. попытки его повторного срабатывания свидетельствуют либо о неисправности клапанов, либо ты не выход заткнул Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я написал также, как ты и говоришь Smile Выпускной затыкаем - частота подкачек падает до где-то раз в 9 сек.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а, ну тогда все нормально. на сухое клапана и так будут немного травить обратно Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверно тогда все дело в трудностях прохода бензина от насоса к карбюратору (или внутри карбюратора).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 01:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


возможно либо ослабшая пуржина либо гдето чтото забито. а фильтр в штуцере карба смотрел?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ой, кажется нет! И вообще вроде не знал, что он там есть к моему позору. Скорее всего не смотрел этот фильтр.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сняв шланг с карбюратора и опустив его в бутылку, проверил производительность бензонасоса. Минуты за 2-3 накачал более литра бензина. Должно хватать. Что меня удивило, или точнее сказать, порадовало, так это то, что все это время печь работала на остатках бензина из карбюратора. Стало понятно, почему она как бы разжигалась, а потом гасла - остатки топлива прогорали, а новый бензин не поступал.

Да, действительно, фильтр в карбюраторе я сегодня увидел впервые. Когда из-под штуцера вывалилось некое подобие наперстка, я минут 10 втыкал, из чего же сделан сей девайс Smile Похож на вспененную латунь Smile Тем не менее, никаких засорений я не обнаружил, ни пылинки,
ничего. Для верности бросил фильтрик в растворитель.

Не знаю, толи свернул сейчас, толи так и было, но поплавок был чуть перекошен набок и отрегулирован неправильно - перерегулировал так, чтобы ребра были параллельны плоскости крышки. Собрал все, подул в штуцер - погда карбюратор в нормальном положении, то продувается, когда перевернут - не дуется. Все ОК.
Поставил все на место и печь завелась без проблем.
Ну чтож, посмотрим, как она будет себя вести дальше...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2006 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня пластиковы клапаны были.

Отстойник я вообще выкинул, вполне хватает обычного фильтра тонкой очистки.

попробуй как качает насос, отсоедини патрубок после насоса, вставь его в бутылку и включи печку, может забит патрубок подачи бензина, который идёт от бака.

если нормально качает, смотри дальше по схеме ...
можен не открывается электро клапан на карбе ..


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Oлeг



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2006
Повідомлення: 2
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Желаю всем здравствовать!
Есть проблемки с печкой (ЗАЗ-968М).
1) Разжигается нормально, при езде по трассе абсолютно устойчиво горит. Но при езде в городском цикле (торможение-разгон-торможение) постоянно гаснет, включается накал свечи, разгорается, опять гаснет и т.д.
2) После выключения печки в салоне появляется запах бензина. Визуально подтеканий не вижу.

В чем может быть дело?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2006 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oлeг писав(ла):
Желаю всем здравствовать!
Есть проблемки с печкой (ЗАЗ-968М).
1) Разжигается нормально, при езде по трассе абсолютно устойчиво горит. Но при езде в городском цикле (торможение-разгон-торможение) постоянно гаснет, включается накал свечи, разгорается, опять гаснет и т.д.
2) После выключения печки в салоне появляется запах бензина. Визуально подтеканий не вижу.

В чем может быть дело?


СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАБИТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРЫЙ ИДЕТ ИЗ БАКА.
СИСТЕМЕ НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА НА ДВИГ И ПЕЧКУ ПРИ ПОСТОЯННЫХ ПЕРЕГАЗОВКАХ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Oлeг



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2006
Повідомлення: 2
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насос печки вроде дает нормальную, сильную струю (правда я проверял летом, не зная что с печкой проблемы). Родной печной фильтр чистил + поставил после него фильтр тонкой очистки, карбюратор, жиклер и клапан тоже вымыл. Если забит фильтр на выходе бензобака, разве тогда попытка печки взять свою порцию бензина не будет сказываться на работе двигателя?

А почему после выключения печки в салоне появляется запах бензина? Потом развеевается, так что точно из-за печки. Хотя даже сливное отверстие вроде сухое.

Еще я заметил, что при езде с выключенной печкой ее фильтр тонкой очистки заполняется бензином. Это бензонасос двигателя его туда нагнетает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже печка так делала-загоралась и сразу тухла. Всё пробовал, даже сажу трусил. Не помогало. При -10 работала нормально, а к -20 перестала. Всё было связанно с установкой доп генератора. В ЗАЗе напряжение 12 вольт, а с доп генератором 14. После того как гаснет свеча накала вентилятор большими оборотами и холодным воздухом задувал пламя. Теперь при большом морозе, после того как выключится свеча, надо сразу включить фары или заглушить мотор. Может кому поможет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема скорее была связана, с обеднением смеси. Нужно было просто жиклер побольше поставить, правда в таком случае увеличится расход, но будет теплее. Smile

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group