Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2006 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ели впускной забит то может и сгореть, а вот когда выпускной забит то это норма. он "понимает" это как излишок. тоисть силой пружины создает давление, аж пока не сработают контакты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что сгореть может? Если залипнет в положении, когда на электромагнит подается напряжение?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
на сухую пробовал пальцем затыкать штуцеры - если впускной заткнуть, то почти ничего не происходит, а если выпускной заткнуть, то частота подкачек сильно падает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2006 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
при такте всасывания мембрану и возвратную пружину тянет эл.магнит аж пока не оттянет настолько что сработают контакты. если ему не дать это сделать он так и будет тянуть соотвественно магнит включенным будет. залипание тут непричем.
на выброс уже бензу толкает пружина. попытки его повторного срабатывания свидетельствуют либо о неисправности клапанов, либо ты не выход заткнул 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я написал также, как ты и говоришь Выпускной затыкаем - частота подкачек падает до где-то раз в 9 сек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2006 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а, ну тогда все нормально. на сухое клапана и так будут немного травить обратно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверно тогда все дело в трудностях прохода бензина от насоса к карбюратору (или внутри карбюратора).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2006 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно либо ослабшая пуржина либо гдето чтото забито. а фильтр в штуцере карба смотрел?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, кажется нет! И вообще вроде не знал, что он там есть к моему позору. Скорее всего не смотрел этот фильтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сняв шланг с карбюратора и опустив его в бутылку, проверил производительность бензонасоса. Минуты за 2-3 накачал более литра бензина. Должно хватать. Что меня удивило, или точнее сказать, порадовало, так это то, что все это время печь работала на остатках бензина из карбюратора. Стало понятно, почему она как бы разжигалась, а потом гасла - остатки топлива прогорали, а новый бензин не поступал.
Да, действительно, фильтр в карбюраторе я сегодня увидел впервые. Когда из-под штуцера вывалилось некое подобие наперстка, я минут 10 втыкал, из чего же сделан сей девайс Похож на вспененную латунь Тем не менее, никаких засорений я не обнаружил, ни пылинки,
ничего. Для верности бросил фильтрик в растворитель.
Не знаю, толи свернул сейчас, толи так и было, но поплавок был чуть перекошен набок и отрегулирован неправильно - перерегулировал так, чтобы ребра были параллельны плоскости крышки. Собрал все, подул в штуцер - погда карбюратор в нормальном положении, то продувается, когда перевернут - не дуется. Все ОК.
Поставил все на место и печь завелась без проблем.
Ну чтож, посмотрим, как она будет себя вести дальше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Листопад 2006 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня пластиковы клапаны были.
Отстойник я вообще выкинул, вполне хватает обычного фильтра тонкой очистки.
попробуй как качает насос, отсоедини патрубок после насоса, вставь его в бутылку и включи печку, может забит патрубок подачи бензина, который идёт от бака.
если нормально качает, смотри дальше по схеме ...
можен не открывается электро клапан на карбе ..
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oлeг
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2006 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Желаю всем здравствовать!
Есть проблемки с печкой (ЗАЗ-968М).
1) Разжигается нормально, при езде по трассе абсолютно устойчиво горит. Но при езде в городском цикле (торможение-разгон-торможение) постоянно гаснет, включается накал свечи, разгорается, опять гаснет и т.д.
2) После выключения печки в салоне появляется запах бензина. Визуально подтеканий не вижу.
В чем может быть дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Грудень 2006 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oлeг писав(ла): |
Желаю всем здравствовать!
Есть проблемки с печкой (ЗАЗ-968М).
1) Разжигается нормально, при езде по трассе абсолютно устойчиво горит. Но при езде в городском цикле (торможение-разгон-торможение) постоянно гаснет, включается накал свечи, разгорается, опять гаснет и т.д.
2) После выключения печки в салоне появляется запах бензина. Визуально подтеканий не вижу.
В чем может быть дело? |
СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАБИТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРЫЙ ИДЕТ ИЗ БАКА.
СИСТЕМЕ НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА НА ДВИГ И ПЕЧКУ ПРИ ПОСТОЯННЫХ ПЕРЕГАЗОВКАХ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oлeг
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Грудень 2006 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насос печки вроде дает нормальную, сильную струю (правда я проверял летом, не зная что с печкой проблемы). Родной печной фильтр чистил + поставил после него фильтр тонкой очистки, карбюратор, жиклер и клапан тоже вымыл. Если забит фильтр на выходе бензобака, разве тогда попытка печки взять свою порцию бензина не будет сказываться на работе двигателя?
А почему после выключения печки в салоне появляется запах бензина? Потом развеевается, так что точно из-за печки. Хотя даже сливное отверстие вроде сухое.
Еще я заметил, что при езде с выключенной печкой ее фильтр тонкой очистки заполняется бензином. Это бензонасос двигателя его туда нагнетает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
$lavka

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 31 Січень 2011 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже печка так делала-загоралась и сразу тухла. Всё пробовал, даже сажу трусил. Не помогало. При -10 работала нормально, а к -20 перестала. Всё было связанно с установкой доп генератора. В ЗАЗе напряжение 12 вольт, а с доп генератором 14. После того как гаснет свеча накала вентилятор большими оборотами и холодным воздухом задувал пламя. Теперь при большом морозе, после того как выключится свеча, надо сразу включить фары или заглушить мотор. Может кому поможет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 01 Лютий 2011 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема скорее была связана, с обеднением смеси. Нужно было просто жиклер побольше поставить, правда в таком случае увеличится расход, но будет теплее. 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|