| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 09:27    Заголовок повідомлення: Нужен совет. Установка Двиг 21083+ее КПП в ЗАЗ-965 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Срочно нужен совет по установке двигателя. Причем не по обычной хеме 21083+переходная пластина+30(40)коробка, а с установкой ВАЗовской коробки т.е. поперек моторного отсека притом задом на перед. Т.к. охота сохранить четырехместный салон.
 
Я так мыслю направление "гранат" после КПП, нужно инвертировать НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?? Вопос мож и неоднозначный но жизненно необходимый, к томуж я не первый - на эту мысль меня навела одна фотка ЗАЗика с таким двиглом.
 
Очень нужен совет т.к. подвернулся нов. двиг. с КПП за сходную цену. Опытные люди отзовитесь!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 09:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ставь редукторы от ЛУАЗА. И в поиск сходи. И еще: а зачем?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Re: Нужен совет. Установка Двиг 21083+ее КПП в ЗАЗ-965 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  |  Вопрос может и неоднозначный, но жизненно необходимый,  | 
	 
 
 
Сразу вспомнилось: "рекомендованы для смерти", только здесь речь не о наркотиках...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Abricos
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.10.2006 Повідомлення: 1
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну паставь в перёд как у ваза.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2006 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставить поперёк оси движения в существующий моторный отсек, генератором справа и редукторы будут не нужны. Проблема - привод управления КПП.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2006 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вариант: тот же двиг + КПП от двига с левым вращением (Honda).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2006 10:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добавлено: 28 Октябрь 2006 01:59    Заголовок сообщения:  
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
"ну паставь в перёд как у ваза" 
 
 
 
А с ментами кто разговаривать будет если ты - я непротив  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2006 10:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добавлено: 27 Октябрь 2006 11:29    Заголовок сообщения:  
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
Ставь редукторы от ЛУАЗА. И в поиск сходи. И еще: а зачем?  
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Оч хочется и двигл хороший поставить с нормальной 5-и супкой да и салон терять неохота. Выбор вроде очевидный поисковик находил несколько фоток с такими переделками, только рецептов нету...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2006 10:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  А с ментами кто разговаривать будет если ты - я непротив   | 
	 
 
 
С ментами ты будешь разговаривать при любом варианте установки ВАЗ мотора.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Оч хочется и двигл хороший поставить с нормальной 5-и супкой да и салон терять неохота. Выбор вроде очевидный  | 
	 
 
 
Для нормальной реализации данной идеи нужно минимум 4-5 тыс. $. Если у тебя их нет, тогда успокойся!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2006 08:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин дык в том все и дело что разрешение на установку 083-го движка я могу-НЕОХОТА его с родной коробкой растить - замучался я с ней.
 
А деньги - бюджет на зазик а предполагал в районе 
 
2-3 ТонныУбитыхЕнотов + Дядя свой сервис держит....
 
Вот такой расклад.....
 
 
Еще по этому Зазику (фотку которого выкладывал) говорят что в журнале Клаксон по нему статья была мож кто видел?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2007 07:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ура Ура! 
 
Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать   
 
 
Но главное - вектор действий найден остальное дело техники    
 
 
 
Вот по пути фотоальбомчик обновил - Зазик в процессе разборки
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=3597&a=1102
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2007 09:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  Ура Ура! 
 
Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать    | 
	 
 
 
Не так все просто, как ты думаешь.
 
При такой установке, мотор встанет ровно в месте, где стенка между салоном и моторным отсеком. Значит нужно вырезать все внутренности и делать кузов практически с нуля и с новой конфигурацией. 
 
Как жесткость расчитаешь? Куда лонжероны приваришь? Полуоси укорачивать будешь? Как? А подвеску 2108 от поворотных кулаков как избавишь? (Кстати, можно сделать задние колеса поворотные, вот это шедевр будет!    )
 
Как сращивать ШРУСЫ с редукторами от ЛУаЗа? Система охлаждения? Прощай заднее сиденье?
 
Это только большие проблемы, а еще куча мелких есть. 
 
3 куска енотов, говоришь? 
 
Да и на заз, машина перстанет быть похожа.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Sandra_
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2007 11:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да и судя по первым фоткам - это не зазик, а машина, можно сказать, сделанная с нуля по образу и подобию, так что там от заза одно название. Если есть силы сконструировать и сделать машину - вперед! Но тогда нужно не так вопросы задавать :-)
  _________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 
Lanos 1,6SX (FSO) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2007 12:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  Ура Ура! 
 
Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать    | 
	 
 
 
Не так все просто, как ты думаешь.
 
При такой установке, мотор встанет ровно в месте, где стенка между салоном и моторным отсеком. Значит нужно вырезать все внутренности и делать кузов практически с нуля и с новой конфигурацией. 
 
Как жесткость расчитаешь? Куда лонжероны приваришь? Полуоси укорачивать будешь? Как? А подвеску 2108 от поворотных кулаков как избавишь? (Кстати, можно сделать задние колеса поворотные, вот это шедевр будет!    )
 
Как сращивать ШРУСЫ с редукторами от ЛУаЗа? Система охлаждения? Прощай заднее сиденье?
 
Это только большие проблемы, а еще куча мелких есть. 
 
3 куска енотов, говоришь? 
 
Да и на заз, машина перстанет быть похожа.    | 
	 
 
 
 
Дык всё равно машину с нуля делать   , а если по пунктам то:
 
-редуктор ставить не вертикально а развернуть назад тогда и кузовная стенка сохранится
 
-лонжероны прийдется ставить тож 21083-е, сваривать конструкцию отдельно а потом сверху надевать кузов
 
-полуоси укоротить не проблема
 
-в подвеске ВАЗа нет поворотных кулаков, рулевое у нее не шкворневое, ты наверно имеешь в виду стойку подвески? дык чтоб не поворачивалась на неё можно вместо рулевых тяг, поставить жестко зафиксированные рычаги
 
-как растить ШРУСы еще придумаем  
 
-радиатор под багажник(т.е. вперед), мощи насоса охлаждалки должно хватить чтоб трассу продавить
 
-заднее сиденье остаётся принципиально а если места хватит то занего еще и бак воткну     
 
-мелкие проблемы всегда решаемы ме мне вам объяснять 
 
вот такая загогулина...  
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2007 12:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гг, Луазисты думают как от тех редукторов избавиться, а ктото думает как себе прицпить   
 
 
помойму ещё один афтар нам компасирует моск  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2007 19:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давно таких наивных не бывало..... 
 
 
 
 
Кста, ТО Антонио. У меня есть ролик где у фиата две поворотные оси, ниче так, интересненько ездиет 
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2007 15:31    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  Кста, ТО Антонио. У меня есть ролик где у фиата две поворотные оси, ниче так, интересненько ездиет  | 
	 
 
 
Выложи где-нибудь и скинь ссылку, если не сложно.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pavel-124
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2007 01:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 https://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec
 
Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!
 
 
Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
 
Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2007 10:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pavel-124 писав(ла): | 
	 
	
	  https://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec
 
Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!
 
 
Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
 
Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много.... | 
	 
 
 
Советские инженеры в то время раскумекать фиатовский мотор, к сожалению, не смогли. Да и стране было не до этого в борьбе с капитализмом.
 
А видео реальное.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |