Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 07 Вересень 2006 21:18 Заголовок повідомлення: Кто то гейм мейкингом занимался? |
|
|
Мне интересно тут кто-то созданием игр занмиался?
Я не про игры типа КВАКИ, а что то более простое, будь то ява, или какая то оболочка типа Game Maker ?
Я как то начал делать игру Стар Варс, сделал пару менюшек, фонов, натырил спрайтов. Собрал все в кучу при помощи Гейм Мейкера, занялся управлением, и понял что его средствами "правильное" управление сложно сделать, решил прописать все руками (тут нужно было поплнять запас знаний) немного начал и ЗАБИЛ...
Если кому интересно то могу выложить мое горе гамезо.
У меня их кстате 3 штуки ЕСТЬ
Одна моя первая игра (бред), вторая имеет только один уровень, и никакой сложности. А с третей не сложилось.
Если у кого есть желание, натхнення, знания, давайте что-то сделаем, а то я сам немогу, меня все время нужно пинать
Можно хоть гонки на жужиках, особых сложностей бвть не должно (ну кроме интелекта сперников, тут вафли).
Кому интересно:
http://www.gamemaker.nl/
П.С. могу записать на диск КУЧУ туторов, и исходников с спрайтами и пр. по данной теме 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bobah

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 106 Звідки: Киевская обл. г.Боярка Моє авто: М412 М403 Ж21011
|
Додано: 07 Вересень 2006 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх поиграл бы в игрушку с машинками 60-70 годов=)
жужи москвичики никакихх ТАЗиков=) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 07 Вересень 2006 21:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
эх поиграл бы в игрушку с машинками 60-70 годов=)
жужи москвичики никакихх ТАЗиков=) |
http://gamesanatomy.ru
и
http://www.g-c.net.ru
Тут много полезного!
Что, никто не хочет поучаствовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaDise

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Вересень 2006 22:58 Заголовок повідомлення: Re: Кто то гейм мейкингом занимался? |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Если у кого есть желание, натхнення, знания, давайте что-то сделаем, а то я сам немогу, меня все время нужно пинать |
И правильно что тебя пинать нужно)))
Другой способ-это привязать тебя к стулу канатами....хотя всёравно нифига не доделаешь)
Либо этот кто-то, у кого есть желание, натхнення, знания всё будет делать за тебя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Вересень 2006 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля да простит меня афтар но прочитал назввание темы как геймейкинг Поначалу неврубился 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
... и испугался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 08 Вересень 2006 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гонки на жужиках?.. Круто.
Раскидаюсь с институтом, вспомню OpenGL...
Посмотрим, что получится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 08 Вересень 2006 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох как я раньше болел написать свою игрушку.
Даже как-то собралось нас несколько человек - программеры, художник-аниматор, сценарист...
Просуществовали где-то год-два, но так ничего и не родили.
А началась у меня эта хвороба лет в 13, когда прочитал книжку по бэйсику.
Ваял и в псевдографике.
Следующий судьбоносный поворот - попалась книжка по С. При этом Паскаль как-то мимо меня прошел.
Сначала писал на Borland C 3.1. Потом на Symantec C++ 6.2, у которого был очень незаметный, а потому удобный защищенный режим под ДОС. Никакого DOS4GW.EXE не надо было с собой таскать, как под Watcom C.
Под Виндой так и не определился с IDE для С++. Небыло ничего однозначно удобного, как Delphi для Паскаля. CBuilder - кривизна, MSVC - низкий уровень гемморойный, а высокий (MFC, DirectX) - громоздкий. И ничего нормально так и не напрограммил.
Потом игрался c Java. Потом с .NET.
В принципе, на чем-то из последних непротив побаловаться. Однако боюсь, что как всегда дальше слов ничего не зайдет.
ЗЫ: Использовать штамповщики типа GameMaker, мне как-то неинтересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Вересень 2006 23:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
и вообще, ты же знаешь что я гейм дизайном занималась...
Но что-то энтузиазма от тебя никогда не исходило.
А игрулю можно было бы заколбасить!!! |
Я уже не год прошу мне нарисовать что то для Звёздных Воен, потом и жужика в пиксе просил нарисовать, в фас и профиль....
Так что вот так
Цитата: |
Использовать штамповщики типа GameMaker, мне как-то неинтересно. |
Интересно или нет, дело второстепенное. Можно вобще взять скриптер, что то типа заготовки под игру. Но тут я не помошник, там сложно очень.
Я вобще к чему, после пару часовой тренировки в данной проге можно уже неплохо ориентроватся, и что-то помогать.
Я о том что можно делать игру дистанционно, выкладывая тут сырец, кто то что то подправил, выложил, на жэтой базе кто то что то добавил, и .т.д короче так будет инетресно.
Художник есть (опытный), я могу сборщиком быть (и все что связанно с ГеймМейкером тоже потяну, типа коды....ипр.), нужен сценарист (тут я тольок критикой помогу), и самое главное тот кто ботов умных сделает. Короче програмист и сценарист
Думайте, будет желание, будет игра!
Но нужен колектив.
П.С.
вот вам пример игры созданной 3Д скриптером:
http://www.g-c.net.ru/thestation/the_station.exe 25 Мб
НУ ОЧЕНЬ ТОЛКОВО СДЕЛАНА, ПРИЧЕМ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ КОМАНДОЙ!
ПОТОМ ДАМ ССЫЛКУ НА ПРАВИЛЬНУЮ ИГРУ СДЕЛАННУЮ ПРИ ПОмОЩИ ГЕЙММЕЙКЕРА 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
argo

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Недра Донбасса
|
Додано: 10 Вересень 2006 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
ЗЫ: Использовать штамповщики типа GameMaker, мне как-то неинтересно. |
А если попробовать Дарк Байсик? На http://gamesanatomy.ru он слегка описан, есть примеры...
А мне не хватает Червячков, которые двумерные и которые пошли бы под ХР.
Когда-то на приставке играл в игру Джипы, круто бы поиграть в такую, но с Горби в главной роли. (А чем не джип?!)
_________________ Практически я теоретик, а теоретически - практик. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 10 Вересень 2006 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Развлекаюсь с Дельфи и DirectXом. Как раз пытаюсь сделать игружко типа ГТА, но с жужиками и москвичиками
Вот скрин из полугодовалой версии движка (3D-объектами сильно не заморачивался и натырил из ГТА, ну, кроме Diablo - его когда-то сам нарисовал ):

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
argo

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Недра Донбасса
|
Додано: 10 Вересень 2006 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно как ГТА, только с пулеметом и минипушкой? И без респауна. Тогда цель игры - зачистить город от вражеских элементов: Мерс, Бимер, Тазик и т.д. Я б в такую сыграл бы 
_________________ Практически я теоретик, а теоретически - практик. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Вересень 2006 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже есть такие, аж две. Carmagedon и Twisted Metal 2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Вересень 2006 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
argo писав(ла): |
А можно как ГТА, только с пулеметом и минипушкой? И без респауна. Тогда цель игры - зачистить город от вражеских элементов: Мерс, Бимер, Тазик и т.д. Я б в такую сыграл бы  |
Зачот! Идея хорошая... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
argo

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Недра Донбасса
|
Додано: 11 Вересень 2006 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
уже есть такие, аж две. Carmagedon и Twisted Metal 2 |
Так тож чужие, а здеся человек делает свою, родную игру! (прумо таки форумскую )
И еще круто, если можно будет мерсу на зазике в зад въехать. Тогда вообще полная реальность...
_________________ Практически я теоретик, а теоретически - практик. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Вересень 2006 23:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Лучше бы програмку толковую написали.....
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=20699
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Вересень 2006 08:12 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
На основе 3D-движка и такое можно слепить... Было бы время 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
argo

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Недра Донбасса
|
Додано: 15 Вересень 2006 23:43 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Ну да, щас все бросим и начнем фигней страдать!
Толковые программы пусть Толковые люди пишут, а мы так, любители...
_________________ Практически я теоретик, а теоретически - практик. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Вересень 2006 23:45 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
безтолковые? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
argo

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Недра Донбасса
|
Додано: 16 Вересень 2006 00:24 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
безтолковые?  |
Не-е, просто - любители... 
_________________ Практически я теоретик, а теоретически - практик. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|