Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sponger
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2006 Повідомлення: 6 Звідки: Киев, Русановка
|
Додано: 30 Жовтень 2006 13:20 Заголовок повідомлення: Завестись бы... |
|
|
Весьма актуально! Скоро зима, и бегать по двору за машинкой оч не хочицо. Итак вопрос: что нужно делать, чтобы машина гарантировано завелась на морозе? Кто и как решает эту проблему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 30 Жовтень 2006 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаком с двумя способами (сам по необходимости пользовался пока только вторым):
1. установить многоикровое зажигание
2. запускаться не с бензина а с другой смеси (в сов. времена была такая смесь "Арктика")
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 31 Жовтень 2006 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первых. Исправный мотор, с нормальным маслом внутри без проблем заводится до температры -25 (может и меньше). Проверено лично.
Во вторых. Если мотор не совсем исправный или маселко не по сезону, то рулит паяльная лампа, поставленная под картер на 10 минут. Так же проверено лично, когда только начинал ездить на жужике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Жовтень 2006 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 Лучший способ не бегать за машиной - исправный мотор, правильное масло и нормальный аккумулятор. Нормальный зазовский мотор без проблем заводится на морозе. Все рассказы о том что он плохо заводится в холода от того же что и рассказы про перегрев в жару.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 31 Жовтень 2006 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1. Прошлой зимой заводился в -40. Правда, в такую "погоду", кроме перечисленного (исправность двига, хорошее масло, электронное зажигание, нормальные свечи) нужно брать с собой на вылазку ведро горячей воды из-под крана и ночевавший дома аккумулятор. Со второй-третьей попытки по 5с максимум двиг пускается.
ЗЫ На другом ЗАЗе, в который ни разу не лазили и проехали 60 тыс, вылизывая его каждую неделю тряпочкой, двиг посадил две батареи, но так и не завёлся уже при -25. Имхо, главная причина - в отечественных свечах. Кстати, никогда не видел их работающими нормально...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Листопад 2006 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ЗАПУСКАЛ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ ПРИ ПОМОЩИ КУПЛЕННОГО НА РЫНКЕ СРЕДСТВА В БАЛЛОНЧИКЕ "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК". ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА.
ПРАВДА У МЕНЯ И ТАК ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ - НЕ ХОТЕЛОСЬ КРУТИТЬ РУЧКОЙ, РАЗГОНЯЯ МАСЛО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Листопад 2006 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот что вчера видел в магазине:
Со слов продавца это чудо запихивается вместо щупа в поддон и разогревает масло от аккума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Листопад 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
мдя. а я до -20 вообще без подсоса всегда заводился - по причине отстутствия оного. и во всех моих машиных я его всегда искоренял.
завелся, немного погазовал педалькой, и поехал куда надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Листопад 2006 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Во вторых. Если мотор не совсем исправный или маселко не по сезону, то рулит паяльная лампа, поставленная под картер на 10 минут. Так же проверено лично, когда только начинал ездить на жужике. |
Своего первого жужика еле успел потушить(углекислоным огнетушителем), обгореть успели только бензошланги и проводка подплавилась, грел вышеописаным способом( кстати указаным в книжке по запорожцу ) .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 02 Листопад 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в гараже есть переделаный фен (220В). Он в специальном чихле, его под картер, 10-15 мин и все супер.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Листопад 2006 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня лабораторная печка на 220 вольтей и ТЭНы от троллейбуса. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Листопад 2006 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только ртутный столбик опустился ниже нуля... Все, не заводится
Похоже акумулятору дровки наступают и вместо масла в движке небось желе какое-то...
Кое что мне, в принципе, понравилось из вышеизложенного... ТЭН от "батарейки".
Как поеду на базар за зарядкой для аккумулятора и маслом, посмотрю этот ТЭН... Надеюсь поможет, а то он даже не пыхтит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Листопад 2006 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, после нагрева масла от уккумулятора, стартер чем крутить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Листопад 2006 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я хотя бы проверю насколько садит аккумулятор... Если ж придумали такую штуку, то наверно ж не полностью высасывает акумулятор. Поспрашиваю мнения на базаре. Вот если бы и тут еще кто отписался. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Листопад 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня проблемный стартер. Похоже на подгоревшую обмотку.. Масло пока густое крутим крайне медленно и нехотя, пока начинает схватывать уже садится аккумулятор. Тоже подумываю о эфирной смеси а-ля "холодный запуск" 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 06 Листопад 2006 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал я этот холодный запуск, он по-моему ещё больше затрудняет пуск.
Хорошо маслал стартером, а когда запор завёлся, сперва троил дымел, 3-5 сек а потом нормально - пока сраный эфир не выгорел.
Главное хорошо подкачать бензинчика, 4-5 раз понажимать дроссель, и есчё подкачать, и всё садишься - заводить не трогая газ, подхватывает сразу потом чуть газку или на подсосе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ru

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2006 Повідомлення: 19 Звідки: г.Донецк
|
Додано: 07 Листопад 2006 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне знакомый поведал способ слегка полегче пояльной лампы.В гараже за 20минут до пуска,береш небольшой ящик в котором треть песка и с верху 200Вт -ноя лампа,и засовываеш под картер через 20-30минут заводится нормально.
Правда это или нет незнаю,самому еще пробывать не приходилось. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Листопад 2006 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ru писав(ла): |
Мне знакомый поведал способ слегка полегче пояльной лампы.В гараже за 20минут до пуска,береш небольшой ящик в котором треть песка и с верху 200Вт -ноя лампа,и засовываеш под картер через 20-30минут заводится нормально.
Правда это или нет незнаю,самому еще пробывать не приходилось.  |
Дык тогда проще электроплитку маленькую. А если электричества рядом ку....... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Листопад 2006 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да блин, чего проще масло пожиже залить и не мучаться?
Если будет подтекать, то просто подливать постоянно. Как Лекс писал по минимальной первой цифре. Если синтетика или полусинтетика дорого, то минералку 10W40 какую-нибудь... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Листопад 2006 00:56 Заголовок повідомлення: RE: Завестись бы... |
|
|
Прошлой зимой до -20 заводился без вопросов, на ... жигулевских свечах НЖК
Пару раз педалькой, вытянул подсос, выжал сцепление, и дырк..... и жду пока наберет обороты, дабы можно было отпустить сцепление (масло минералка 20В40 вроде). Потом уже регулирую подсосом...
На родных свечах заводиться было очень сложно уже при минул 15. Скажем так или залил или завелся (аккум не в счет)
В этом году на Брисках, уже при минус 4 думал капут. Завелся, но ОЧЕНЬ туго. Вывод, хоть все и смеялись, но жиговские свечи рулят
Мотор такой себе, карб тоже.
Масло в коробке при минус 25 замерзло, т.е. передачи переключить было практически нереально
Ну вечно замерзший замок двери и пару раз сцепление не в счет ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|